Есть баг с руной портала в Старый Лагерь. Если руну не собрать на столе и провести диалог с Зитраксом когда он меняет направление портала к рынку, то собрав ее впоследствии она ведет к магам огня которые убиват ГГ.
У некоторых булав вместо требования к живучести стоит сила.
Рыбак при каждрой покупке рыбы дает + 250 опыта.
Ксардас когда в разговоре должен осмотреть Уризель достает и осматривает свое оружие Жатву.
Взлом замков. На данный момент актуален только первый уровень. Тратить 10 очков опыта и 1250 золота на 2 и 3 уровни смысла ноль. Черная жемчужина выпадает после 30 мидии а белая после каждой восьмой.
К тому же открывая последующие золотые шкатулки получаешь хлам стоимостью 1 руда. В анонсе автор хочет исправить это аспект. Предлагаю разделить сундуки на категории уровней типа старые, древние и тд. Cоответственно увеличить количество комбинаций для взлома, и
при этом отмычки должны ломаться, а то сейчас они безлимитны по сути. Предлагаю увеличить количество шкатулок в игре и добавить в них золотые монеты. В золотые 200, серебрянные 100 и бронзовые 50 монет.
На данный момент золотые шкатулки малочисленны и получаются в основном в конце игры.
Монстры.
Аллигаторов автор хочет убрать на болото и это правильно, но в лаборатории галома они не смотрятся. Там нежить показывающая темную сторону этого Гуру и подтверждение когда мы встречаем его возле Спящего.
Скелеты и скелеты разведчики не блокируют урон. Из за этого данный тип монстров очень легко проходится.
У Элитных орков Храма, Демонов и Лордов демонов мало жизни для монстров их уровня. У ГГ 1500 а у них по 900 и это учитывая что сражаются они более предсказуемо. Исключение теневые воины которые бьются хорошо, но им бы чуть довить жизни. По крайней мере для тяжелого уровня.
Маги нежить в храме для ГГ не опасны и у них слабые заклинания. Сделать более мощные заклинания и добавить жизни, но не как у Кор Галома

.
Шаманы орков в храме после диалога поворачиваются к ГГ спиной и уходят, что делает их легкой добычей. Шаманы криво держат оружие и слабо сражаются.
Необходимо прилично добавить жизни и дать им нормальное заклинание. В релизной Готике если не успел спрятаться они выжигали пирокинезом. Это больше маги а не воины.
Предлагаю шаманам гоблинов дать заклинание. У гоблинов есть обычные черные и воины. Шаманы это маги.
По големам. Раньше у огненного и ледяного големов кроме атак ближнего боя была дистанционная магия. Сейчас големы достаточно сильны, но с магией они были бы смертоноснее.
По пути к Ксардасу раньше были снежные волки которых сейчас заменили на проклятых волков нежить. Белые волки в локации смотрелись лучше. К тому же животные нежить и демонические по старому сюжету игры появляются 5-6 главах.
Предложение ввести животных нежить в двух локациях где они обитают, а именно п опути к Ксардасу и на месте старого расположения его башни. В ранних главах там обитают их живые аналоги.
Предлагаю ввести мертвых орков воинов. Видел таких в альфе версии 0,94 на кладбище орков и в храме спящего. Населить ими ряд локаций. Эти твари на вид ужасны, но должны быть слабее чем орки стражи храма.
Охота и трофеи.
Предлагаю сделать для волка выкуп всех трофеев с животных. Когда когтей и зубов сотни это проблема их продать по одному.
При этом сделать возможность продавать трофеи по одной штуке или все вместе. Сейчас можно продать только все сразу а многие шкуры идут как ингридиент для ковки.
На данный момент проблемы с трофеями 3 уровня. Если я буду играть магом то набрать 60 ловкости в начале игры смысла нет а шкуры шныгов и ящериц пропадают. Предлагаю сделать добычу шкур на 2 уровень. А на 3-м оставить добычу магических сердец и тд.
Локации.
В Храме Спящего неуместны скелеты и скелеты разведчики, так как в этих главах они почти не пробивают ГГ. Скелеты также не эффективны.
Часть орков нежити стоят спиной к ГГ на торопе вокруг острова с Уризелем. Они даже не успевают вытащить оружие.
В этой финальной локации нужны более сильные монстры типа теневых воинов, демонов и орков нежити.
При входе в храм спящего в боковых галереях самые лучшие трофеи в игре, но эти залы не охраняются.
Храмовые ползуны с 600 HP не представляют угрозы для ГГ. Увеличить жизнь и урон + ввести в галерею ведущую к дневнику сильную нежить.
Гор боба говорит что шаман передал ему бессмертие но гг валит его обычным оружием.
В игре говорится что шахта обвалилась, но в нее можно свободно пройти. Может как то закрыть ворота в 4 главе как и в Старом Лагере.
Про пещеру гоблинов автор писал что доработает. Интересно кто там плохиш.
Лаборатория Кор Галома как тест на внимательность. Без подсказок в инете найти юнитор и альманах очень сложно. Ряд дверей открываются только когда ГГ подходит очень близко. Легко пропустить.
Затопленная башня. На момент попадания туда ГГ скелеты, разведчики и зомби уже давно не актуальны а данная локация является сюжетной. Важно поэтапная раскачка ГГ и возрастающая по главам сила монстров. Предлагаю добавить в храм и башню древних зомби какв Яркендаре.
В ряде новых локаций на основной карте монстры появляются только один раз и потом они пустые.