Мои статы на конец игры, перед спящим.
Как перековать рудные доспехи понять ума не хватило.
Как уризель перековать - тоже)
В целом про мод:
1. Это просто умопомрачительная работа! До неузнаваемости переделали лучшую игру детства.
Какие-то моменты помнятся, но так сильно изменить геймплей - фантастика, браво и просто красавчики!
2. Баланс. По-началу тяжку, разве что от мясные жуки остались пацифистами.
Игра здорово увеличила сложность, это интересно, требует немного включить голову и концентрировать усилия, а не распаляться на мелочи. Мне хватило 5 лп за уровень за глаза, на все.
Ну может эти топовые пушки по 210 силы не одевал в 5ой главе, но не очень то и хотелось.
Если не будете тратить перманенты, а оставите на изучение после прокачки 100лп в стат, то будет 200+ с запасом.
- Важно по-началу сделать все возможные квесты и не торопить прокачку фигни. Походить с мордрагом, идолом и уистлером.
- Важно не торопить профессии. Если как можно быстрее выучить трофеи - просто будет на пару тысяч больше руды, чем если бы нет.
- Важно чистить все локации, соразмерно силам. Каждая глава дает новый респ, монстры потяжелее.
3. Навыки крафта. Крафт оружия. Наверное он для нетерпеливых. Я не знал где все вкусное лежит, но интуитивно бегаешь по сильным монстрам и вот оно нужное и сильное, даже навырост, оказывается под ногами.
Алхимия и ювелирка - это классно. Именно в таком порядке.
4. Локации. Как переделали - это просто нечто! Вау и все тут.
Особенно путь до Ксардаса. И мозг сломать, и вспотеть.
Рекомендую. Шикарное путешествие, ностальгия в обертке посвежее.