Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 278
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 330
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.951
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Дискуссия Опрос: Что для вас есть дух/атмосфера готики?

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.932
Реакции
316
Баллы
206
Лучшие ответы
36
#41
@Heartthrum, я его сам всегда проматываю. В игре 99% игроков проматывает ВСЕ диалоги, кроме тех, где можно тыкнуть не туда.
Новые квесты аб с удовольствием прочитал ,хотя старые ,которые изучены до дыр проматываю )Ещё есть исключения ,например ,когда Грэг застает ГГ в своей хижине .Это можно читать и слушать вечно ))

Помоему атмосфера готики это сама готика ,как бы это каламбурно не звучало .Т е всё вместе взятое в ней:Мир,персонажи,музыка,сюжет и тд тп Озвучка конечно же ,многие фразочки до глубины души прямо ,Гланц вообще красавчик и талантище .Кстати,cегодня с Петром Гланцем вышло новое интервью .
 

DarthShepard

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
17
Реакции
28
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#42
Ввиду специфичности раздела, пожалуй, отождествлю вопрос темы с вопросом "насколько дух/атмосферу готики удалось передать В2.0?"
Начну, пожалуй, с того, что готика исключительно идеально наполненная лором игра, а те люди, которые крутятся в медиа-пространстве готики, утверждают, что лора в ней нет совершенно. Откуда пошло это ничем не подкрепленное мнение, никто не знает, но факт наличия плоскоумных созданий отрицать невозможно. Тут тебе и про нордмар уже в первой части расскажут, и про континент, и про войны, да и сама игра начинается с истории мира - как тут можно говорить, что нет лора в игре, когда ты до начала игры знаешь, что ты обычный заключённый колонии, что ты находишься в королевстве под началом Робара II, что выйти ты отсюда не можешь из-за барьера, и с самого начала уже имеешь представление о том, что тебе предстоит.
Ну да ладно, это просто небольшое отступление.
А теперь вкратце по плюсам и минусам мода:
Плюсы.
На фоне оригинала Г2НВ шикарно выделяются такие квесты, как завоевание уважения в портовом квартале(поясняю - в город приходит некий бывший зек, который украл/нашел какую-то бумажку/одежду/траву, и его сразу же с радостью готовы принять в ученики одни из самых влиятельных людей города, - нет, такого быть не должно, и этот квест прекрасно дополняет оригинальную игру), освобождение замка в Минентале от осады(ну тут тоже все ясно, в оригинале почти каждый игрок, я думаю, мечтал получить достойную награду за это, а тут поэтапная зачистка, это прям очень круто), город орков(вырезанный из оригинала город, который еще в первой части должен был быть задействован), драккар орков(ну наконец-то хоть с какой-то посудиной мы можем что-то сделать), Спящий и огромное множество прочих.
Крафт доспехов, гильдия охотников, возможность присоединиться к магам Воды и стать некромантом, новые возможности для крафта других предметов, добыча руды, перенос драконов в более логичные места(95% игроков ожидали увидеть болотного дракона в болотном лагере), дополненная и расширенная ДР, новое устройство Хориниса(особенно шикарно выглядит порт) и лагеря пиратов, ввод щитов в игру, расширение сюжетной линии затерянным островом и возвращением в Хоринис(далеко не со всеми пунктами и концепцией этих моментов согласен, но возможность и перспективы шикарные), ввод риторики(в несколько другой обёртке это было бы гораздо круче, к примеру, по 1-3 единицы за книжку, чтобы была реальная возможность БЕЗ досконального знания мода и помощи форумов сделать доступными варианты всех диалогов, но и в текущем варианте тоже неплохо).
Ну, а теперь ложке мёда добавляем бочку дегтя - переходим к минусам.
Первые два пункта самые значимые и наиболее существенные - крайне токсичное комьюнити, которое не видит очевидных проблем, и абсолютно неотзывчивые разработчики(особая благодарность Роману Савину, не знаю, кем он приходится команде разработки, но это единственный человек, который адекватно отвечает и пытается помочь, хоть и не всегда и не на всё).
А теперь о проблемах мода.
Проблема 1.
Весь мод сведён к однообразному гринду разных параметров, условия доступа к которым сведены к одному квесту, пропустить который очень просто.
На примере - есть Вайпер в таверне Кардифа, и для того, чтобы изучить навык переплавки руды, необходимо пройти его квест. Квест берется в первой главе и к началу второй невыполненных с закосом на следующие главы этих квестов копится 30-40 штук. Да, квест забыть сделать очень легко, и после этого, судорожно вспоминая, где же ты должен взять столько слитков руды, игрок ВЫНУЖДЕН гуглить, чтобы вспомнить, что, оказывается, 40-50 часов на сейве назад, в самом начале игры, кто-то когда-то обещал научить плавке руды в слитки. Не, ну маразм. Если взять оригинал, то у каждого навыка всегда для любого уровня игрока и любого класса был учитель, не было "скрытых" навыков, исключение - гильдия воров, с которой, видимо, основную концепцию мода все и брали.
Далее - гильдия торговцев, доступ в которую, оказывается, мы получаем от Эрола, который просит 3 таблички, которые, в свою очередь, мы можем благополучно забыть ему отдать ради вкусных очков маны от Ватраса. А где их потом искать - не понятно.
Ловкость. Ловкость это просто настоящий бич мода, без ловкости невозможно пройти гильдию торговцев, гильдию воров, а также собрать сет колец, под ловкость заточено огромное количество доспехов с первой же главы у гильдии воров, под ловкость заточено огромное количество рапир и шпаг, и все это в количестве, раза в полтора как минимум превышающее снаряжение силовиков. Хочешь пройти проклятье Гомеза? Качай ловкость, чтобы украсть ключ, чтобы открыть дверь, чтобы добраться до Гомеза. Уж зачем нужно было связывать ловкость и навык карманной кражи - ума не приложу. До АБ, кстати, было еще веселее, тебе просто нужно было часов эдак 10 потратить на загрузки и попытки воровства у каждого нпц в игре ради риторики и навыка кражи. Весело п@%№*ц.
Сила. Силовики - самая униженная разработчиками каста игроков. Без навыка одноручного оружия в начале игры топор на 70 урона при параметре 50 силы ГГ наносит 5 урона падальщику - балансом, даже альтернативным, тут даже и не пахнет.
Брони нет, в оружии разнообразия нет, т.к. с 1 главы и до 3 тебе повезет, если найдешь Эль'Бастардо и пробегаешь с ним.
А уж какой сюрприз ждёт игрока-силовика на подходе к кругу солнца, когда он увидит там 2х тёмных мастеров с 5к+ хп и 8 ищущих, урон которых 1000 и 300 соответственно, описать трудно. Весело? Доставляет удовольствие? Отнюдь.
У паладина есть хоть небольшое преимущество перед остальными игроками ближнего боя - освящённый меч наносит огромный урон через блок магией любой нежити, что позволяет вырезать толпы нежити единовременно, абсолютно не заморачиваясь о том, что тебя могут ударить. Меч этот остается актуальным до 7 главы включительно, но что делать ОнД... История умалчивает. Б - Баланс.
Проблема 2.
Абсолютно отвратные анимации на мастере. Тут даже комментарии излишни.
Проблема 3.
Неадекватная сложность. Проект нацелен на то, чтобы удержать игрока в игре как можно дольше, но делать это путем повышения сложности до небес - путь, конечно, интересный, но крайне странный. Хоть бы рекламу какую-то на загрузку влепили, чтобы деньги зарабатывать, а то получается, что 70% времени в игре это филлеры, нацеленные на гринд(см. Проблема 1).
Абсолютно ненужный богомерзкий данж, отвратительнейшая по левел-дизайну и квестам локация Плато Древних, суть которой состоит в беготне в течении 5-7 часов, неадекватные повсеместные боссы, тролли, которые резко научились разворачиваться, будто они посещали уроки балета, и много чего еще. Филлеры.
Проблема 4.
Как ни прискорбно, наиболее эффективный, безопасный и быстрый способ убить противника - зажать кнопку "вперед" и закликивать левую кнопку мыши. Челенж в схватке? Проявление своего скилла? Не, просто кликай и молчи. Вместо оптимизации боевой системы разработчик сделал неадекватную анимацию мастера и увеличил хп противникам до небес. Игра должна наказывать за ошибки, а не искусственно увеличивать сложность, лишь изменяя количество кликов левой кнопки мыши. Сделать хп раз в 3-10 меньше боссам, но исправить анимацию, чтобы драка проходила честно, аутентично и захватывающе? Нет, это не про нас.
Проблема 5.
Хранители и укурки.
Очень сложно писать про то, что тебе до глубины души противно и абсолютно не вписывается в историю, созданную самими разработчиками мода. Мы сделали болотный лагерь с нежитью и зомби - но все послушники и идолы живы. Лол. Хранители, которые хотят уничтожить богов - Готики 3 обкурились, господа? Нельзя уничтожить то, что неосязаемо. А факт неосязаемости богов незыблем. Самое страшное, что можно для них сделать - беруши воткнуть, когда они говорить с тобой будут. Да и вообще, упоротость с нацеленностью на гринд линейки хранителей поражает воображение.
Проблема 6.
Возвращение урона при атаке некоторых боссов.
Поскольку разработчики прекрасно осознают, что сражаться по-честному с противниками никто не будет, а будет зажимать бег вперед и ЛКМ, дабы искусственно, опять же, усложнить игру, они придумали сделать возвращение урона, чтобы заставить игрокам весело бегать по кругу и пить зелья. Тьфу.
Подводя итог всему вышесказанному, могу лишь сказать, что ожидал от альтернативного баланса БАЛАНСА, а на выходе получил лишь "скатывание мода в анальное усложнение"((с) комментарий из группы ВК). Всего-то хотелось баланса, чтобы разработчик переосмыслил свои ошибки, которые он старательно не замечал, продолжает не замечать и не заметит после прочтения моего сообщения.
Спасибо за квесты. Мод после первой главы - дерьмо.
 

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
815
Реакции
172
Баллы
121
Лучшие ответы
8
#43
Вот эта стена.

Интересно, кто это прочитает.
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.433
Реакции
414
Баллы
296
Лучшие ответы
54
#44
@DarthShepard, полотно прочел. Посыл забавный, каждый имеет свое мнение и это хорошо, может даже будут те кто согласятся с твоим мнением. Мне вот мод кажется простым (в В2 я практически не играл), нужно просто вдумчиво и внимательно играть. А про богов, ну наверное после "анонса" мыслей про них в этом полотне - где то плачут Ксардас и Безымянный (он же Робар III) после их изгнания :P
 
Последнее редактирование модератором:

Oric

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Май 2017
Сообщения
129
Реакции
27
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#45
@DarthShepard, во многом ты прав
От себя добавлю, что ребята из аб отошли а может забыли как их мод называеться и на что он направлен
 

H71S

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
304
Реакции
26
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#46
Я думаю,что это нужно рассматривать субьективно.Атмосфера в готике-совокупность шикарной музыки,мира,где нпц живут как реальные люди,самого сеттинга,который мне очень близок(люблю мечи и доспехи :joy: ), ну и ощущение того,что ты в этом мире-никто
,даже сраный фермер будет считать тебя зеком и заставлять дергать репу(как минимум до вступления в гильдию ;D )+мне всегда нравился путь вверх,когда из ты обрыгана,которого никто не знает,превращаешься в уважаемого паладина :angel: (в моем случае)
А как называется зэк, который стал работать на ментов?
Тяжёлый у тя случай, однако ...
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.664
Реакции
990
Баллы
331
Лучшие ответы
289
#47
А как называется зэк, который стал работать на ментов?
А как назвать паладина, который "шарит" по карманам?
--- Добавлено: ---

Я считаю, что в атмосферу Готики гадят те разрабы, которые конечно очень много сделали для игры, но, вследствие этого, возомнили себя "богами". Они считают себя вправе переносить в игру свои личные переживания и предпочтения. Своё понимание. Свой юмор. И при этом не осознают простейшей вещи: "Ты это ты. А Готика это Готика. Не пачкай".
 
Последнее редактирование:

H71S

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
304
Реакции
26
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#48
@Yury, паладины не должны быть гильдией для игры, как, например, бандиты или пираты.
Они не вписываются в этом самый дух Готики
 

Rafik

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Окт 2016
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#49
атмосфера, атмосфера... А что есть атмосфера вообще в понятии вирт. игр, объясните мне пердуну старому))
А вообще, мне кажется, что лучшее в этой игре это музыка. Услышав ее не так давно, побежал за корвалолом, параллельно ловя дичайшие флешбеки, одной рукой устанавливая готику второй капая в стакан 500 капель. Лично для меня гота живет только на ностальгии по тем временам первого прохождения.. И я удивился, что школьники и студенты до сих пор шевелят оный труп.

По поводу гильдий - ГГ вступает в гильдии только для достижения своей цели (в монастырь, чтоб изучить магию и победить драконов и тп) и все равно остается собой, вороватым зеком:)) - пал шарит по карманам, маг гопает портовый квартал). А вот мотивация, зачем ему это все надо.... а фиг его знает) ИМХО

Поиграл в АБ в целом доволен геймплеем. Конечно"атмосфера" убита напрочь глупыми квестами и шутками 9го класса, но проделана отличная работа по улучшению и "насыщению" игры, так сказать, подогнали под нынешние стандарты игр. В команду к разрабам Аб качественного писаку бы, да чтоб еще лор наизусть знал, тогда мод выйдет на более высокий уровень
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.664
Реакции
990
Баллы
331
Лучшие ответы
289
#50
Сверху Снизу