Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.045
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.928
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.142
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.768
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Ограничения движка

Статус
Закрыта

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#91
Вот и ловкость будет задействовано и отмычки будут нужны
Придется тогда и войну качать ловкость , которая ему совсем не нужна. Ради того что-бы открыть замок на сундуке.
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
#92
Придется тогда и войну качать ловкость , которая ему совсем не нужна. Ради того что-бы открыть замок на сундуке.
Необязательно качать ловкость. Просто при низкой ловкости отмычек больше будет сломано при каждом неудачном повороте. Но если подберешь искомую комбинацию наконец-то, то сундук откроешь и при низкой ловкости. Ведь открытие сундука зависит не от ловкости. От ловкости зависит лишь шанс сохранить отмычку при неудачном повороте.
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#93
От ловкости зависит лишь шанс сохранить отмычку при неудачном повороте.
Нет, это понятно я за то что ,допустим у меня мало отмычек которые ломаются при не удачном повороте , я загружаюсь по новой и уже знаю сколько раз в право сколько влево , здесь же при рандоме, придется начинать опять сначала и как я писал ранее уповать на удачу.Поэтому надо будет качать ловкость что-бы не ломались отмычки , что-бы не загружаться и начинать все сначала.
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
289
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#94
Не, я писал к тому, что кувырок смотрится куда динамичней и симпатичней , чем этот дцпшный отскок ...
Да вообще после игр из серии соус боёвка готики просто вызывает блювотные рефлексы (да знаю что это из-за убогого, мхом проросшего движка)
Кувырок будет если акробатику выучишь. Кувырки теперь новые - адаптированые под кривую поверхность и подъемы. Хотя если чисто по физике это на врядли возможно кувыркаться в гору jk

Это уже все по желанию автора, моей целью было научится полноценно использовать архивы игры, этого я добился, а как что сортировать то там много путей, темболее что внутриигровые массивы очень удобны в плане сортировки и тд. Вобщем разделение можно делать как угодно.
Сатурас очень понравилась система стрельбы в твоем моде... ce А это вообще реально реализовать без костылей? Помню тыкался в свое время по этой теме...так и не понял откуда там ноги растут.

Объединил посты. Создана тема для обсуждения скриптового расширителя AST https://rpgrussia.com/threads/6838/
Конечно нет, тут ведь дело в том что в движке идет вся обработка стрельбы, по этому идет подмена функций с проверкой на гг, если гг то вызывается мой код, если нпс то обратно передается управление двигу, если тебе интересна эта вся тема был бы рад иметь тебя в составе тестеров AST.
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
289
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#95

ClayMan

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
402
Реакции
143
Баллы
54
Лучшие ответы
0
#96
хотелось бы снова поднять тему стрейфов - что решили то на их счет, стрейф из г2 вернется?
 

XZ

XZ

Бродяга
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
40
Реакции
5
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#97
что такое стрейф
 

honkoh

Бродяга
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2013
Сообщения
45
Реакции
26
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#98
Боковая ходьба с целью уворота.
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.190
Реакции
10.743
Баллы
996
Лучшие ответы
1
#99

ClayMan

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
402
Реакции
143
Баллы
54
Лучшие ответы
0
странно, тем более что на прошлой странице ты был согласен с тем, что в г1 стрейф как у калеки nb
тогда уж осталось добавить лут сундуков и мобов прямиком из г1 er
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу