раз заикнулся скажи, сколько зарабатывет в месяц разработчик игры.
В Польше - порядочно, особенно на фоне других зарплат страны. А если учесть, что польские разрабы все-таки более успешно в мире действуют, полагаю, что русские разрабы зарабатывают копейки. Смотрел также списки разрабов - вот играл в последнее время в две русские игры - последний масяньский квест Алавара (Евротур кажется) и Трудно Быть Богом Акеллы/Бурута. Маленькие списки, любительские игры. Про качество игры (ТББ) я думаю и говорить не стоит. В общем, как Георг сказал - когда нет от этого приличных денег, никому не охота писаться в Моцарты, всем выгоднее халтурить как Сальери или вообще пойти в дворники.
я беру без оплаты многий товар не только цифровой, просто надо места знать где его можно взять без вреда для себя и окружающих и если что то лежит нафиг никому не нужное значит это моё, я конечно понимаю, что есть подход "пусть лучше сгниёт чем комунить достанется" это круто, но пользы от этого подхода нет никому.
Только оно де факто не лежит, а кем-то припрятано. И пожалуйста, дай примеры такого "многого товара", чтобы был точно сворованный/скопированный кем-то в нарушение тех же авторских прав или прав собственности.
музыка тут веселее есть много мест где её можно получить вполне легально и без оплаты, тот же яндекс позволяет очень многое взять вполне легально, так почему я буду платить если здесь могу взять не нарушив закон?
Полно игр даром - квестов, ММО фритуплей, демо версии, и проч. Так что вполне легально можно и играть даром. Только не в последние игры, и не всегда в то, что как раз хочется.
неа не мог бы, для производства игр и главное для выпуска её в свет над бует зарегестрировать какую то фирму, а это положит на того кто её зарегестрирует огромную налоговую нагрузку, а фирма которая только разрабатывает игру не потянет платить такое и будет закрыта просто на просто. Спонсорства в нашей стране ещё не развито, да и мало кто рискнёт вкладываться в бизнес здесь, слишком рискованые условия, когда у тебя это может просто отобрать государство. Здесь опять же видна часть сервиса, которая должна измениться для того что бы что то начало развиваться. Проблема не в пиратах и не в покупателях этой продукции, проблема в том что самим фирмам лохолизаторам выгоднее выпустить маленький тираж игры, а потом просто продавать ту же лицензию через другие сети, но уже нелигально. Если бы все эти 1сы, акелы и прочие на самом деле несли убытки от пиратов, то они бы хоть что то делали чтоб пиратов не было, а они спят.
Может и спят. А игры все таки выпускают, не сдаются - может, даже, заработают и станут лучше игры выпускать.
я читаю 3-4 книги в неделю на 600-700 страниц, многое в итоге оказывается не интересным, но всё равно дочитаным до конца, а теперь посчитаем книга в твёрдом переплёте стоит 300-2000р в этом промежутке, возьмём даже по 300 итого 300*4= 1200р неделю и равно 4800 в месяц, как по вашему я могу 4800 из 10к в месяц отдать просто на то что будет прочитано один раз. тут чисто экономически электронный вариант и дешевле и проще, ах да и ещё многие переведённые книги просто не изданы или изданы таким тираом что их найти невозмоожно.
Тому кто любит много читать - в помощь библиотеки, в том числе электронные, или магазины типа Озон. А тому кто любит играть - придется все-таки иногда платить...и здесь ведь нет такой разницы в ценах между цифровой а физической копией. Или перейти на консоли, где подход к играм похож на подход ко книгам - не знаю как в России, но в других странах полно консольных игр на прокат. Дешево, сердито, (не вполне но все-таки) легально.
тут тот же подход что и с другими товарами, не хотите покупать не покупайте, только больше вы нигде не купите, а дети жрать(играть) хотят, вы им уступите.
Да, печально. Остается одно - не жрать(играть) в рамках протеста.
тогда во времена готик, готика была по сути одна игра
Не знаю сколько просочилось в Россию, но в эпоху Готики было много хороших и вообще легендарных игр:
2001 (год Gothic)
Divine Divinity (2001-2002)
Baldur's Gate: Throne of Bhaal
Dark Age of Camelot
Diablo II: LOD
Fallout Tactics: BOS
Geneforge
GTAIII*
Icewind Dale: HoW
Throne of Darkness
Wizardry 8
2002 (год Gothic 2)
Arx Fatalis
Disciples II
Dungeon Siege
TESIII:Morrowind (+Tribunal)
Final Fantasy XI
GTA:Vice City*
Heroes of Might and Magic IV
Icewind Dale II
Magic: The Gathering - Online
Might&Magic IX
Neverwinter Nights
Star Wars Jedi Knight: Jedi Outcast*
Warcraft III: Reign of Chaos
А вот просто хорошие игры - большинство шутеры - которые выходили в то время. Их конечно больше, но тоже есть легендарные названия:
Unreal Tournament 2003
Turok
Tony Hawk PS 4
Soldier of Fortune II
Splinter Cell
Red Faction
Red Faction II
Medal of Honor: Allied Assault
Medieval: Total War
Mafia
Hitman 2
Battlefield 1942
BloodRayne
Tropico
Silent Hill 2
Serious Sam
Return to Castle Wolfenstein
Myst III
NBA 2k2
Max Payne
Madden NFL 2002
HALO: CE
Legacy of Kain: Soul Reaver 2
Короче, Готика вовсе не единственная классная РПГ игра которая вышла в то время, следовательно появлялась на прилавках и на дисках в России. Не знаю что и как локализировали, кто и как издал, вот только все названия в списке выделенные жирным шрифтом - до сих пор настолько же (если не более) популярны в мире. Жанр и внешний вид в "год Готики 2" пополнялся
Морровиндом,
Neverwinter Nights,
Wizardry 8 и
ВСЕМИ ММО того времени - в том числе, до сих пор популярными FFXI и DAOC. Все они были выполнены по правилам песочницы/опен-ворлда или по крайней мере фри-роум. Единственное чего не было, это полностью средневековного, среднеевропейского антуража, правда если поискать в списке можно и такие игры найти. Интернет тогда во всей России был неизвестной величиной, поэтому нехватка ММО понятна... нехватка остального - просто колоризация воспоминаний и ностальгирование по одной игре которая на глаза попалась просто раньше других, хотя и одновременно с ними сосуществовала в мире.