Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 342
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 257
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 218
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 223
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

Возвращение 2.0 Отключаем лишнюю растительность в игре

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#31
Не превращайте этот мод в бесплодную пустыню...
Каждый день в шапке появляются различные фиксы, убирающие "частички мира" всеми любимой игры!
:
Для слабых компьютеров делается...
Тем кого всё устраивает, просто не будут ставить данные фиксы, а если так, то о чём разговор?
+ что чудесно: то, что отключение ~каждой текстуры идет отдельным файлом и игрок сам может подогнать под себя изображение мира любимой игры.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.048
Реакции
11.465
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#32
Не превращайте этот мод в бесплодную пустыню...
Каждый день в шапке появляются различные фиксы, убирающие "частички мира" всеми любимой игры!
Не волнуйся. Оригинал будет с нормальным насыщением растительности, как и должно быть в идеале. А не как голое футбольное поле, где суть поиска предметов сводится к 0 и где любой предмет виден за километр. Простое многие сидят на слабых пк и вся эта красота у них создает жуткие фризы. Поэтому идут от обратного - не делают апгрейд железа, а режут наполнение мира. Хотя в условиях кризиса апгрейд не каждый себе может позволить.

Я бы на самом деле еще больше бы детализировал локации. Это создает антураж и атмосферу, и придает игре новый вид. Но тот же Хоринис настолько сильно забит элементами детализации, что редактор игры уже трещит по швам при сохранении всего этого. Да и движок староват для подобных наворотов.
 
Автор
Автор
wpwpwp

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
312
Баллы
106
Лучшие ответы
1
#33
Фикс, отключающий грибы (которые нельзя собирать) - Посмотреть вложение nomushroom.vdf
маш.jpg

маш1.jpg
Фикс, отключающий траву под домами и заборами - Посмотреть вложение nosideplant.vdf
Фикс, отключающий плющ на буграх - Посмотреть вложение nohangplant.vdf
Плющ на буграх отключился, на стенах новая модель, буду искать, как называется.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#34
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.833
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#35
Автор
Автор
wpwpwp

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
312
Баллы
106
Лучшие ответы
1
#36
Ну как, идеи еще есть?
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.795
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#37
Убрать камыши, которые растут на болотах. Ну и вообще посмотреть, как там на них и что еще можно поотключать, эти места еще в НВ были одними из самых сильно заросших.
 

vovchik

Новичок
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
3
Лучшие ответы
0
#38
Я бы на самом деле еще больше бы детализировал локации. Это создает антураж и атмосферу, и придает игре новый вид.
Если честно сказать, не смотря на то уважение к трудам разработчиков, создаётся впечатление, что местами с детализацией переусердствовали. Рядом с башней Ксардаса такое обилие растительности, что тропы не видно, да и сквозь деревья почти ничего не просматривается. Некоторые деревья расположены прямо на тропе, а рядом с Кавалорном стоит пень прямо посреди тропинки. Выглядит это нелогично, да и в оригинале было не так.
Я понимаю, что хотелось добавить своего в локацию, но ведь нужно следовать правилам логичного дизайна и удобства для игрока. Когда игрок, выходящий из башни и ожидающий увидеть тропинку, видит непролазную чащу леса прямо с порога, это как то не айс.
Стены Хориниса затекстурированы с таким тайлингом, что в глазах рябит от повторения однообразной текстуры камня, в оригинале выглядит более реалистично. Ведь можно создать хорошую текстуру с большим разрешением на основе оригинальной и наложить на меш с тем же тайлингом, что и в оригинальной игре.
Надеюсь не заругаете за здоровую критику? ;) Работу вы конечно проделали огромную, но ведь отполировать брилиант никогда не помешает!
Вы не против если я буду писать некоторые замечания на тему дизайна локаций, по мере прохождения игры? Могу предложить свои услуги по работе с текстурами. Есть опыт текстурирования, создавал текстурные атласы для собственных моделей, пришлось вникать.
 

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#39
@vovchik, позвольте пару слов.
Насчет густоты вообще согласен, но фиксами все убавляемо так что вопрос решаемый.
За фиксы @wpwpwp спасибо и респект еще раз :)

Тут все немного смешалось.
Ну, как там у нас изначально... башня деда Ксардыча построена "быстро, призванными работниками" и, как вполне явно понятно, в достаточно глухом месте, по его мнению. Узнал об этом и без раздумий дальше по сюжету...
Хотя есть тропинка от башни, а ГГ мог сказать бандиту что пришел с гор. Тропинка шла из-за башни из обрушенного прохода, там больше не было ни развилок ни подьемов. Значит и место уж не такое и глухое. Логично если бы от башни на тропинку надо было "выходить" и "выбираться" через чащу, если это полузабытая глушь, а также хозяин башни желал избежать внимания к себе.
Тут если начать задумываться хз куда зайти можно. Ведь в принципе и дорога "прямая" к ферме и даже отдельный выход из города есть в сторону "одной" фермы за которой "глухая" тропинка в горы ... на которой можно встретить "стремного" торговца хз откуда направляющегося в город и бандюков. Из гор все пришли? Вдоль стен шкерились :) ?
Небольшой мир и сам сценарий игры накладывает свои ограничения и т.д. ну и вот такая вот реализация и все, и ничего все вполне удобоваримо пошло :)

А сейчас, по моему, сделано по тому принципу что дескать "в глуши" то значит и тропинка мало используемая, а значит заросшая и т.д. измененная.
Хорошо было бы чтобы эта тропинка в некую "основную" вела ( а основная откуда то и куда то вела, да хоть в невидимую стену упиралась с надписью "дальше то-то и там-то" ).
Но исходим из базовых игровых реалий и "обновления"/"изменения" мира в соответствии с взглядами и возможностями разработчика ... улыбаемся и гамаем
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
wpwpwp

wpwpwp

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
378
Реакции
312
Баллы
106
Лучшие ответы
1
#40
Вы не против если я буду писать некоторые замечания на тему дизайна локаций, по мере прохождения игры?
Ну хз. Если ты не видишь или не понимаешь логики, это не значит, что её нет. Непроходимые чащи вокруг башни Ксара гораздо более логичны, чем тропа, т.к. Кавалорн (или это Лестер?) рассказывает, что башня взялась ниоткуда и возникла в горах внезапно. Как по мне - это очень атмосферно получилось (я про растительность). И никто не тайлил город и стены заново. Меньше стали размеры кирпичиков на текстуре. Никто тебе не мешает создавать более подходящие текстуры - а мы все посмотрим и будем критиковать, лады?
 
Сверху Снизу