Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.311
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.867
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.539
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.283
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Иконка ресурса

Готика Othello / Отелло 3.6.14

Нет прав доступа на загрузку
Польский мод, изменяющий баланс, геймплейную и визуальную составляющую оригинальной Готики 1.
Автор
Автор
a1ex_SVB

a1ex_SVB

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
429
Реакции
300
Баллы
106
Лучшие ответы
7

Mishwey

Новичок
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
3
Лучшие ответы
0
Кто-то уже пробовал пройти за кулачного бойца? Решил пройти второй раз. Очень интересно попробовать кулачный бой.

Интересует следующее:

1. Какую бижутерию лучше использовать? Находил на скалирование от силы/ловкости/живучести.
2. Можно ли комбинировать бижутерию или можно использовать только одного вида. Например шныга или мракориса.
3. Нужно ли изучать обучение владению оружием? Будет от этого меняться крит. шанс или только от ловкости будет прибавка?
 

coo1er

Новичок
Регистрация
30 Апр 2023
Сообщения
4
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Приветствую. Нахожусь в 5 главе за стражника, телепортировался к магам огня всех людей гомеза убил и самого гомеза, кроме ворона он почему-то бессмертный, ключи с них подобрал, но дверь возле скипа оружейника закрыта, и над домом фиска как я понял сундук с броней барона, но там тоже нужен ключ, у кого эти ключи?
 
Последнее редактирование:

Momadin

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Июл 2016
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Всем привет! Никто не знает куда автор перенёс медные жилы? В старых местах(в месте рядом с глорхами и кусачами) нет
 

leramiz

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Июн 2024
Сообщения
17
Реакции
7
Баллы
22
Лучшие ответы
0
Всем привет! Никто не знает куда автор перенёс медные жилы? В старых местах(в месте рядом с глорхами и кусачами) нет
Я не знаю, что это за место вы описали, но сейчас в последнем патче они находятся по пути к старой шахте.
 

leramiz

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Июн 2024
Сообщения
17
Реакции
7
Баллы
22
Лучшие ответы
0
Всем привет! Кто-нибудь знает, как можно исправить баг с повторным вызовом голема? В игре существует механика запрета на повторный вызов голема, если существующий вызванный голем живой. Я походу дело словил баг, который никак не решается save-load, и я не могу вообще вызвать голема заново. Я точно знаю, что в игре присутствует другой баг с големом, когда его атаки вдруг начинают зацикливаться, что в результате этим големом нельзя управлять в игре, и эта проблема решается только через save-load или полное дистанцирование от голема, где сам голем телепортируется к главному герою после этого.
 

leramiz

Новичок
Участник форума
Регистрация
8 Июн 2024
Сообщения
17
Реакции
7
Баллы
22
Лучшие ответы
0
В общем, я ещё раз прошёл игру, только за мага огня. Уровень сложности -- очень тяжёлый (сохранение игры происходит возле сковородок). В прошлый раз я проходил за мага воды, вот тут я об этом писал. Уровней сложности на тот момент времени было всего 3 штуки, и я играл на тяжёлом уровне. Я учёл все те ошибки, которые я допустил при предыдущем своём прохождении.

Могу однозначно сказать, что бижутерию (кольца и амулеты) обязательно нужно улучшать по мере прохождении игры, так как я за счёт этого и эликсиров увеличении характеристик главного героя (сила и ловкость) смог нормально овладеть такими навыками, как трофеи 3 уровня (очень сильно помогло мне улучшить экономику для покупки перманентных зелий, зелий концентраций и царских щавелей) и двуручное оружие 2 уровня (как минимум, в бою против орков я нормально чувствовал себя при таком уровне, на первом уровне я бы не рискнул драться посохом против них).

В предыдущем прохождении я дошёл до 58 лвл, в текущем прохождении я дошёл до 61 лвл. Я не уверен, что в игре возможно дойти до 62 уровня физически. В самом конце игры я убил всех стражей и самого Кор Галома, далее я не стал до конца завершать игру, так как меня случайно убил демон после вскрытие гробницы с сердцем, и у меня полностью пропало желание заново проходить это место от последней сковородки.

Также для меня стало открытием использование зелий скорости для главного героя, особенно для магов. Я всё время думал, что эти зелья нужны только для того, чтобы ускоренно передвигаться по карте между локациями, но оказывается, что с помощью них можно эффективно ввести бесконтактный бой при постоянном беге от мобов и NPC таким образом, чтобы они ни разу не нанесли урон по главному герою. К сожалению, этими зельями я не всегда пользовался и иногда были проблемы с боёвками.

По поводу очень тяжёлого уровня сложности. В целом, нормальный уровень сложности, весьма необычно выглядит, местами приходилось бегать до сковородок, чтобы иметь возможность в моменте сохраниться в игре, чтобы заново не проходить провалы в игре (у меня таких провалов было достаточно много). Есть одно единственное место, куда следует добавить сковородку автору мода -- это кладбище орков в 3 главе, поскольку там вообще нет никаких сковородок. Из-за этой проблемы мне приходилось несколько раз заново проходить этот момент в игре (основная проблема кладбище орков -- это воин орк), а также я случайно словил Soft Lock в игре. Также в качестве рекомендации можно добавить одну сковородку где-то возле форта (или внутри форта) с Лестером при поиске юнитора, а также убрать лишние сковородки в лагерях (их там реально много и вместо этого можно было как-то равномерно распределить по миру).

Я выше писал про баг с големом. Я так и не смог решить эту проблему, что пришлось заново проходить один момент в игре, мне повезло, что не так долго мне пришлось это делать. Так что этот вопрос у меня остался нерешённым и возможно кто-то знает, что с этим сделать можно в игре. Также у меня возник другой вопрос: можно ли как-то в 5 главе улучшить доспехи из руды у кузнеца Стоуна? Потому что я абсолютно также столкнулся с проблемой ключей, как у @coo1er, и я так и не понял, как мне освободить этого кузнеца из тюрьмы.

Soft Lock, который возник у меня в игре, выглядел следующим образом: у меня не сработал один скрипт диалога с гуру на кладбище орков при поиске частей заклинания ТП, я решил зачем-то вернуться в одну из пещер, где лежат эти части, которые я уже заранее забрал. Когда я вернулся в одну из пещер, у меня в этотм момент срабатывает пропущенный диалог с гуру, после этого гуру перестаёт следовать за главным героем. Как-то прервать этот зависший момент в игре у меня не получилось, что в результате мне пришлось заново проходить эту же локацию с нуля.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Slavchan

Новичок
Участник форума
Регистрация
3 Фев 2021
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0

Lord-Andre

Новичок
Регистрация
22 Сен 2022
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
Добрый вечер. Играю в последнюю версию (3.6.14). В какой то из предидущих сборок находил книги, которые обучают сбору охотничьих трофеев. Сейчас либо местность поменяли, либо книги перепрятали. Кто нибудь подскажет, где можно найти такие книги?
 
Сверху Снизу