С Новым 2025 годом!
  • 1.537
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 751
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 679
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 556
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение 2.0 Ограничения движка

Статус
Закрыта

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.477
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#61
В г1 стрейф без оружия как будто он калека без рук jk
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#62
Скорее из 4 циллиндрового движка сделать 1 циллиндровый с мощностью 8 циллинлрового
одноциллиндровый с мощностью 6-ти это Системпак - едет быстро, но троит и гремит... sd А вот 8 котлов в самый раз было бы под новое железо и системы.
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#63
Насколько я понял, СП, скриптовые расширители, плюс перевод игры на Директ икс 11 (Готика поддерживает ДХ6 и частично 7) и есть попытки улучшить производительность, пользуясь разными методами.
К сожалению, команды не смогли договориться о совместной работе.
Причины разные: Отсутствие исходников движка и прав его изменять официально. (Даже если у кого-то исходники появились, их засветка будет преследоваться по закону, а выкупить права не получилось?).
Инструментарий, который используют, конфликтует между собой в методах доступа в виртуальную память процессов, поэтому выходные продукты не совместимы.
Разное вИдение путей и методов улучшения игры.
Методом тыка удается определить зоны, где СП и скриптовые расширители не конфликтуют. Или пока не выявились конфликты. Если и проект ДХ11 подтянется, будет что-то общее.
Но каждый проект развивается в своем направлении, и после выхода СП с новой куклой ГГ (больше слотов, разная анимация для разного оружия) совместимость будет стремиться к нулю.

Насчет перехода на параллельные потоки - работа относится к скрытому во мгле будущему, если вообще возможна. Пока что правится то, что легче, потом то, что на среднем уровне. Причем, не сложности, а количества рутинных операций.
Кардинальные изменения повлекут за собой изменения скриптов, для которых сейчас есть инструментарий, а позже придется пользоваться плагинами на сторонних программах, что уменьшит количество модостроителей в разы. Легче разобраться в одной-двух программах, чем осваивать несколько новых, настраивать плагины и т.д.

Еще одним "узким" моментом является то, что вместе с правками движка нужно править Спейсер (прога, без которой любые мало-мальски новые моды не возможны). С его правкой еще больше трудностей, чем с движком. Подробностей не знаю.
Касательно бреда про конфликты памяти, это бред, про несовместимость, тут другое, например всеми любимый G2ext вообще не люди, его писали криворукие обезъяны, и он даже на обычном готане вылетает почти сразу. Что до всякихх интересных расширителей, могу рекомендовать свой AST который вскоре увидит свет, с его помощью можно делать практически все, вплоть до полной замены функций в самом движке, и методов классов, яркий пример таких манипуляций это новая система стрельбы из лука в моем моде Анклав
Мифы о конфликтах с сп не более чем мифы, ибо до сих пор какие бы радикальные вещи не проделывал я, игре пофигу работает как часы, так что так, ну а в целом у меня и к вам есть вопрос, мне нужно 2-3 скриптера которые бы потестили AST до релиза, ибо есть много спорных моментов которые нуждаются в тестинге, от скриптеров требуется оперативность, и главное понимание работы языка скриптов готы, вобщем вот.

P.s единственное что с поим пакетом не в ладах, это DX11 ибо автор его и я используют одни и теже хуки, и более того хукаем одни и те же адреса. Но тк он выкладывает исходники периодически, не составит труда по релизу окончательной версии 11го, сделать примочку чтобы все работало и с ним. lk

Пс Диммель, уже релизована система выгрузки ВСЕХ сундуков в мире в зен файл(пока для тестов в ASCII) , сохранение списка предметов в массив и возмжность повтороной загрузки всех сундуков и рандомное наполнение предметами которые были в сундуках уже, но в другом порядке.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.847
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#64
уже релизована система выгрузки ВСЕХ сундуков в мире в зен файл(пока для тестов в ASCII) , сохранение списка предметов в массив и возмжность повтороной загрузки всех сундуков и рандомное наполнение предметами которые были в сундуках уже, но в другом порядке.
А разделение на замки с ключами (квестовыми предметами внутри) и открывающиеся отмычками (разные предметы) есть?
Если в каком-то сундуке было 50 стрел, они мигрируют в другой, или разделятся на мЕньшие (объединяться в бОльшие) группы?
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#65
яркий пример таких манипуляций это новая система стрельбы из лука
Новая система это классно... если это СИСТЕМА, т.е. все НПС в игре используют ее, НПС умеют маневрировать, использовать укрытия и т.д., а не просто бежать-убиться или стоять на месте стреляться. После Скайрима у меня перестрелки в Готике кроме смеха ничего не вызывают. Физику полета стрелы тоже прикрутите (траекторию, урон от натяжения и дальности и т.д.), смену позиции НПС-стрелком? Это не с целью нахваливания ТЕС, это чисто для сравнения уже имеющихся возможностей движка. Можно ввести щиты в Г2 - но вот только кроме визуала щитоносца ничего нет - защита добавляется общая (а не местная, не уменьшение урона, не защита конкретной области от повреждения) - эффект такой же, как и от простого закла типа "Щит" для поднятия общей защиты. Не говоря уже о бое щитом.
Я поддерживаю введение любых новшеств в Готику, но мне они уже не особо интересны - сама СИСТЕМА Готики слишком ограничена.
Сундуки - тоже хорошо, может кому пригодится.
ЗЫ. Лучше вынести в отдельную тему пост насчет перегона сейвов в ASCII и пришпилить к посту нужные файлы, а то затеряются на ФО.
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#66
Это уже все по желанию автора, моей целью было научится полноценно использовать архивы игры, этого я добился, а как что сортировать то там много путей, темболее что внутриигровые массивы очень удобны в плане сортировки и тд. Вобщем разделение можно делать как угодно.

яркий пример таких манипуляций это новая система стрельбы из лука
Новая система это классно... если это СИСТЕМА, т.е. все НПС в игре используют ее, НПС умеют маневрировать, использовать укрытия и т.д., а не просто бежать-убиться или стоять на месте стреляться. После Скайрима у меня перестрелки в Готике кроме смеха ничего не вызывают. Физику полета стрелы тоже прикрутите (траекторию, урон от натяжения и дальности и т.д.), смену позиции НПС-стрелком? Это не с целью нахваливания ТЕС, это чисто для сравнения уже имеющихся возможностей движка. Можно ввести щиты в Г2 - но вот только кроме визуала щитоносца ничего нет - защита добавляется общая (а не местная, не уменьшение урона, не защита конкретной области от повреждения) - эффект такой же, как и от простого закла типа "Щит" для поднятия общей защиты. Не говоря уже о бое щитом.
Я поддерживаю введение любых новшеств в Готику, но мне они уже не особо интересны - сама СИСТЕМА Готики слишком ограничена.
Сундуки - тоже хорошо, может кому пригодится.
ЗЫ. Лучше вынести в отдельную тему пост насчет перегона сейвов в ASCII и пришпилить к посту нужные файлы, а то затеряются на ФО.
Касательно первого, то в данный момент новую стрельбу использует только гг, ибо чтобы ее использовали все нпс тут гимор, и моих знаний алгебры векторов и прочего банально КРАЙНЕ мало.
А чтоб сделать примерно как в скуримах, это ну минимум пару месяцев на код и дописывание AI.

Комментарий модератораОбъединил посты
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#67
Касательно первого, то в данный момент новую стрельбу использует только гг, ибо чтобы ее использовали все нпс тут гимор
вот это я и имел ввиду - ГГ крут не по годам, а вокруг все лузеры. jk
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#68
Как сказать крут, раньше попадать проще было в неписей)
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#69
Автоприцел убран - это классно! Но этого маловато для изменения "системы". ИМХО.
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#70
Ну я в конце концов тоже не железный, так что время идет проект движется. Еще 3 ммесяца назад я даже и не думал что такое возможно.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу