Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 435
  • 11
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.808
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.503
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.212
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Иконка ресурса

Готика Othello / Отелло 3.6.14

Нет прав доступа на загрузку
Польский мод, изменяющий баланс, геймплейную и визуальную составляющую оригинальной Готики 1.

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.061
Реакции
7.822
Баллы
776
Лучшие ответы
121
Писал ему на патреоне, не хочет он ничего менять. Подскажи, пожалуйста, как сделать, что бы плагины заработали в Отелло?
В данный момент нет универсального решения запустить любые плагины. Я запустил только нужные мне, поскольку я сам разработчик. Для пользователей универсального способа нет пока.
 

Hlumak

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
306
Реакции
151
Баллы
111
Лучшие ответы
5
В данный момент нет универсального решения запустить любые плагины. Я запустил только нужные мне, поскольку я сам разработчик. Для пользователей универсального способа нет пока.
Ну хотя бы локатор и автолут, а то без них как-то уже совсем не комфортно играть. Я конечно не разработчик плагинов, но в коде что-то понимаю, может смогу включить у себя.
 

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
365
Реакции
133
Баллы
54
Лучшие ответы
7
Ну хотя бы локатор и автолут, а то без них как-то уже совсем не комфортно играть. Я конечно не разработчик плагинов, но в коде что-то понимаю, может смогу включить у себя.
В моде есть свиток телекинеза, который достаточно хорошо подсвечивает предметы и быстрый лут .... не автолут конечно, но и этого хватает))
--- Добавлено: ---

В подземельях правда с телекинезом не особо приятно, ибо либо он, либо факел. А огонек слишком яркий и неудачно расположен - чаще только мешается(
 
Автор
Автор
a1ex_SVB

a1ex_SVB

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
429
Реакции
302
Баллы
106
Лучшие ответы
7
@Хедин, нашел на Myrtana net один плагин с интересным названием, но в Отелло он не работает, видимо дорабатывать надо. Обход блока для тех самых 'эксклюзивных' плагинов, о которых я давно писал.
zBlockerFucker
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.061
Реакции
7.822
Баллы
776
Лучшие ответы
121
@Хедин, нашел на Myrtana net один плагин с интересным названием, но в Отелло он не работает, видимо дорабатывать надо. Обход блока для тех самых 'эксклюзивных' плагинов, о которых я давно писал.
zBlockerFucker
Видимо он заточен конкретно только на те польские плагины. В Отелло надо по-другому. Вообще снимать полностью ограничения, что бы игроки ставили все что попало не очень правильно, так как мод сложный, насколько я вижу и действительно могут быть конфликты и баги. Там еще и юнион вроде старый. Идеальный вариант это сделать как в НБ, что бы часть проверенных плагинов, которые не конфликтуют и поддерживаются авторами, были разрешены в моде. Остальное должно быть запрещено по умолчанию. Тут другой вопрос, что он еще навязывает стыренные встроенные плагины всем получается, но настроить их нормально не может. Еще и на них типа защиту повесил. :) Странный человек....

П.С. Это надо же было додуматься защиту повесить на иконки старого локатора. Ну ничо )))

20.jpg
 
Автор
Автор
a1ex_SVB

a1ex_SVB

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
429
Реакции
302
Баллы
106
Лучшие ответы
7
Там еще и юнион вроде старый
Была речь об использовании более старого юниона (вроде как версию К) так как дословно: "Гратт добавил фиксы, несовместимые с фиксами Саянкинга и было решено использовать другую версию, без этих фиксов, со своими похожими, либо новыми фиксами". Саянкинг делал эти фиксы исключительно для той группы в дискорде, и во избежание использования их еще где-либо они вшили блокировщик. Но там хотя бы выбор был, использовать их версию юниона с плагинами, либо версию Гратта, но без их плагинов. В моде же такого выбора нет :(
 

Bevtola

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
99
Реакции
18
Баллы
30
Лучшие ответы
0
Видимо он заточен конкретно только на те польские плагины. В Отелло надо по-другому. Вообще снимать полностью ограничения, что бы игроки ставили все что попало не очень правильно, так как мод сложный, насколько я вижу и действительно могут быть конфликты и баги. Там еще и юнион вроде старый. Идеальный вариант это сделать как в НБ, что бы часть проверенных плагинов, которые не конфликтуют и поддерживаются авторами, были разрешены в моде. Остальное должно быть запрещено по умолчанию. Тут другой вопрос, что он еще навязывает стыренные встроенные плагины всем получается, но настроить их нормально не может. Еще и на них типа защиту повесил. :) Странный человек....

П.С. Это надо же было додуматься защиту повесить на иконки старого локатора. Ну ничо )))

Посмотреть вложение 146256
А может прольёшь всем свет, как установить твои плагины на отелло?)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.061
Реакции
7.822
Баллы
776
Лучшие ответы
121

Bevtola

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
99
Реакции
18
Баллы
30
Лучшие ответы
0
Скажите пожалуйста, ловкостное оружие (сабли, шпаги) скалируется от ловкости? или требует силы для повышения урона?
 
Автор
Автор
a1ex_SVB

a1ex_SVB

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
429
Реакции
302
Баллы
106
Лучшие ответы
7
@Bevtola, особенности мода прочтите в первой вкладке
-Урон всего оружия ближнего боя будь то силовые мечи, маг. посохи, ловкостные шпаги, скалируется исключительно от СИЛЫ.
-Урон всего оружия дальнего боя будь то арбалеты или луки, скалируется исключительно от ЛОВКОСТИ.
-Владение оружием заменено на шанс крита (зависит от ловкости и бонусов от предметов), который отображается в окне характеристик и на критический урон, который равен 200% по умолчанию и повышается у учителей при обучении владению до макс. 250% (15%+15%+20%).
 
Сверху Снизу