не забывайте о такой вещи, как белые айпишники - когда даже обладая двумя лицензиями два человека не могут соединиться через интернет друг с другом, из за провайдеров, айпи или еще чего-то. И выручает здесь только Хамачи, которая создает локальную сеть =)
Ну собственно все прикладные решения VPN поэтому и создавались, чтобы обеспечить безопасную прямую связь с эластичностью обычной ЛВС. Только пользоваться этим имеет смысл при старых играх, которые не пользуются одними серваками но и пир-ту-пир.
Вот вы все говорите Ведьмак 2, Ту Ворлдз 2, да? Но это современные игры
Как раньше в теме говорилось, проблема прежде всего касается того, что делаем когда есть альтернатива вообще. При старых играх, которых физически не получить в стране, применим принцип "fair use", так что можно пользоваться даже пираткой. Пример подал выше одного американского форума по хентай, где игровая продукция Японии распространяется легально без лицензий и соглашений, так как законы Японии по доступности данного продукта просто не совпадают с законами Штатов.
а что, разработчики игр тестируют свои творения не на дровах Нвидия и АТИ? Там же стабильно раз в месяц идет обновление их, разве нет? Тогда почему, когда в игре проблемы, все советуют - качайте новые дрова на карту? )) Ведь игра вышла ну с месяц назад, а значит разработчики смотрели ее на старых версиях драйверов Нвидия и АТИ, но никак не на новых -_-
Процесс тестирования проходит на разных конфах, но игру ПИШУТ/программируют по указаниям конкретных уайт-пейперc (то есть именно та техдокументация, которая дается по соглашению той из фирм, чью заставку видно при включении игры). А дрова создаются не для пользователей вообще, а именно для пущей совместимости с такими продуктами как игры. То есть здесь одновременно идут два процесса: разрабы строят движок пользуясь набором инструкций которые получили от фирмы Н или А, проверяют действует ли он правильно на обеих платформах стараясь использовать как можно больше возможностей графы и проца. В то же время, компания Н и А, одновременно с органом сертификации ESRB/PEGI получают первые альфа билды и к ним приспосабливают следующие издания дров. Дрова при этом еще дополнительно апдейтируются после издания игры на основании информации от игроков. Так раскрыли проблему услуги Nvidia 3D и ее влияния на производительность движка Ведьмака 2. Хотя Нвидия и сказала, что мол это из-за того, что движок игры вызывает процесс даже если тот не применяется вообще в данном компе, то все-таки выдали новую версию дров которая что-то фиксит по этому поводу. А вот с "комбайнами" карточек посложнее - и Crossfire и SLI требуют конфиг специально подогнанный под данную игру (в АТИ это называется CAP - Crossfire X Application Profile) который поставляется уже только Н или А как часть последнего пакета дров или как отдельно закачиваемый файлик.
да и по поводу проблем с лицензией, в моду вошло "3 активации на 1 код", при этом нигде и ни в одном месте на диске и на установке игры об этом не предупреждается.
Предупреждается - читаем из первого лицензионного соглашения Ведьмака 2:
The SecuROM software will allow you to install up to five (5) copies of the Software on various machines you own. Each installation will require an authentication code. The code is revocable, and if you wish to uninstall a copy of the Software on one system in order to install it on another, you will need to revoke the authentication code used for the first system. If you wish to transfer the Software to another party, you must revoke all authentication codes.
или из мануала русской версии Ту Ворлдз:
Разрешенное использование
а) устанавливать и использовать Программный продукт на одном компьютере, находящемся под вашим контролем
и соответствующем спецификациям, изложенным в руководстве, для вашего личного бытового пользования;
б) переносить Программный продукт с одного компьютера на другой, при условии, что одновременно он будет
использоваться только на одном компьютере;
Что не показано в мануале Ту Ворлдз так это ограничение до ТРЕХ конфигураций компьютера - либо тот же комп с новой начинкой, либо просто другая машина. Однако, как и в прочих случаях, исчерпание лимита - искусственное ограничение (такое же было в Винде XP кстати!!!), так как зайдя на оффициальный форум, написав в техподдержку или позвонив по номеру указанному в том же мануале можно сбросить счетчик активаций. Кстати, пару лет назад я этим и занимался на официальном форуме игры (тогда это было еще Ту Ворлдз 1), но времени было мало, так что сейчас это делают два парня - Unknown и Syphedias, которые раз-два сбрасывают счетчик по просьбе игрока, причем для всех игр Zuxxez.
Более того - когда я пыталась отозвать код от Аркании и вводила код деактивации - мне писало неверный пароль (хотя я копировала его прямо с написанного), а при попытке написать службе поддержки вообще выдавало что адреса не существует. Теперь все что мне остается - это ставить НОСД на Арканию, при том что являюсь обладательницей "лицензии". Но идти покупать новую Арканию ради трех активаций я не собираюсь.
Так как последний патч Аркании (даже не русский) удаляет защиту за счет истечения авторских прав, лицензионное соглашение Аркании теряет мощь, ты вправе пользоваться чем угодно чтобы играть. Насколько мне известно, издателя и разрабов Аркании больше нет на рынке.
как другой вариант - у меня младший брат купил диск Лост Планет, в который нельзя поиграть, не зарегавшись в Виндовс Лайве. Целый вечер у ребенка и его отца ушел на то, чтобы попытаться там зарегаться и запустить игру, но сам сервер как обычно выдавал ошибку и невозможность регистрации, предлагая качать патч на ВЛ, которому все равно - ставишь ты или нет, а оно не работает. При этом они звонили в магазин, но и продавец ни чем не смог им помочь. В результате эта игра отправилась в мусорное ведро.
А это игра допущенна вообще на русский рынок? Издана официально в России? Я вот всегда недолюбливал Виндоус Лайф, уж очень много всего об юзерах знать хотят. Насколько я знаю, ВЛ требует наличия оригинальной системы виндоус, так что это, возможно, вторичный элемент пиратства.
Какая тебе разница? Тут важен сам факт. Не помню уже, была ли в AC2 возможность выбрать место хранение сейвов, или нет, но мне не понравилось, что с моего компа на серваки юбиков постоянно отправлялись какие-то данные.
Во-первых, игры в которых вручную сам настраиваешь локации сейвов - редкость. Во вторых, да, можно было отключить копирование по сети и играть только с локальными сейвами (о чем уже раньше в теме кстати и говорили).