Насчет густоты вообще согласен, но фиксами все убавляемо так что вопрос решаемый.
За фиксы
@wpwpwp спасибо и респект еще раз
Тут все немного смешалось.
Ну, как там у нас изначально... башня деда Ксардыча построена "быстро, призванными работниками" и, как вполне явно понятно, в достаточно глухом месте, по его мнению. Узнал об этом и без раздумий дальше по сюжету...
Хотя есть тропинка от башни, а ГГ мог сказать бандиту что пришел с гор. Тропинка шла из-за башни из обрушенного прохода, там больше не было ни развилок ни подьемов. Значит и место уж не такое и глухое. Логично если бы от башни на тропинку надо было "выходить" и "выбираться" через чащу, если это полузабытая глушь, а также хозяин башни желал избежать внимания к себе.
Тут если начать задумываться хз куда зайти можно. Ведь в принципе и дорога "прямая" к ферме и даже отдельный выход из города есть в сторону "одной" фермы за которой "глухая" тропинка в горы ... на которой можно встретить "стремного" торговца хз откуда направляющегося в город и бандюков. Из гор все пришли? Вдоль стен шкерились
?
Небольшой мир и сам сценарий игры накладывает свои ограничения и т.д. ну и вот такая вот реализация и все, и ничего все вполне удобоваримо пошло
А сейчас, по моему, сделано по тому принципу что дескать "в глуши" то значит и тропинка мало используемая, а значит заросшая и т.д. измененная.
Хорошо было бы чтобы эта тропинка в некую "основную" вела ( а основная откуда то и куда то вела, да хоть в невидимую стену упиралась с надписью "дальше то-то и там-то" ).
Но исходим из базовых игровых реалий и "обновления"/"изменения" мира в соответствии с взглядами и возможностями разработчика ... улыбаемся и гамаем