Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@a1ex_SVB Подскажите пожалуйста, это нормально, что для вскрытия шкатулок нужен не взлом замков, а кража? Ну т.е. бронзовые шкатулки начали открываться только тогда, когда выучил и взлом замков, и карманную кражу первого уровня. А с серебренными шкатулками даже это не сработало - изучил оба умения второго уровня, а они все равно не открываются( Это баг, или просто я что-то не понимаю?
Добрый день, скачал всё по инструкции, работает отлично, единственный вопрос - каким образом можно поддержку геймпада поставить свою, в идеале это будет zGamepad + свои настройки через DS4Windows?
(слишком привык к передвижению на стиках, ультраудобно, через DS4windows не получается настроить такое же передвижение без zGamepad)
Начал играть на тяжёлом, вроде неплохо, но за чистого мага дропнул играть, так как к концу третьей главы персонаж стал вёдрами пить банки на ману, начались проблемы с их крафтом, решаемо конечно это всё..., но вообще духота, интерес к игре резко упал.
Без регена маны, хотя бы слабого, вся игра сводится к контролю за манакостом, удовольствие очень сомнительное. Позже попробую за война начать.
Начал играть на тяжёлом, вроде неплохо, но за чистого мага дропнул играть, так как к концу третьей главы персонаж стал вёдрами пить банки на ману, начались проблемы с их крафтом, решаемо конечно это всё..., но вообще духота, интерес к игре резко упал.
Без регена маны, хотя бы слабого, вся игра сводится к контролю за манакостом, удовольствие очень сомнительное. Позже попробую за война начать.
Играю за мага огня. Сейчас конец третьей главы. Практически до середины третье главы вообще "жил" на крафте еды на ману. Очень спасает бижутерия на регенерацию маны за убийства. В начале третьей главы можно прокачать сапфировое ожерелье третьего уровня на регенерацию маны (до максимального уровня не получится, ибо сердце демона надо и пр.), дает 3 маны за убийство + 2 маны от посоха и еще 3 от тяжелой робы, итого 8, что имхо очень даже много.
Плюс с появлением голема проблемы с маной вообще закончились, ибо он и танчит, и дамажит на ура.
Банок на ману полно (больше 150 постоянно в инвентаре болтается), причем даже не обменял часть слюны краулеров у Кор-Калома, и тот свалили. Плюс еще море травок на ману для крафта. Банки на хп не крафтил (сдал половину травок Фортуно), а можно было бы - и обменять у Декстера на ману ...
Можно еще улучшить рубиновые кольца, одно нашел в подземелье Кор-Калома, другое - в данже, где находил Альманах. Уже в третьей главе убил там ледяных големов, за пропастью) Мне пока лень, бегаю с кольцами на интеллект, имхо прибавка урона решает)
Кстати, ману особо не качал, с учетом бонусов ее 124 сейчас, и хватает. А вот инты уже 199, и за счет этого получается быстро убивать противников) Но не всех, тех, кого надо долго убивать пока обхожу, опять таки чтобы мана в трубу не улетала.
В итоге все заработало, но только при изучении третьего уровня взлома, и третьего уровня карманной кражи ... Итого 25 лп (1-й уровень взлома не считаю, ибо он реально нужен) ради нескольких шкатулок ... ну такое. Скорее всего просто продам их
@iTomCat, я согласен, что это решаемые проблемы, но качать все эти кузнечки и охоты для мага странное решение, тоже самое что войну качать круги магии, чтобы мечом махать сильнее. Меня это всё задушило, особенно что для зачистки куска леса мне нужно 20+ банок, до голема пока не дошёл, но отзывы о нём были не очень.
Ну и переделанные локации конечно на любителя, мне оригинал как-то поближе.
@iTomCat, я согласен, что это решаемые проблемы, но качать все эти кузнечки и охоты для мага странное решение, тоже самое что войну качать круги магии, чтобы мечом махать сильнее. Меня это всё задушило, особенно что для зачистки куска леса мне нужно 20+ банок, до голема пока не дошёл, но отзывы о нём были не очень.
Ну и переделанные локации конечно на любителя, мне оригинал как-то поближе.
Кузнечку качать не надо - оружие просто надо плавить на запчасти и продавать, для бижутерии кузнечка не нужна. Охота - это деньги, во всех готиках это так, второй уровень можно очень быстро изучить за счет крафта бижутерии, третий в принципе тоже. Алхимия - это необходимый магу навык, еще и деньги, ибо семена довольно быстро копятся, но надо как можно скорее учить второй уровень (а потом и третий).
Мод в принципе позиционируется как непростой, но имхо если немного разобраться, то все довольно несложно. Если буду второй раз проходить - то вообще изи.
Опять таки, если надо 20+ банок, значит пришли в этот участок карты рановато, качайте интеллект, крафтите бижу на интеллект, покупайте/находите пояс на интеллект, молитвы по 200 монет на +1 к мане и интеллекту - тоже приятный бонус. С учетом капа походу штук 5 (а может и все 10) зелий на интеллект можно сразу спокойно выпивать, а не копить для прокачки инты с учителем после 120. Вместе все складывается в довольно хорошие показатели характеристик.
А я походу уперся в потолок прокачки интеллекта на 40-м уровне Больше 160 не дает прокачать через учителя. С учетом бонусов и пр. уже 220 ... думаю неплохо так для конца третьей главы, даже тролли довольно быстро и легко ложатся, получая в районе 180 урона с огненного шара))
Голем (по крайней мере огненный, не знаю как у других магов), легко убивает стайки глорхов, орочьих гончих и всех, кто помельче, танчит одиночные цели, типа мракорисов, троллей. Группы орков и остеров довольно хорошо танчит, но не сильно долго, однако этого времени хватает, чтобы разобраться с мобами.
С учетом того, что у мага огня нет никакого контроля, голем - это просто спасения для меня. Без него мучением было бы даже пачки глорхов убивать, которые на данном этапе уже довольно быстро умирают, но все равно иногда могут добежать. Про более сильных мобов, типа остеров и варгов - даже не говорю. Только после появления голема начал зачищать относительно сильных мобов, до этого мобы просто добегали и убивали.
Стоит эта радость всего 15 маны) Им, кстати, еще и управлять можно, кнопкой G.
@sagdey, переустановите мод с гугл диска автора, там плагин присутствует в измененном виде, затем накатите перевод. Как я уже говорил, будут проблемы с окном характеристик, торговлей, инвентарем, ускорением времени и, возможно, квиклутом. Часть их фиксится созданием оверлея, если знаете как. Это не проблема плагина поддержки геймпадов, проблема скорее в скриптах и в замудренном интерфейсе самого мода. В ds4windows можно все настроить и без плагина, все, кроме векторного перемещения и круговой панели быстрого доступа.