Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.909
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 26.432
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.147
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.919
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Готика Othello / Отелло 3.6.14

Нет прав доступа на загрузку
Польский мод, изменяющий баланс, геймплейную и визуальную составляющую оригинальной Готики 1.

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.070
Реакции
6.320
Баллы
776
Лучшие ответы
99
Решил побегать в Отелло, после того, как допройду Архолос, пока настроил себе автолут и локатор, а со встроенным скалированием запарился, у меня щас мозги уже вытекут, как их поменьше сделать то?

П.С. Я про бары игрока и фокусного нпс. То что в настройках есть, работает как и раньше через одно место. :) Хоть доп. инфо еще прикручивай.

П.С.2 Вроде настроил немного кривое скалирование, лучше похоже с useDefaultBars=1 играть

17.jpg

20.jpg
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.070
Реакции
6.320
Баллы
776
Лучшие ответы
99
(для информации). Тут люди начали спрашивать как включить плагины, предлагаю с этим вопросом к автору мода все-таки обращаться. Я включил чисто для себя, что бы пройти с комфортом нахваливаемый мод и заодно посмотреть есть ли баги. Вдруг автор одумается и решит разрешить плагины (надеюсь)
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
a1ex_SVB

a1ex_SVB

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
416
Реакции
293
Баллы
106
Лучшие ответы
7
@Хедин, с релиза поставил дефолт полоски, так как с драконами не понравились, да и те куда-то пропали в последних обновах и вместо них появились огромные бары.

Вдруг автор одумается и решит разрешить плагины (надеюсь)
Его в польской группе просили разблокировать локатор и огонек, там за такое банят походу :)
На горизонте уже 4.0 и сомневаюсь что что-то изменится, разве что кто-нибудь поступит как Buddygoth с немецкого форума и сделает мод на мод без блокировок.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.070
Реакции
6.320
Баллы
776
Лучшие ответы
99
Его в польской группе просили разблокировать локатор и огонек, там за такое банят походу
Жесть, вот им делать нечего.

разве что кто-нибудь поступит как Buddygoth с немецкого форума и сделает мод на мод без блокировок.
А его кстати кто-нибудь переводит? Я может после Отелло, тоже его прошел бы. Чисто для сравнения и на нормальных плагинах, типа доп. инфо, мониторилки здоровья, нормального инвентаря и геймпада и без глупых запретов.
 
Автор
Автор
a1ex_SVB

a1ex_SVB

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
416
Реакции
293
Баллы
106
Лучшие ответы
7
@Хедин, я тестовый делал для старой версии через перенос строк из Отелло через EGT переводчик, остальное с немецкого переводил в deepl, но не было возможности затестить и правки внести. Надо будет обновить и глянуть. Я б скинул, но у тебя лс везде закрыт, а тему новую создавать нет смысла.

Жесть, вот им делать нечего.
Ну правила группы такие наверное, Отелло вообще по моему на такие вопросы не отвечает, а вот модераторы следят. Может в личку его задолбали уже)
 
Последнее редактирование:

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
340
Реакции
118
Баллы
49
Лучшие ответы
7
Прошел мод за мага огня. Сложность - норма. Статы на скриншотах. Для первого прохождения норма имхо в самый раз, т.к. мод реально значительно сложнее ванильной Готики 1. Если бы проходил на харде, то было бы условно на 20-30 меньше маны и поменьше хп, что на самом деле вообще не критично, если уже есть опыт игры в мод.
Снимок1.JPG Снимок2.JPG

В принципе мод очень понравился. Первые 3 главы было весьма интересно - новые умения, механики, данжи, реально сильные мобы, которых надо обходить и т.д. С 4-й главы стало немного душновато, но этим в принципе все моды на готику +- страдают, не хватало сторонних квестов, пусть даже самых простеньких (возможно просто я избалован НБ и Гильдиями). Из приятного - от некоторых мобов можно было запросто огрести, даже имея 6-й круг магии))

По ощущениям маг огня оказался самым слабым из остальных магов, сильно не хватало какого-то контроля, особенно в ситуациях, когда бой начинался впритык с врагом (только свитки заморозки спасали). Сплеш от Бури 4-го круга имеет довольно маленький радиус, поэтому практически не работает на мобах с большими хитбоксами, ну или они должны прямо максимально набиться в 1 точку, а это скорее всего означает, что они уже кушают ГГ ;D По моим прикидкам проще всего будет играть за гуру, ибо есть и контроль, и хорошо дамажащие спеллы + руна сна очень сильно облегчит вскрытие сундуков в домах НПС.

В плане раскачки - первая глава по сути проходится с луком и оружием ближнего боя, т.к. надо сделать максимальное количество квестов до вступления в какой-либо из лагерей. Магические посохи, кстати, весьма неплохи для ближнего боя. За счет сплеша и хорошего урона можно довольно комфортно убивать даже пачки гоблинов. Далее имхо наиболее разумно параллельно довести ману и интеллект примерно до +-60, чтобы поскорее взять 3-ю алхимию (требует 60 маны, ману можно получить не только от прокачки, но и с помощью пояса и бижутерии, найденных зелий и готовки супа, молитв за 200 монет на ману и интеллект). Такого количества маны будет вполне достаточно для 1-2 главы. Далее качаем в основном интеллект, имхо выгоднее ударить по мобу не 2-3 раза, а 1-2 и отрегенить большую часть потраченной маны за счет убийства, чем постоянно пить банки на ману. После получения 5-го круга (можно взять в третьей главе, и чем быстрее получите голема, тем лучше) начал активнее подкачивать ману за ЛП.

Порог раскачки интеллекта за ЛП - 120. Далее до 160 - качается за ЛП + перманент на интеллект, по 5 единиц. И в принципе для этого надо всего 8 зелий, часть из них + травки появляются в продаже. Т.е. большинство зелий на интеллект можно пить сразу и не париться. Зелья на ману, кстати, тоже можно спокойно пить сразу.

С банками маны проблем не было, перед вторым походом в Храм спящего в инвентаре было 200+ банок, карта к тому моменту была уже полностью зачищена. В начале игры имхо имеет смысл заняться готовкой, крафтовой еды на ману хватило примерно до середины третьей главы. Опять таки сильно помогали бижутерия, робы и посохи на регенерацию маны за убийство мобов. Травок на крафт банок маны в моде очень много. Во второй главе (до ритуала Юбериона) можно и нужно у Кор Калома обменивать слюну ползунов на банки. Можно еще у Декстера выбрать награду за квест в виде обмена банок ХП на банки маны, банок ХП тоже очень много в моде + можно накрафтить несколько сотен банок из травок. Но я этим по итогу не пользовался даже, травки для банок ХП почти всю игру лежали в инвентаре мертвым грузом, в какой-то момент пошел и сдал их Фортуно на 4+ тысячи руды, лол. Т.е. в принципе, играя за мага, можно сразу сдавать эти травки и довольно хорошо с этого зарабатывать.

С деньгами проблем в принципе не было - в этом плане сильно помогли ранняя прокачка охоты и алхимии, плавка б/у оружия на составляющие, да и в принципе хватает всякого мусора, который быстро накапливается в инвентаре, особенно после ограбления десятков сундуков по всем лагерям. В 1-2 главах разумно подходил к тратам, с третьей - начал скупать травки и элики на профильные статы, с 4-й даже на непрофильные.

Отдельно на счет охоты: ее желательно как можно скорее прокачать до 2-го уровня, для этого нужно 30 ловкости. Набрать можно за счет найденных зелий, крафта супа - аккуратно пробежаться и собрать ягоды гоблина (в теме есть пост с описанием их расположения), бижутерии и пояса на ловкость. Третий уровень (60 ловкости) довольно просто делается в начале третьей - за счет покупки пояса на +9 ловкости и покупки и прокачки бижутерии на ловкость 3-го уровня, редкие расходники для этой прокачки можно купить у охотника перед новым лагерем, они не дорогие. С третьем уровнем (и книгой на вырезание сердец люркеров) можно уже смело идти убивать люркеров и ящеров, вложения в бижутерию на ловкость окупятся очень быстро))

Как уже писал выше, мод понравился. Думаю пройти его еще разок через годик-два. Надеюсь за это время автор подвезет еще больше интересного контента))
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.070
Реакции
6.320
Баллы
776
Лучшие ответы
99
По моим прикидкам проще всего будет играть за гуру, ибо есть и контроль, и хорошо дамажащие спеллы + руна сна очень сильно облегчит вскрытие сундуков в домах НПС.
Спасибо, интересно, как раз думал за кого пройти, вроде в оригинале за гуру и нельзя было..
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.026
Реакции
1.656
Баллы
462
Лучшие ответы
61
Я про бары игрока и фокусного нпс. То что в настройках есть, работает как и раньше через одно место. :) Хоть доп. инфо еще прикручивай.
Бары игрока настраиваются так же как и в НБ,то есть в игре нажать одновременно ctrl shit v, вроде так было
 

Hlumak

Труженик
Участник форума
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
276
Реакции
135
Баллы
93
Лучшие ответы
5
ут люди начали спрашивать как включить плагины, предлагаю с этим вопросом к автору мода все-таки обращаться
Писал ему на патреоне, не хочет он ничего менять. Подскажи, пожалуйста, как сделать, что бы плагины заработали в Отелло?
 

iTomCat

Труженик
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2020
Сообщения
340
Реакции
118
Баллы
49
Лучшие ответы
7
Спасибо, интересно, как раз думал за кого пройти, вроде в оригинале за гуру и нельзя было..
В оригинале с магами вообще все туго было, особенно с водным, которыми можно было стать только после прохождения Новой шахты. В этом моде во всех лагерях есть специальные НПЦ, которые позволяют уже в первой главе обменять воинские доспехи на маг. робы, обучают первым 2-м кругам магии и т.д. А после зачистки Старой шахты можно стать полноценным магом))
 
Сверху Снизу