Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Необязательно качать ловкость. Просто при низкой ловкости отмычек больше будет сломано при каждом неудачном повороте. Но если подберешь искомую комбинацию наконец-то, то сундук откроешь и при низкой ловкости. Ведь открытие сундука зависит не от ловкости. От ловкости зависит лишь шанс сохранить отмычку при неудачном повороте.
Нет, это понятно я за то что ,допустим у меня мало отмычек которые ломаются при не удачном повороте , я загружаюсь по новой и уже знаю сколько раз в право сколько влево , здесь же при рандоме, придется начинать опять сначала и как я писал ранее уповать на удачу.Поэтому надо будет качать ловкость что-бы не ломались отмычки , что-бы не загружаться и начинать все сначала.
Не, я писал к тому, что кувырок смотрится куда динамичней и симпатичней , чем этот дцпшный отскок ...
Да вообще после игр из серии соус боёвка готики просто вызывает блювотные рефлексы (да знаю что это из-за убогого, мхом проросшего движка)
Кувырок будет если акробатику выучишь. Кувырки теперь новые - адаптированые под кривую поверхность и подъемы. Хотя если чисто по физике это на врядли возможно кувыркаться в гору jk
Это уже все по желанию автора, моей целью было научится полноценно использовать архивы игры, этого я добился, а как что сортировать то там много путей, темболее что внутриигровые массивы очень удобны в плане сортировки и тд. Вобщем разделение можно делать как угодно.
Сатурас очень понравилась система стрельбы в твоем моде... ce А это вообще реально реализовать без костылей? Помню тыкался в свое время по этой теме...так и не понял откуда там ноги растут.
Объединил посты. Создана тема для обсуждения скриптового расширителя AST https://rpgrussia.com/threads/6838/
Конечно нет, тут ведь дело в том что в движке идет вся обработка стрельбы, по этому идет подмена функций с проверкой на гг, если гг то вызывается мой код, если нпс то обратно передается управление двигу, если тебе интересна эта вся тема был бы рад иметь тебя в составе тестеров AST.
странно, тем более что на прошлой странице ты был согласен с тем, что в г1 стрейф как у калеки nb
тогда уж осталось добавить лут сундуков и мобов прямиком из г1 er