- Платформа игры
- Готика 1
- Ссылка на русификатор
- https://rpgrussia.com/resources/gothic-1-othello.4118/
- Язык мода
- Польский / Русский
- Автор(ы)
-
Othello
- Локализатор
-
@a1ex_SVB
Польский мод, изменяющий баланс, геймплейную и визуальную составляющую оригинальной Готики 1.
Вам необходимо тщательно продумать какой путь выбрать и как прокачивать персонажа. Мод не рассчитан на прохождение с вливанием всех очков обучения в одну характеристику. Рекомендуется прокачивать как минимум два стата. Как правило это сила/ловкость у воина и мана/интеллект у мага.
Могут присутствовать мелкие недочеты в тексте перевода, из-за разницы в Польской и Русской озвучке.
Мод продолжает дорабатываться и улучшаться.
Возможность прохождения игры за классы:
Во избежание багов/вылетов и прочих неполадок была отключена поддержка большинства плагинов, кроме уже адаптированных и встроенных в мод.
Рекомендуется использовать directx11 от SaiyanKing
Во избежание проблем с запуском вам возможно потребуется добавить Gothic.exe и GothicStarter.exe в исключения вашего антивируса, но, как правило все работает и так.
Поддержать автора мода Othello, а также заранее ознакомиться с будущими изменениями можно на его Patreon.
Отдельная благодарность:
ukur (Myxomop) за Gothic High Resolution FONT (Cyrillic/Latin)
n1kx за Исправленные шрифты Г2 НВ
Скриншоты (dx11):
Общие изменения:
-Атмосферный и оригинальный сюжет, разворачивающийся в Долине рудников.
-Изменения в графическом дизайне.
-На карту добавлены новые локации (используются пустующие территории в колонии) и переработаны некоторые старые (горный форт, болотный лагерь, новый лагерь и пр.).
-Новые модели предметов, объектов.
-Новые обычные и уникальные противники.
-Настройка уровня сложности.
-Обучение у учителей теперь стоит руды (стоимость повышается в зависимости от прокачки).
-Доработаны старые диалоги и записи в журнале.
-Добавлено несколько новых квестов (часть из них на основе старых диалогов, и часть совершенно новых с польской озвучкой).
-Возможность добычи руды для ремесел.
-Возможность жарки мяса / жуков / рыбы, а также готовки блюд по рецептам.
-Возможность сдавать шкуры / мех Волку (остальные трофеи можно продать, либо использовать в ремеслах)
-Переработана экономика.
-Добавлены новые и переработаны многие старые навыки такие как алхимия, кузнечное дело, создание луков/арбалетов, добыча трофеев, взлом замков, изготовление бижутерии. Добавлены новые рецепты, чертежи и компоненты.
-В каждом лагере свой фракционный торговец (Скип, Даррион, Сантино), который торгует только при определенных условиях.
-Добавлены анимации из Г2.
-Добавлены новые характеристики - интеллект, живучесть, выносливость.
-На клавишу ` добавлен спринт, расходующий выносливость.
-Возможность молиться у статуи Инноса и получать за это бонусы.
-Возможность усиления древних доспехов и перековки Уризеля у Стоуна в другой тип оружия.
Баланс:
-Изменена система обучения на 3 уровня с более высоким бонусом к критическому удару.
-Исцеление предметами - в процентах и в фиксированных значениях.
-Возможность выучить до 160 очков характеристик с помощью перманентных зелий у учителей, после достижения лимита характеристик в 120 пунктов (в ранних версиях другие значения).
-Добавлена книга "Учеба и практика" с помощью которой каждый уровень персонажа можно повысить характеристики без затрат руды (лимит равен текущему уровню гг).
-Бонусы не влияют на пороги обучения (например бижутерия, перманентные зелья).
-Изменены характеристики противников (урон, статы, здоровье).
-Повышенная агрессивность у хищников.
-Возможность включить улучшенный AI противников.
-Исцеление доступно только на свободных/уютных кроватях (в каждом лагере есть по одной).
-Изменена система респауна противников (новый спавн каждую главу и в некоторых квестах).
-Добавлены новые доспехи/робы и изменены их характеристики в целом.
-Добавлено множество нового оружия под разные характеристики (мечи, топоры, шпаги, посохи и пр.).
-Урон всего оружия ближнего боя будь то силовые мечи, маг. посохи, ловкостные шпаги, скалируется исключительно от СИЛЫ.
-Урон всего оружия дальнего боя будь то арбалеты или луки, скалируется исключительно от ЛОВКОСТИ.
-Владение оружием заменено на шанс крита (зависит от ловкости и бонусов от предметов), который отображается в окне характеристик и на критический урон, который равен 200% по умолчанию и повышается у учителей при обучении владению до макс. 250% (15%+15%+20%).
-Руны можно создать на рунном столе, вступив в определенную фракцию. В продаже их больше нет.
-NPC теперь могут наносить критические удары.
-У NPC значительно повысились характеристики.
-Обучение кругам магии и получение новых доспехов разделено по главам.
-NPC имеют некачественное оружие, как в Г2.
-Полностью переработано оружие (его урон и требования).
-Бессмертные торговцы.
-Атмосферный и оригинальный сюжет, разворачивающийся в Долине рудников.
-Изменения в графическом дизайне.
-На карту добавлены новые локации (используются пустующие территории в колонии) и переработаны некоторые старые (горный форт, болотный лагерь, новый лагерь и пр.).
-Новые модели предметов, объектов.
-Новые обычные и уникальные противники.
-Настройка уровня сложности.
-Обучение у учителей теперь стоит руды (стоимость повышается в зависимости от прокачки).
-Доработаны старые диалоги и записи в журнале.
-Добавлено несколько новых квестов (часть из них на основе старых диалогов, и часть совершенно новых с польской озвучкой).
-Возможность добычи руды для ремесел.
-Возможность жарки мяса / жуков / рыбы, а также готовки блюд по рецептам.
-Возможность сдавать шкуры / мех Волку (остальные трофеи можно продать, либо использовать в ремеслах)
-Переработана экономика.
-Добавлены новые и переработаны многие старые навыки такие как алхимия, кузнечное дело, создание луков/арбалетов, добыча трофеев, взлом замков, изготовление бижутерии. Добавлены новые рецепты, чертежи и компоненты.
-В каждом лагере свой фракционный торговец (Скип, Даррион, Сантино), который торгует только при определенных условиях.
-Добавлены анимации из Г2.
-Добавлены новые характеристики - интеллект, живучесть, выносливость.
-На клавишу ` добавлен спринт, расходующий выносливость.
-Возможность молиться у статуи Инноса и получать за это бонусы.
-Возможность усиления древних доспехов и перековки Уризеля у Стоуна в другой тип оружия.
Баланс:
-Изменена система обучения на 3 уровня с более высоким бонусом к критическому удару.
-Исцеление предметами - в процентах и в фиксированных значениях.
-Возможность выучить до 160 очков характеристик с помощью перманентных зелий у учителей, после достижения лимита характеристик в 120 пунктов (в ранних версиях другие значения).
-Добавлена книга "Учеба и практика" с помощью которой каждый уровень персонажа можно повысить характеристики без затрат руды (лимит равен текущему уровню гг).
-Бонусы не влияют на пороги обучения (например бижутерия, перманентные зелья).
-Изменены характеристики противников (урон, статы, здоровье).
-Повышенная агрессивность у хищников.
-Возможность включить улучшенный AI противников.
-Исцеление доступно только на свободных/уютных кроватях (в каждом лагере есть по одной).
-Изменена система респауна противников (новый спавн каждую главу и в некоторых квестах).
-Добавлены новые доспехи/робы и изменены их характеристики в целом.
-Добавлено множество нового оружия под разные характеристики (мечи, топоры, шпаги, посохи и пр.).
-Урон всего оружия ближнего боя будь то силовые мечи, маг. посохи, ловкостные шпаги, скалируется исключительно от СИЛЫ.
-Урон всего оружия дальнего боя будь то арбалеты или луки, скалируется исключительно от ЛОВКОСТИ.
-Владение оружием заменено на шанс крита (зависит от ловкости и бонусов от предметов), который отображается в окне характеристик и на критический урон, который равен 200% по умолчанию и повышается у учителей при обучении владению до макс. 250% (15%+15%+20%).
-Руны можно создать на рунном столе, вступив в определенную фракцию. В продаже их больше нет.
-NPC теперь могут наносить критические удары.
-У NPC значительно повысились характеристики.
-Обучение кругам магии и получение новых доспехов разделено по главам.
-NPC имеют некачественное оружие, как в Г2.
-Полностью переработано оружие (его урон и требования).
-Бессмертные торговцы.
Вам необходимо тщательно продумать какой путь выбрать и как прокачивать персонажа. Мод не рассчитан на прохождение с вливанием всех очков обучения в одну характеристику. Рекомендуется прокачивать как минимум два стата. Как правило это сила/ловкость у воина и мана/интеллект у мага.
Могут присутствовать мелкие недочеты в тексте перевода, из-за разницы в Польской и Русской озвучке.
Мод продолжает дорабатываться и улучшаться.
Возможность прохождения игры за классы:
- Одноручное/Двуручное оружие (сила, ловкость, живучесть)
- Лучник
- Арбалетчик
- Маг огня
- Маг воды
- Гуру
- Кулачный боец (с уникальной бижутерией)
Во избежание багов/вылетов и прочих неполадок была отключена поддержка большинства плагинов, кроме уже адаптированных и встроенных в мод.
- Устанавливаем лицензию (или копию лицензии) Готики от 1С-Snowball
(чистую, без стим/модфиксов и прочих модов/плагинов)
Работоспособность проверялась на чистой Gothic 1 classic в Steam - Ставим патчи и мод в указанном порядке (для версий 2.0+ пропускаем этот пункт!!!):
- Последнюю версию мода на польском - Othello mod 3.6.7 (20.06.24)
- Последнюю версию скриптов - Othello_Scripts_3.6.14 (23.09.24)
- Ставим русификатор
- Запускаем мод через GothicStarter.exe
Рекомендуется использовать directx11 от SaiyanKing
Во избежание проблем с запуском вам возможно потребуется добавить Gothic.exe и GothicStarter.exe в исключения вашего антивируса, но, как правило все работает и так.
-Плагин для поддержки геймпадов не совместим из-за некоторых особенностей мода.
-Для переключения анимации акробатики используйте англ. клавишу Т (v3.0+)
- Для настройки полосок ХП и МП нажмите CTRL+SHIFT+V
В этом же меню можно включить старые полоски нажав 0 или BACKSPACE
- Для смены масштаба интерфейса зайдите в настройки-настройки Отелло-настройки интерфейса-масштабирование
- Чтобы сделать текст в диалогах зеленым цветом измените значение параметра в Gothic.ini - SelectedDialogueColor=0|255|0
- Для включения боковых ударов на управлении Г2 необходимо в Gothic.ini переназначить клавиши на:
keyActionLeft=KEY_Q
keyActionRight=KEY_E
-Для переключения анимации акробатики используйте англ. клавишу Т (v3.0+)
- Для настройки полосок ХП и МП нажмите CTRL+SHIFT+V
В этом же меню можно включить старые полоски нажав 0 или BACKSPACE
- Для смены масштаба интерфейса зайдите в настройки-настройки Отелло-настройки интерфейса-масштабирование
- Чтобы сделать текст в диалогах зеленым цветом измените значение параметра в Gothic.ini - SelectedDialogueColor=0|255|0
- Для включения боковых ударов на управлении Г2 необходимо в Gothic.ini переназначить клавиши на:
keyActionLeft=KEY_Q
keyActionRight=KEY_E
Поддержать автора мода Othello, а также заранее ознакомиться с будущими изменениями можно на его Patreon.
Отдельная благодарность:
ukur (Myxomop) за Gothic High Resolution FONT (Cyrillic/Latin)
n1kx за Исправленные шрифты Г2 НВ
Скриншоты (dx11):