точно, а почему я, купив игру, лицензию между прочим, должна качать километровые патчи?
Претензии Биллу Гейтсу. Он первый это и придумал - выпускать латки, патчи, сервис паки, на продукт заведомо доступный сразу же в окончательном виде. Я привел доводы на существование патчей - железо во всем мире разное, софт тоже, полной компатибильности нет и не будет на этой платформе. И НЕТ уж, пиратки ТОЖЕ такое имеют, не на всех компах хорошо ходят. Следовательно, это не аргумент про и контра пиратки, поскольку ни те ни другие не обретают полной играбельности до момента перекодировки разных элементов движка. Первые кряки Ассассинс Крид 2 портили игру вообще - "белый экран" был. Потом научились правильно всю игру ломать. Кряки Ту Ворлдз 2 до сих пор не всю игру крякают, между главами просит регить игру заново. В лицензии такого нет. Кроме того, поставив пиратку а потом лицуху, появляются новые проблемы - ибо создатель пиратки такого элементарно не предвидел и не "исправил". Короче, криворукие программисты есть везде.
Для кого? О_о. Я, посмотрев на эти требования, иду апгрейдить комп, и потом, покупая игру, вижу тормоза?
А что, тебе точно указали модели, изготовителей, версии драйверов, скорость ОЗУ, шину HT материнки и прочее? Нет. Не указаны - указаны диапазоны железа и софта, общие указатели. А вот то что ты запихаешь в свой комп может и будет существенно влиять на игру. Грамотно создашь компа, тормозов не будет. Последуешь советам Нвидия или АТИ, тормозов не будет. Игры ПК не являются УДОБНЫМИ изначально. Просто вложить диск и сесть за контроллер не получится - всегда надо много чего знать, даже если кажется, что все это пустяки.
Я имею полное право пойти в ЗПП и просить назад деньги. Потому что мой компьютер в два раза превышает требования, указанные на продукте, а мне под видом лицензии за немалые бабки впихивают лагодром с ошибками и тормозами.
Ну да пожалуйста, никто тебя не удерживает. Отдай им диск, купи консоль и играй удобно, легко и без вообще какой-либо напряженки.
А если разрабы сделали в спешке такую корявую и тормозную игру - то это им же и в минус. Это еще раз говорит о том, что делали они это ради сруба денег, и только ради денег. Захотели бы сделать ради игроков - довели бы сперва до ума, проверили оптимизации, и выпустили, пускай и задержали бы на полгода.
Единственные разрабы в мире которые не делают чего-либо в спешке - Близзард. Самое смешное то, что для этого спора - Близзард пример как раз тому, как рынок ПК игр стал невыгодным (по большей части именно из-за постоянной некомпатибильности и пиратства), причем настолько, что ММО единственные рентабельные проекты чисто для ПК. Поэтому и есть деньги на амбициозные, долго создаваемые проекты как Стар 2 или Диабло 3. И тут и там опыт открытого и закрытого бэттлнета помог, но деньги на обе продукции - чисто от ВоВ. Стар создавался почти декаду, у разрабов величины СД-Проект таких денег/времени нет. Каждый год в разработке - год инвестирования без прибыли. Об этом тоже написано в pdf который я привел выше в теме. Задержка в несколько месяцев чревата закрытием фирмы и вообще аннулированием проекта. Я за Ведьмаком 2, ты за тем чтобы игр вообще не было и выходили как Близзарда игры раз в десять лет. Вот и все...
нифига подобного. у нас как-то шел такой развод, что в коробочку с лиц дисками вкладывали типа листочек с кодом, от Много.ру, типа зарегайте свою версию, и получите призы, у большинства рега не работала, а бонусов там и не было никаких особо, тебе могли тупо подсказать чит-код, все остальное покупалось за реальные деньги.
Не так уж много у нас игр с бонусами - это два. Вот нафига мне упал этот беспантовый "Допсех кровавого дракона" в лицензии Драгон Эйдж? Ничем не примечательная шмотка, визуально некрасивая и по статам имеет только Защиту.
Так вот это что - это вот отличие пиратки от лицензии?? Весело))
То есть так, вопрос "есть ли тут что-то" ответ "да, (три или четыре предложения), но это так как бы этого не было". Извини, но раз уж это есть, есть наверняка люди которые это любят, и значит это неоспоримые преимущества. Тебе они не нравятся или не нужны, это их однако физически не отменит. Это ЕСТЬ в лицухе, и ЭТОГО нет в пиратке.
При том что ДЛС я могу скачать с трекера 18 штук этих жалких колечек и оружия. А если бы я их покупала, то отдала бы сумму, раз в восемь превышающую стоимость игры. Я дура?
DLC не касается спора.
Пардон, а много какие игры дают полноценный мультик? Кроме Два Мира 2? Пиратки тоже позволяют играть в мультиплеер, как бы.
Нет. Пиратка Диабло 2 давала только ЛАН, и то корявый. Секред и Секред 2 - мультик только легально, менее престижный вид - ЛВЧ - доступен для пираток. Старкрафт 2 только легал. Шутеры почти все с онлайном, который не принимает пираток - например Crysis или FEAR. ЛАН/ЛВЧ - дело вообще прошлого в играх, и это единственное, что пираты в состоянии обеспечить. А так, только игры синглплеер РПГ - причем только сравнительно мало известные, как Ведьмак - и доступны почти в полноценном виде с или без лицензии, остальные же игры крупную часть своей функциональности теряют.
Я уже сказала, что лицензии Невервинтера 1 и 2 у нас продаются с нерабочим мультиплеером.
Да а я вот купил Невера 2 и потом к нему адд-оны. Если бы я его пиратил, каждый адд-он потребовал бы отдельного нового кряка. А так, ставил себе на здоровье. Удобнее и легче чем пиратка. То же самое с Секред и его адд-оном, и мультиком оного.
Я и в пиратку через Хамачи играю с друзьями прекрасно.
Хамачи - виртуальный ЛВЧ. Настоящей функциональности онлайн не дает, поиграть с кем-либо тоже нет, только с теми, кто тоже ним пользуется. Ни одна из этих игр и не имеет мультика изначально, что и было мной указано в первичном списке. Следовательно, чтобы вообще поиграть с кем-то, применяется не одна игра, но и еще одна прога, которую надо ставить и конфить. Уж извините, более удобно все-таки пользоваться мультиком просто из игры.
Патчи, простите? А много кто выпускает мультиязычные патчи именно для России? Или нам ждать пока их локализуют? Вот на Арканию первые два патча вышли на русском, а последние два - нет. И ломают ехешник.
Система автообновления вы скажите? А вы знаете, что она у нас не работает или работает через одно место?))
Значит так - игра плохо работает изначально - претензии, мол, что коряво создали игру. Но вот студия внимая крикам недовольных выпускает патч наивно полагая, что тем испавит игру. Как бы не так! Солнышко недовольно ни тем, что есть игра, ни тем, что есть к ней патчи, ибо "у нас оно не работает". Ну допустим в том случае не работает, а вот в случае игры под стимом - работает. Патч выпускает не Акелла или 1С а разрабы. То, что потом с патчем делает локализатор действительно нехорошо, но винить в этом разрабов все-таки нет смысла, они постарались и создали прекраснейшую игру. Может и поспешили, но работать не перестали. А вот автообновление Ведьмака 2 действует на данный момент хорошо, особенно на свежую установку игры, так что не надо. Так как уже тебе посоветовал раньше, если "работает через одно место" будь любезна предоставить скриншоты и подробное описание проблемы (желательно с рапортом Dxdiag) по ЛСке мне, а я это дальше переведу и передам самим разрабам.
Но приехав в Турцию, и в какой нибудь игровой клуб там, мне сперва придется скачать игру цифровой версией, а кто это даст?
Да, мало ты знаешь про Убисофт и ЕА, видно. Там копия игры приписывается к твоему профилю, и можешь ее качать где угодно и ставить там где хочется. Не надо стимов и прочих, все поставляется самой компанией. Тебе лишь надо знать пароль и логин своего профиля.
А вы знаете сколько жалоб пришло в Юбисофт по поводу того, что эта тупая их система, требующая постоянного соединения с инетом, чтобы играть в игру - падает и вылетает? Из за чего люди даже не успевают сохраниться))) Особенно с инетом в России
Еще один минус, а не плюс))
Об этой системе трепались уже миллионы, нового ты уж извини но не сказала. Я лично имел только раз с этим проблему, так что не берусь утверждать что это хорошо. Но здесь мы описываем все-таки стандарты и нормы, а не исключения, коим является эта система, применяемая на ПК только в этом случае. Вот, по стандарту игры крупных корпорации почти полностью удаляются от физических носителей, так как интернет в мире развит довольно хорошо. Но система постоянного соединения ни в коем случае. Так что это не может быть аргументом про или контра пираток вообще, а только лишь в том одном случае АК2.
здесь как и Ведьмак, могу только сказать - это мои сейвы и я не хочу чтобы они лежали у чужих дядей. На которых у меня почему то вот ни капли надежды нет - серваки в сервис-центре тоже могут накрыться. Поэтому я, раз в неделю, стабильно - запишу сейвы от своих игр на диск, или флешку, или соседний винт. И уж там они никуда не пропадут.
Да конечно, если тебе кажется что играть из любой точки мира значит играть на ноуте - пожалуйста. Только имеется в виду однако 21 век а не конец 20го, так что сейвы на серваке - вещь удобная и многим очень даже нужная. Особенно интересно это можно применить именно в громадной стране где интернет и компы - не норма. Идешь в любимое кафе, ставишь на данном компе игру, играешь, записывается это надежно на серваке, возвращаешься домой где нет ни интера ни компа и все нормалек.
А вот насчет сейвов не надо. В мире больше 100 миллионов играет в Farmville, который вообще никак на жестком не записывается. Только в ВоВ играет 12 миллионов людей - все сейвы всех ММОшек хранятся ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ на их сервках. Мои сейвы из Icewind Dale 2 всего то годков пять назад делались и уже их нет. Перс друга в DAOC восемь лет на серваке лежит. А перс в ММО ничто иное как сейв.
Вот почему дело не в железе - а в кривом и лагерном программном коде, который, разработчики, торопясь выкинуть игру на прилавок и получить кучу денег, не удосужились доработать
Давай я тебе еще раз на пальцах объясню, будет понятнее:
-Игра не единственный
софт используемый когда играешь,
но единственный, на который влияние имеет разраб.
-Милиарды комбинаций
железа даже точно совпадающего по цифрам необязательно совпадают с таким же железом тестированным студией. Почему?
Дрова.
-Дров как и железа
милиарды комбинаций. Поэтому ВСЕ игры ПК уломны - ВСЕ игры на какой-то комбинации железа, даже точно отвечающей требованием, могут глючить, так как железо обсуживается дровами, которые тоже написаны
людьми, которые в отличие от Солнышка могут ошибаться, так же как и разрабы игры. А есть ведь еще и виртуальные дрова, физики например. Все это делается
разными людьми, но почему то ошибка игры - которая может быть вызвана чем-то в системе или кривыми дровами (лаги на компах Нвидия, комбашки SLI и Crossfire) сразу с претензиями к разрабу этого продукта, а не того, который изначально создал для него
ущербную среду.
-
ОС имеет собственные глюки, патчи, баги и стомегатонные обновления. Это как то забывается, а имеет наиболее ключевое влияние на продуктивность игры. Тут как говорилось,
три разных системы, два разряда битов, три дайректа и проч., и проч.. Это не оправдание, это реальность платформы ПК. Нет тут ничего простого, нет ничего очевидного, так как и близнецов компьютеров поискать можно разве-что в фабрике ноутов, и то недолго - софт на них ставится разный, и они потом различаются по всем параметрам.
Сейчас пиратка у нас котируется лучше лицензии примерно 20 к 3. Всё, чем может похвастаться лицензия - игра через сеть (и то не всегда, зачастую и тут траблы нерешимые), и отсутствие нужды искать НОСД после патчей. Но при этом проблем с ней, с лицензией - в десять раз больше, чем с пираткой. Платим больше, получается - а получаем зубодробительные реги и ограниченные активации, те же самые лаги и тормоза, не всегда работающий мультиплеер из за разных версий русского клиента и оф. серверов, и не работающей системой автоапдейтов)))
Давай я тебе это правильнее подсчитаю:
-Игра через сеть и не всегда работающий мультик - один пункт, причем в пользу лицензии, ибо на пиратке только ЛЧВ
-Проблем с лицензией не в десять раз больше, а просто заметнее, да и только в этих нескольких играх в которые ты играла. Вовсе не правило, так как у пираток свои тормоза, глюки, вирусы и прочие "траблы". Это ты смотришь на игры старые, которые никому в мире и так уже не нужны, на которые вначале выходила куча неработающих кряков и корявых экзешников, но прошло время и кряки улучшили - а вот на момент релиза, пиратский Ведьмак вообще людям не хотел открываться перед премьерой игры, то есть была неработающая версия. Здесь те же самые проблемы что и у разрабов - патчи просто называются как релизы других "тимов" или как кряки на патчи, но дело в том, что и те и другие улучшают код постоянно, добиваясь улучшения игры. Только одни делают это на своем детище, которое сами создали с нуля и придумали, а другие пользуются чужим опытом и чужими наработками что-то исправляя.
Всякие репаки, куда включены все патчи, удобнее, чем лицензия.
Репаков нет в день премьеры игры значит шанс поиграть вообще у меня есть только с лицензией. Пример Ведьмака показывает что "пре-релиз" хакерами ничего не дает, и так поиграть можно только после определенного дня. Следовательно, патчи и прочие новшества скорее будут пользоваться легальными пользователями, что собственно и делается в мире.
в какие те годы Акелла локализовала балдуры в 2010ом году, понимаешь год назад, первый балдур локализоован официально 17.02.2010, причём на таком уровне что он хуже пиратки ещё 2002 года. Прости конечно но это показывает несостоятельность наших лохализаторов. на эту тему один человек сказал:
Значит ничего не мешает тебе внять моему совету и принять участие в исправлении. А то "наши лохализаторы" да "наши лохализаторы". Претензии есть - направляй куда-надо, след еще не простыл. Или вообще
сам предложи исправления, раз видишь ошибки. Может еще и на работу тебя возьмут - вот тогда сможешь исправить ощутимо ситуацию сам, не надеясь на чудо. Решение проблемы в твоих же силах.
тот старкрафт показывает как надо делать систему защиты чтоб его не пиратили
Старкрафт исключение по всем меркам, но это игра ориентированная на онлайн. Там и без изощренной защиты не поиграешь - бэттлнет он и есть бэттлнет.
я пользуюсь тем что удобнее и доступнее, под эти критерии лицензия увы не попадает.
Как уже говорилось выше в теме, есть недоступное пиратком - раз, удобство - вовсе неочевидное преимущество, особенно если учесть адд-оны, патчи и прочие атрибуты ПК игр. Старые игры, которые уже ломаны-переломаны и к которым уже ни патчей ни адд-онов нет, вот там - да, и репак есть и хорошие, доработанные экзешники. А вот на день релиза или во время жизни игры, все-таки удобнее просто ставить то, что дают разрабы на лицуху. Ведьмак 2 вообще здесь интересен тем, что только промежуточные патчи были проблематичны - и компания извинилась, добавили все пакеты так называемого "ДЛС" в патч для всех бесплатно. Локализаторы дают свое опоздание, но если правда что говорит Солнышко и последние два патча не появились по-русски, тогда преимуществ нет ни у лицензии ни у пиратки, ибо обе не содержат всего нового содержания добавленного патчем.
Вот Гемги дело говорит. Я правда не со всем согласен касательно определения единственных виновников данной ситуации - так как считаю, что разрабы, издатели и игроки должны быть в более тесном контакте, игроки должны более активно учавствовать в процессе - как это делают западные игроки. +