Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.301
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.046
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Опрос: Что для вас есть дух/атмосфера готики?

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
#41
@Heartthrum, я его сам всегда проматываю. В игре 99% игроков проматывает ВСЕ диалоги, кроме тех, где можно тыкнуть не туда.
Новые квесты аб с удовольствием прочитал ,хотя старые ,которые изучены до дыр проматываю )Ещё есть исключения ,например ,когда Грэг застает ГГ в своей хижине .Это можно читать и слушать вечно ))

Помоему атмосфера готики это сама готика ,как бы это каламбурно не звучало .Т е всё вместе взятое в ней:Мир,персонажи,музыка,сюжет и тд тп Озвучка конечно же ,многие фразочки до глубины души прямо ,Гланц вообще красавчик и талантище .Кстати,cегодня с Петром Гланцем вышло новое интервью .
 

DarthShepard

Новичок
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2016
Сообщения
17
Реакции
28
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#42
Ввиду специфичности раздела, пожалуй, отождествлю вопрос темы с вопросом "насколько дух/атмосферу готики удалось передать В2.0?"
Начну, пожалуй, с того, что готика исключительно идеально наполненная лором игра, а те люди, которые крутятся в медиа-пространстве готики, утверждают, что лора в ней нет совершенно. Откуда пошло это ничем не подкрепленное мнение, никто не знает, но факт наличия плоскоумных созданий отрицать невозможно. Тут тебе и про нордмар уже в первой части расскажут, и про континент, и про войны, да и сама игра начинается с истории мира - как тут можно говорить, что нет лора в игре, когда ты до начала игры знаешь, что ты обычный заключённый колонии, что ты находишься в королевстве под началом Робара II, что выйти ты отсюда не можешь из-за барьера, и с самого начала уже имеешь представление о том, что тебе предстоит.
Ну да ладно, это просто небольшое отступление.
А теперь вкратце по плюсам и минусам мода:
Плюсы.
На фоне оригинала Г2НВ шикарно выделяются такие квесты, как завоевание уважения в портовом квартале(поясняю - в город приходит некий бывший зек, который украл/нашел какую-то бумажку/одежду/траву, и его сразу же с радостью готовы принять в ученики одни из самых влиятельных людей города, - нет, такого быть не должно, и этот квест прекрасно дополняет оригинальную игру), освобождение замка в Минентале от осады(ну тут тоже все ясно, в оригинале почти каждый игрок, я думаю, мечтал получить достойную награду за это, а тут поэтапная зачистка, это прям очень круто), город орков(вырезанный из оригинала город, который еще в первой части должен был быть задействован), драккар орков(ну наконец-то хоть с какой-то посудиной мы можем что-то сделать), Спящий и огромное множество прочих.
Крафт доспехов, гильдия охотников, возможность присоединиться к магам Воды и стать некромантом, новые возможности для крафта других предметов, добыча руды, перенос драконов в более логичные места(95% игроков ожидали увидеть болотного дракона в болотном лагере), дополненная и расширенная ДР, новое устройство Хориниса(особенно шикарно выглядит порт) и лагеря пиратов, ввод щитов в игру, расширение сюжетной линии затерянным островом и возвращением в Хоринис(далеко не со всеми пунктами и концепцией этих моментов согласен, но возможность и перспективы шикарные), ввод риторики(в несколько другой обёртке это было бы гораздо круче, к примеру, по 1-3 единицы за книжку, чтобы была реальная возможность БЕЗ досконального знания мода и помощи форумов сделать доступными варианты всех диалогов, но и в текущем варианте тоже неплохо).
Ну, а теперь ложке мёда добавляем бочку дегтя - переходим к минусам.
Первые два пункта самые значимые и наиболее существенные - крайне токсичное комьюнити, которое не видит очевидных проблем, и абсолютно неотзывчивые разработчики(особая благодарность Роману Савину, не знаю, кем он приходится команде разработки, но это единственный человек, который адекватно отвечает и пытается помочь, хоть и не всегда и не на всё).
А теперь о проблемах мода.
Проблема 1.
Весь мод сведён к однообразному гринду разных параметров, условия доступа к которым сведены к одному квесту, пропустить который очень просто.
На примере - есть Вайпер в таверне Кардифа, и для того, чтобы изучить навык переплавки руды, необходимо пройти его квест. Квест берется в первой главе и к началу второй невыполненных с закосом на следующие главы этих квестов копится 30-40 штук. Да, квест забыть сделать очень легко, и после этого, судорожно вспоминая, где же ты должен взять столько слитков руды, игрок ВЫНУЖДЕН гуглить, чтобы вспомнить, что, оказывается, 40-50 часов на сейве назад, в самом начале игры, кто-то когда-то обещал научить плавке руды в слитки. Не, ну маразм. Если взять оригинал, то у каждого навыка всегда для любого уровня игрока и любого класса был учитель, не было "скрытых" навыков, исключение - гильдия воров, с которой, видимо, основную концепцию мода все и брали.
Далее - гильдия торговцев, доступ в которую, оказывается, мы получаем от Эрола, который просит 3 таблички, которые, в свою очередь, мы можем благополучно забыть ему отдать ради вкусных очков маны от Ватраса. А где их потом искать - не понятно.
Ловкость. Ловкость это просто настоящий бич мода, без ловкости невозможно пройти гильдию торговцев, гильдию воров, а также собрать сет колец, под ловкость заточено огромное количество доспехов с первой же главы у гильдии воров, под ловкость заточено огромное количество рапир и шпаг, и все это в количестве, раза в полтора как минимум превышающее снаряжение силовиков. Хочешь пройти проклятье Гомеза? Качай ловкость, чтобы украсть ключ, чтобы открыть дверь, чтобы добраться до Гомеза. Уж зачем нужно было связывать ловкость и навык карманной кражи - ума не приложу. До АБ, кстати, было еще веселее, тебе просто нужно было часов эдак 10 потратить на загрузки и попытки воровства у каждого нпц в игре ради риторики и навыка кражи. Весело п@%№*ц.
Сила. Силовики - самая униженная разработчиками каста игроков. Без навыка одноручного оружия в начале игры топор на 70 урона при параметре 50 силы ГГ наносит 5 урона падальщику - балансом, даже альтернативным, тут даже и не пахнет.
Брони нет, в оружии разнообразия нет, т.к. с 1 главы и до 3 тебе повезет, если найдешь Эль'Бастардо и пробегаешь с ним.
А уж какой сюрприз ждёт игрока-силовика на подходе к кругу солнца, когда он увидит там 2х тёмных мастеров с 5к+ хп и 8 ищущих, урон которых 1000 и 300 соответственно, описать трудно. Весело? Доставляет удовольствие? Отнюдь.
У паладина есть хоть небольшое преимущество перед остальными игроками ближнего боя - освящённый меч наносит огромный урон через блок магией любой нежити, что позволяет вырезать толпы нежити единовременно, абсолютно не заморачиваясь о том, что тебя могут ударить. Меч этот остается актуальным до 7 главы включительно, но что делать ОнД... История умалчивает. Б - Баланс.
Проблема 2.
Абсолютно отвратные анимации на мастере. Тут даже комментарии излишни.
Проблема 3.
Неадекватная сложность. Проект нацелен на то, чтобы удержать игрока в игре как можно дольше, но делать это путем повышения сложности до небес - путь, конечно, интересный, но крайне странный. Хоть бы рекламу какую-то на загрузку влепили, чтобы деньги зарабатывать, а то получается, что 70% времени в игре это филлеры, нацеленные на гринд(см. Проблема 1).
Абсолютно ненужный богомерзкий данж, отвратительнейшая по левел-дизайну и квестам локация Плато Древних, суть которой состоит в беготне в течении 5-7 часов, неадекватные повсеместные боссы, тролли, которые резко научились разворачиваться, будто они посещали уроки балета, и много чего еще. Филлеры.
Проблема 4.
Как ни прискорбно, наиболее эффективный, безопасный и быстрый способ убить противника - зажать кнопку "вперед" и закликивать левую кнопку мыши. Челенж в схватке? Проявление своего скилла? Не, просто кликай и молчи. Вместо оптимизации боевой системы разработчик сделал неадекватную анимацию мастера и увеличил хп противникам до небес. Игра должна наказывать за ошибки, а не искусственно увеличивать сложность, лишь изменяя количество кликов левой кнопки мыши. Сделать хп раз в 3-10 меньше боссам, но исправить анимацию, чтобы драка проходила честно, аутентично и захватывающе? Нет, это не про нас.
Проблема 5.
Хранители и укурки.
Очень сложно писать про то, что тебе до глубины души противно и абсолютно не вписывается в историю, созданную самими разработчиками мода. Мы сделали болотный лагерь с нежитью и зомби - но все послушники и идолы живы. Лол. Хранители, которые хотят уничтожить богов - Готики 3 обкурились, господа? Нельзя уничтожить то, что неосязаемо. А факт неосязаемости богов незыблем. Самое страшное, что можно для них сделать - беруши воткнуть, когда они говорить с тобой будут. Да и вообще, упоротость с нацеленностью на гринд линейки хранителей поражает воображение.
Проблема 6.
Возвращение урона при атаке некоторых боссов.
Поскольку разработчики прекрасно осознают, что сражаться по-честному с противниками никто не будет, а будет зажимать бег вперед и ЛКМ, дабы искусственно, опять же, усложнить игру, они придумали сделать возвращение урона, чтобы заставить игрокам весело бегать по кругу и пить зелья. Тьфу.
Подводя итог всему вышесказанному, могу лишь сказать, что ожидал от альтернативного баланса БАЛАНСА, а на выходе получил лишь "скатывание мода в анальное усложнение"((с) комментарий из группы ВК). Всего-то хотелось баланса, чтобы разработчик переосмыслил свои ошибки, которые он старательно не замечал, продолжает не замечать и не заметит после прочтения моего сообщения.
Спасибо за квесты. Мод после первой главы - дерьмо.
 

ASkold

Наемник
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2018
Сообщения
816
Реакции
170
Баллы
106
Лучшие ответы
8
#43
Вот эта стена.

Интересно, кто это прочитает.
 

Venzern

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
1.438
Реакции
410
Баллы
296
Лучшие ответы
54
#44
@DarthShepard, полотно прочел. Посыл забавный, каждый имеет свое мнение и это хорошо, может даже будут те кто согласятся с твоим мнением. Мне вот мод кажется простым (в В2 я практически не играл), нужно просто вдумчиво и внимательно играть. А про богов, ну наверное после "анонса" мыслей про них в этом полотне - где то плачут Ксардас и Безымянный (он же Робар III) после их изгнания :P
 
Последнее редактирование модератором:

Oric

Житель города
Участник форума
Регистрация
16 Май 2017
Сообщения
129
Реакции
27
Баллы
37
Лучшие ответы
0
#45
@DarthShepard, во многом ты прав
От себя добавлю, что ребята из аб отошли а может забыли как их мод называеться и на что он направлен
 

H71S

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
298
Реакции
23
Баллы
52
Лучшие ответы
0
#46
Я думаю,что это нужно рассматривать субьективно.Атмосфера в готике-совокупность шикарной музыки,мира,где нпц живут как реальные люди,самого сеттинга,который мне очень близок(люблю мечи и доспехи :joy: ), ну и ощущение того,что ты в этом мире-никто
,даже сраный фермер будет считать тебя зеком и заставлять дергать репу(как минимум до вступления в гильдию ;D )+мне всегда нравился путь вверх,когда из ты обрыгана,которого никто не знает,превращаешься в уважаемого паладина :angel: (в моем случае)
А как называется зэк, который стал работать на ментов?
Тяжёлый у тя случай, однако ...
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
#47
А как называется зэк, который стал работать на ментов?
А как назвать паладина, который "шарит" по карманам?
--- Добавлено: ---

Я считаю, что в атмосферу Готики гадят те разрабы, которые конечно очень много сделали для игры, но, вследствие этого, возомнили себя "богами". Они считают себя вправе переносить в игру свои личные переживания и предпочтения. Своё понимание. Свой юмор. И при этом не осознают простейшей вещи: "Ты это ты. А Готика это Готика. Не пачкай".
 
Последнее редактирование:

H71S

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Май 2015
Сообщения
298
Реакции
23
Баллы
52
Лучшие ответы
0
#48
@Yury, паладины не должны быть гильдией для игры, как, например, бандиты или пираты.
Они не вписываются в этом самый дух Готики
 

Rafik

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Окт 2016
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#49
атмосфера, атмосфера... А что есть атмосфера вообще в понятии вирт. игр, объясните мне пердуну старому))
А вообще, мне кажется, что лучшее в этой игре это музыка. Услышав ее не так давно, побежал за корвалолом, параллельно ловя дичайшие флешбеки, одной рукой устанавливая готику второй капая в стакан 500 капель. Лично для меня гота живет только на ностальгии по тем временам первого прохождения.. И я удивился, что школьники и студенты до сих пор шевелят оный труп.

По поводу гильдий - ГГ вступает в гильдии только для достижения своей цели (в монастырь, чтоб изучить магию и победить драконов и тп) и все равно остается собой, вороватым зеком:)) - пал шарит по карманам, маг гопает портовый квартал). А вот мотивация, зачем ему это все надо.... а фиг его знает) ИМХО

Поиграл в АБ в целом доволен геймплеем. Конечно"атмосфера" убита напрочь глупыми квестами и шутками 9го класса, но проделана отличная работа по улучшению и "насыщению" игры, так сказать, подогнали под нынешние стандарты игр. В команду к разрабам Аб качественного писаку бы, да чтоб еще лор наизусть знал, тогда мод выйдет на более высокий уровень
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
#50
Сверху Снизу