Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.749
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.663
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.490
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.187
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика Othello / Отелло 3.6.14

Нет прав доступа на загрузку
Польский мод, изменяющий баланс, геймплейную и визуальную составляющую оригинальной Готики 1.

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.269
Реакции
6.544
Баллы
776
Лучшие ответы
99
Писал ему на патреоне, не хочет он ничего менять. Подскажи, пожалуйста, как сделать, что бы плагины заработали в Отелло?
В данный момент нет универсального решения запустить любые плагины. Я запустил только нужные мне, поскольку я сам разработчик. Для пользователей универсального способа нет пока.
 

Hlumak

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
277
Реакции
135
Баллы
93
Лучшие ответы
5
В данный момент нет универсального решения запустить любые плагины. Я запустил только нужные мне, поскольку я сам разработчик. Для пользователей универсального способа нет пока.
Ну хотя бы локатор и автолут, а то без них как-то уже совсем не комфортно играть. Я конечно не разработчик плагинов, но в коде что-то понимаю, может смогу включить у себя.
 

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
342
Реакции
118
Баллы
49
Лучшие ответы
7
Ну хотя бы локатор и автолут, а то без них как-то уже совсем не комфортно играть. Я конечно не разработчик плагинов, но в коде что-то понимаю, может смогу включить у себя.
В моде есть свиток телекинеза, который достаточно хорошо подсвечивает предметы и быстрый лут .... не автолут конечно, но и этого хватает))
--- Добавлено: ---

В подземельях правда с телекинезом не особо приятно, ибо либо он, либо факел. А огонек слишком яркий и неудачно расположен - чаще только мешается(
 
Автор
Автор
a1ex_SVB

a1ex_SVB

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
422
Реакции
297
Баллы
106
Лучшие ответы
7
@Хедин, нашел на Myrtana net один плагин с интересным названием, но в Отелло он не работает, видимо дорабатывать надо. Обход блока для тех самых 'эксклюзивных' плагинов, о которых я давно писал.
zBlockerFucker
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.269
Реакции
6.544
Баллы
776
Лучшие ответы
99
@Хедин, нашел на Myrtana net один плагин с интересным названием, но в Отелло он не работает, видимо дорабатывать надо. Обход блока для тех самых 'эксклюзивных' плагинов, о которых я давно писал.
zBlockerFucker
Видимо он заточен конкретно только на те польские плагины. В Отелло надо по-другому. Вообще снимать полностью ограничения, что бы игроки ставили все что попало не очень правильно, так как мод сложный, насколько я вижу и действительно могут быть конфликты и баги. Там еще и юнион вроде старый. Идеальный вариант это сделать как в НБ, что бы часть проверенных плагинов, которые не конфликтуют и поддерживаются авторами, были разрешены в моде. Остальное должно быть запрещено по умолчанию. Тут другой вопрос, что он еще навязывает стыренные встроенные плагины всем получается, но настроить их нормально не может. Еще и на них типа защиту повесил. :) Странный человек....

П.С. Это надо же было додуматься защиту повесить на иконки старого локатора. Ну ничо )))

20.jpg
 
Автор
Автор
a1ex_SVB

a1ex_SVB

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
422
Реакции
297
Баллы
106
Лучшие ответы
7
Там еще и юнион вроде старый
Была речь об использовании более старого юниона (вроде как версию К) так как дословно: "Гратт добавил фиксы, несовместимые с фиксами Саянкинга и было решено использовать другую версию, без этих фиксов, со своими похожими, либо новыми фиксами". Саянкинг делал эти фиксы исключительно для той группы в дискорде, и во избежание использования их еще где-либо они вшили блокировщик. Но там хотя бы выбор был, использовать их версию юниона с плагинами, либо версию Гратта, но без их плагинов. В моде же такого выбора нет :(
 

Bevtola

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
92
Реакции
18
Баллы
30
Лучшие ответы
0
Видимо он заточен конкретно только на те польские плагины. В Отелло надо по-другому. Вообще снимать полностью ограничения, что бы игроки ставили все что попало не очень правильно, так как мод сложный, насколько я вижу и действительно могут быть конфликты и баги. Там еще и юнион вроде старый. Идеальный вариант это сделать как в НБ, что бы часть проверенных плагинов, которые не конфликтуют и поддерживаются авторами, были разрешены в моде. Остальное должно быть запрещено по умолчанию. Тут другой вопрос, что он еще навязывает стыренные встроенные плагины всем получается, но настроить их нормально не может. Еще и на них типа защиту повесил. :) Странный человек....

П.С. Это надо же было додуматься защиту повесить на иконки старого локатора. Ну ничо )))

Посмотреть вложение 146256
А может прольёшь всем свет, как установить твои плагины на отелло?)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.269
Реакции
6.544
Баллы
776
Лучшие ответы
99

Bevtola

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
92
Реакции
18
Баллы
30
Лучшие ответы
0
Скажите пожалуйста, ловкостное оружие (сабли, шпаги) скалируется от ловкости? или требует силы для повышения урона?
 
Автор
Автор
a1ex_SVB

a1ex_SVB

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
422
Реакции
297
Баллы
106
Лучшие ответы
7
@Bevtola, особенности мода прочтите в первой вкладке
-Урон всего оружия ближнего боя будь то силовые мечи, маг. посохи, ловкостные шпаги, скалируется исключительно от СИЛЫ.
-Урон всего оружия дальнего боя будь то арбалеты или луки, скалируется исключительно от ЛОВКОСТИ.
-Владение оружием заменено на шанс крита (зависит от ловкости и бонусов от предметов), который отображается в окне характеристик и на критический урон, который равен 200% по умолчанию и повышается у учителей при обучении владению до макс. 250% (15%+15%+20%).
 
Сверху Снизу