Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Вот именно, что не катастрофа. Но как выясняется, что далеко не для всех. Некоторые игроки любят тепличные условия в неудобных для них фичах. И чтобы эти условия сопровождали их от начала и до конца игры.
Ну, пока что не сделали обязательным ни один из этих вариантов.
С учетом, что количество отмычек у ГГ пару десятков (а то и ближе к сотне), делать SL ради нескольких отмычек не стоит. Бросать замок на полпути и перезагружаться имеет смысл там, где отмычек не хватает, а пополнить неоткуда (далеко бежать).
Возможно, на длинных комбинациях с потерей десятка-полутора-двух десятков отмычек такая тактика позволит сэкономить. Но в большинстве случаев они расходный материал.
Никогда не попадется jk
Потому что ставится защита от дурака автовзлома - минимум 1 значение должно отличаться в коде взлома.
А вот сама механика взлома была бы интереснее - нет нужды в километровых 34-циферных значениях кода - сложность замка определялась бы по расположению сундука: в доме - сложнее (но не выше 7-8 ИМХО), в поле - проще (3-4). Зато интересно было бы ВЗЛОМАТЬ замок (С/Л при такой схеме не помощник), а не поиграть в С/Л с бумажкой и одной отмычкой на всю игру. Взломать сундук с 3 кодом (зная что хотя бы одна из цифр отличается) и добавив навык взлома который уменьшит шанс поломки отмычки интереса больше, чем в С/Л с 16 значениями и бумажкой.
Я же говорю, можно это включить по умолчанию в установочных файлах и сказать, что игра рассчитана и сбалансирована так, чтобы это было включено. Конечно, если и правда так будет. Если кто-то (кто ещё знает про эту настройку) её отключит, то это его проблемы. Будет играть в облегчённую версию, что эквивалентно читерству через тот же марвин.
А ведь отмычка не обязательно ломается при не удачном повороте, с хорошей ловкостью можно открыть сундук и с одной отмычкой , только нужно будет несколько раз с начала начать. И я конечо поддерживаю идею, что в ini-файле (параметр pickLockScramble), по умолчанию должен быть включен(и даже скажу больше, считаю это необходимо). Вот и ловкость будет задействовано и отмычки будут нужны.