Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.301
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.480
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.289
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.046
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Опрос: Что для вас есть дух/атмосфера готики?

Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.384
Реакции
19.063
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#51
@Yury, мы уже говорили, Дипу 15 недавно исполнилось, мне 14, Хаарту вроде около 17, а вот рефли 63. Дриму не знаю, 20+
 

Rafik

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Окт 2016
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#52
Талантливые нынче школьники. Молодцы!
 

Yury

Командор
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2017
Сообщения
3.665
Реакции
985
Баллы
301
Лучшие ответы
288
#53

IceZver

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Май 2013
Сообщения
618
Реакции
88
Баллы
96
Лучшие ответы
6
#54
Ввиду специфичности раздела, пожалуй, отождествлю вопрос темы с вопросом "насколько дух/атмосферу готики удалось передать В2.0?"
Начну, пожалуй, с того, что готика исключительно идеально наполненная лором игра, а те люди, которые крутятся в медиа-пространстве готики, утверждают, что лора в ней нет совершенно. Откуда пошло это ничем не подкрепленное мнение, никто не знает, но факт наличия плоскоумных созданий отрицать невозможно. Тут тебе и про нордмар уже в первой части расскажут, и про континент, и про войны, да и сама игра начинается с истории мира - как тут можно говорить, что нет лора в игре, когда ты до начала игры знаешь, что ты обычный заключённый колонии, что ты находишься в королевстве под началом Робара II, что выйти ты отсюда не можешь из-за барьера, и с самого начала уже имеешь представление о том, что тебе предстоит.
Ну да ладно, это просто небольшое отступление.
Прямо идеально? Лор в игре действительно хороший, просто много недосказано, куча мест без истории (это не плохо, с каких то сторон даже хорошо), много чего можно было бы добавить, но мне кажется разработчки просто не успели...а потом и вообще возможность пропала:(
Конкретно по медиапространству, на ютубе целая куча каналов размусоливающих каждую мелочь в готике, скажем есть видео Готика Lore: Тайна Башни тумана.

По квестам, особенно "Путь наверх", соглашусь, он хорош по атмосфере. Насчет остальных надо смотреть каждый в отдельности, но не лорных и ненужных точно больше, я сейчас в 4 главе и у меня набралось 400 выполненых квестов и 50 невыполненых, при том что я не очень хорошо знаю мод и пропускаю задания.

Моменты с гильдями и крафтом не плохие, но лично мне достаточно паралельно найду я доспех (хотя конкретно поиск наверно самый атмосферный, ведь герой у нас не мастер партной, ему над ос орками воевать, а не создавать супер качественный, красивый доспех), куплю или скрафчу.
А вот кучу мелочей выискивать на форуме это не очень хорошо, куда не сунешься, везде что нибудь можешь пропустить.
Если писать по игре гайд, то 10 часов видео не хватит, чтобы рассказать основные моменты :)

По балансу ничего говорить не буду, можно просто воткнуть минимальную сложность и играть (мой маг воды на готической с макс ползунками разрывает все что движется и даже какая нибудь стая из 8 мобов по 8к хп ему не помеха - не заметит)

А теперь свое мнение по атмосфере...с точки зрения геймдизайна возвращение и АБ очень хороши, прекрасный город, торговцы, изменнные локации, все почти идеально.
А вот 400 квестов, которые делаются просто потому что за них дают награду...не знаю, сплошной гринд квестов, при чем во время выполнения думаешь как бы ничего не забыть, и пробежать так чтобы выполнить одним заходом побольше.
Сложность и большое хп мобов, также чистый гринд, но это трогать не буду, сложность это святое :) на форуме есть такие обитатели, что им дай волка 20к хп на старте они и его задушат на КС :D

Теперь об атмосфере, я до сих пор удивляюсь на сколько шикарная атмосфера в первой Готике, во второй такого нет. Вот если представить поход в самом начале от старого лагеря, до болотного под "ночную тему", это же прекрасно. Или башня тумана, или трактир в Новом лагере - все пропитано душой автора.
Во второй части атмосфера чуть другая, её хорошой вытягивает музыка. Очень давно играл в классическую двойку, но помню там много хороших мест монастырь, низина под башней Ксардаса, момент вовзращения в Долину Рудников...но у меня ощущение, что магия первой части уже пропала (автор же не тот).
Можно сделать вовод, что атмосфера готики это безысходность мира и поиск выхода, начинать путь лицом в грязной луже, на берегу горного водоема, находить ржавый топор в пещере за воротами лагеря, красть мечи в замке старого лагеря, потому что за них можно выменять много руды, обходить леса, потому что там стая орочьх гончьих, а то и мракорис, опасаться территории орков, доказывать что ты достоен вступить в шайку бандитов или болотных придурков, разговаривать с магом, который давным давно покинул круг огня и занимается некромантией.
Готика это вызов бросаемый миром герою и его действия как ответный вызов миру.
Наверно никто не сможет воплотить это второй раз...но попытаться также никто не запрещает.
 
Последнее редактирование:

csardas_dark

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
161
Реакции
38
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#55
Хочу обратить внимание на заставки при переходе между локациями. Слишком светлые для Готики. Ибо Готика это мрачная атмосфера и соответствующая музыка.
 

Sergio86

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Окт 2019
Сообщения
548
Реакции
62
Баллы
61
Лучшие ответы
1
#56
____Насчет духа и атмосферы...Пропадают портреты локаций и "исторический ассоциатив". Хориннес-городок раннего возрождения, конец 15го века (Галеон с кулевринами тому подтверждение, как и готический доспех и одежда горожанок) В НВ уже Яркендар смотрелся странновато, да и переход туда был за уши притянут. Просился корабль и не пираты в тряпках(17го века), а испанские Завоеватели-конкистадоры-в кирасах, с длиннющими шпагами и алебардами, в характерных шлемах с гребнями и полями. Аркебузы можно было заменить аркебузом-поздним арбалетом. Воевали тогда в основном в рукопашку.
_____Новые локации отдают фэнтезийным самопалом. Городок возрождения и диковатые предместья+затерянные цивилизации, реалистичные, человечно-орочьи, что ли. Орки-нормальные неандертальцы, параллельная цивилизация гуманоидов. Сейчас получаем Невервинтер Найт...Многовато магов и чертей. Маги в оригинале-по сути нормальные, социально полезные попы-огнепоклонники), даже вино делают и хилают эффективно)). Болотное братство-сектанты! Откуда толпы непонятных чернокнижников и гностические тексты, что за БРЕД? без озвучки еще в этом разбираться...
_____Баланс отыгрыша. В оригиналах герой всегда был полубойцом. В первое прохождение Г2 Маг сильно упоровшись и сожрав тонну зелий и трав выжег одной огненной стрелой и запыряв благородным мечем весь проход орков на входе в Минненталь-это было долго, занудной и дико забавно! (я тоннель пропустил), хотя по скалам можно дойти до ледяной зоны)). НО, сцука играть так постоянно-дурь.
_____В Ретурне была усилена ролевая составляющая-в виде баффов к гильдии, пусть не существенная, но задающая русло.
Главное! ролевуха позволяла раздвинуть рамки линейности и сделать больше альтернативных веток сюжета, обосновать конец игры. По описанию В2АБ так и не понял-то ли сделали кач более последовательным(с рунами), то ли унифицировали независимо от гильдии. ГГ явно не страдает проблемами мировоззрения и находит общий интерес со всеми. Этакий "бескорыстный наемник". Увы, Балдур гейтс не получился и пацифистом нам не бывать). Отыгрышь от скрытности (люблю воров) порезан-когда пол города гильдейских с вами не говорят-какой отыгрышь? Сразу идти в бандюганы или воры/пираты, и там тебе не рады...Реально юродивый! Вывод-ролевки тут нет и все чистые прохождения по факту дрочево, тк не бьются с идеологией гильдий.
_____Баланс и динамика развития. Чувство героя "превознемогающего", "шпиен в тылу врага" и прочих героических свершений. Ставил год полтора назад Возвращение 2.0, потом бросил, раза 4 ре. Счел, что уровень гемора, занудства и инвалидности ГГ не соответствует канве игры. Оригинальная Г2 поощряла ГГ на сообразительность и мобильность-зайти в город по цепям, проникнуть в верхний квартал, стырить все, что можно, набрать долгов, накопать руды, найти старое железо. Почти ВСЯ долина хориниса было проходима! Гопник у моста дразнился и убегалось, волки и чудища обходились или перелазались через скалы/вплавь). В Ретурниде все рассыпалось-зная весь хабар-его не хватает на обучение(и да шипы не перепрыгнуть, даже если обойти ящерок)) В усложненной версии ГГ инвалид-Даже от овцы мясо отрезать не может! Хорошо кроля убил кулаком, и то кроль не убегал!
ГГ Сам, без помощи не может до фермы дойти, обойдя монстров-убивается со скал. Где Нашмонать денег-стрелы делать, руду копать? Фи! это не соответствует мировоззрению четкого пацана из Г1!)) А собрать нормальную, постоянно действующую бригаду, как в Г3-не получается. Быть хилером и пацифистом(убивают за тебя)-тоже нельзя.
____Оригинал не предполагал героя-инвалида! Дико заколебавшись становимся например наемником, и что? Адекватно набить морду паладину (одному) не можем! Как надо задрать характеристики Паладинов (охрана Цитадели), чтобы они выносили ГГ в средней броне наемника с 1-2 удара? Понятно, это отсрочивает момент превращения ГГ в терминатора, но проще наплодить злых высокоуровневых монстров в определенных местах, чем выдавать вам контуженного в храме Мада, в качестве игроперсонажа. Моды из обычной ночи ворона делали лихую резню, добавив спеллов, хилок и призыва драконам, и четко сделав ИИ массовым, например.
_____ Получаем дико затянутую, медленную игру, где постоянно то LP кончаться, но чаще -деньги, и приходится багоюзать. Паралимпиада на 2 главы...и это радостно указано в мануале! Достижение)).
______Добавить множитель здоровья, скорости и атаки для всех противников прямо в меню(выносной редактор Ini), или изменять эти показатели от главы к главе, раскачивая монстров и НПС по ряду параметров под героя. Типа молодой, быстрый глорх, матерый глорх, очень крупный остер/рогатый глорх, прыгучие варги, мракорис с серебряной шкурой(только ближний бой тяжелым оружием)...
Сэйвы в определенных местах-годно, можно вообще сделать "прикроватными". Но количество хабара и агрессивность атмосферы сложностью не затронута. Денег в сундуках лежит одинаково, стаи голодных волков и гопников не выходят ночами на охоту (хотя могут, вон в готе1 целые бригады на работу ходят и толпы стражников на дежурство). Радиус обзора монстров неизменен. Дичь не убегает, а хищник всегда сытый. Увы, программеры явно сами не рыбачат и не охотятся). Типа киндом коме-средневековье есть, а сортиров и грязи в городах-нету)). В общем НВН в 3D.
___Поставил крайнюю редакцию. Хищник на выходе порадовал! Настройки сложности порадовали! Текстуры-прекрасные, DX11 пашет и фпс норм(комп весьма мощный), играбельно! Отсутствие навыка разделки мяса взбесило). Музыка на любителя, оригинал лучше). Забор на набережной теперь перепрыгнем, но больше-поганит вид на море-прекрасный в оригинале...(раньше была клетка). Как наша власть-везде забор норовят поставить((! Самое печальное мечи- здоровенные, страшенные, фэнтезюйные. Не реалистично! мало моделей-срисуйте из 1йготы, зачем этот ужас лепить гипертрофированный?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу