- насчёт посохов точно не знаю, у них разные типы урона (видимо сила+мана),
- насчет зелий, старайтесь не пить те, что на основной стат для класса, или оставьте несколько хотя бы, к концу игры, при желании, вы налутаете достаточное количество перманентов, плюс можно варить супы. В любом случае вам должно хватить статов на Уризель.
- по текстурам и звукам только если кто-нибудь сам сделает патч или ретекстур. Вообще странно, не замечал мерцаний никаких, с цветами и правда немного выделяются мантии воды, остальное вроде бы впорядке, может от цветопередачи монитора это как-то зависит.
- регена маны нет, далее реплика автора мода на похожий вопрос в дискорде - "при столь низкой стоимости заклинаний в мане, к концу игры у вас останется около 200 банок, если же у Декстера взять в награду возможность обмена банок хп на мп, то получится уже около 600 банок, также в моде есть посох усиляющий эффективность банок маны на 10% и еще один дающий ману при убийстве". В начале у вас проблема не с банками, как вы думаете, а с малым количеством маны, тк она восстанавливается в процентах и при низком ее количестве, трава будет восполнять 0 маны. Я тоже не особо доволен, что нет минимального значения, хотя бы 1.
В перспективе любой класс в моде является гибридом, тк нехватка руды, статов, зелий, будет подталкивать вас учить дополнительные навыки и характеристики. Исходя из этого, начальный этап игры примерно у всех одинаковый - мили + лук/арбалет на сколько хватит статов, дальше уже пойдут различия в прокачке.
Опять же, это мое личное мнение после прохождения мода, и я не беру в расчет игроков которые одной палкой могут готику пройти без получения урона, хотя и таким здесь вставили палки в колеса в виде 0 урона при слабой прокачке.