Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.392
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.804
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.327
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.074
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Ограничения движка

Статус
Закрыта

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#61
В г1 стрейф без оружия как будто он калека без рук jk
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#62
Скорее из 4 циллиндрового движка сделать 1 циллиндровый с мощностью 8 циллинлрового
одноциллиндровый с мощностью 6-ти это Системпак - едет быстро, но троит и гремит... sd А вот 8 котлов в самый раз было бы под новое железо и системы.
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#63
Насколько я понял, СП, скриптовые расширители, плюс перевод игры на Директ икс 11 (Готика поддерживает ДХ6 и частично 7) и есть попытки улучшить производительность, пользуясь разными методами.
К сожалению, команды не смогли договориться о совместной работе.
Причины разные: Отсутствие исходников движка и прав его изменять официально. (Даже если у кого-то исходники появились, их засветка будет преследоваться по закону, а выкупить права не получилось?).
Инструментарий, который используют, конфликтует между собой в методах доступа в виртуальную память процессов, поэтому выходные продукты не совместимы.
Разное вИдение путей и методов улучшения игры.
Методом тыка удается определить зоны, где СП и скриптовые расширители не конфликтуют. Или пока не выявились конфликты. Если и проект ДХ11 подтянется, будет что-то общее.
Но каждый проект развивается в своем направлении, и после выхода СП с новой куклой ГГ (больше слотов, разная анимация для разного оружия) совместимость будет стремиться к нулю.

Насчет перехода на параллельные потоки - работа относится к скрытому во мгле будущему, если вообще возможна. Пока что правится то, что легче, потом то, что на среднем уровне. Причем, не сложности, а количества рутинных операций.
Кардинальные изменения повлекут за собой изменения скриптов, для которых сейчас есть инструментарий, а позже придется пользоваться плагинами на сторонних программах, что уменьшит количество модостроителей в разы. Легче разобраться в одной-двух программах, чем осваивать несколько новых, настраивать плагины и т.д.

Еще одним "узким" моментом является то, что вместе с правками движка нужно править Спейсер (прога, без которой любые мало-мальски новые моды не возможны). С его правкой еще больше трудностей, чем с движком. Подробностей не знаю.
Касательно бреда про конфликты памяти, это бред, про несовместимость, тут другое, например всеми любимый G2ext вообще не люди, его писали криворукие обезъяны, и он даже на обычном готане вылетает почти сразу. Что до всякихх интересных расширителей, могу рекомендовать свой AST который вскоре увидит свет, с его помощью можно делать практически все, вплоть до полной замены функций в самом движке, и методов классов, яркий пример таких манипуляций это новая система стрельбы из лука в моем моде Анклав
Мифы о конфликтах с сп не более чем мифы, ибо до сих пор какие бы радикальные вещи не проделывал я, игре пофигу работает как часы, так что так, ну а в целом у меня и к вам есть вопрос, мне нужно 2-3 скриптера которые бы потестили AST до релиза, ибо есть много спорных моментов которые нуждаются в тестинге, от скриптеров требуется оперативность, и главное понимание работы языка скриптов готы, вобщем вот.

P.s единственное что с поим пакетом не в ладах, это DX11 ибо автор его и я используют одни и теже хуки, и более того хукаем одни и те же адреса. Но тк он выкладывает исходники периодически, не составит труда по релизу окончательной версии 11го, сделать примочку чтобы все работало и с ним. lk

Пс Диммель, уже релизована система выгрузки ВСЕХ сундуков в мире в зен файл(пока для тестов в ASCII) , сохранение списка предметов в массив и возмжность повтороной загрузки всех сундуков и рандомное наполнение предметами которые были в сундуках уже, но в другом порядке.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#64
уже релизована система выгрузки ВСЕХ сундуков в мире в зен файл(пока для тестов в ASCII) , сохранение списка предметов в массив и возмжность повтороной загрузки всех сундуков и рандомное наполнение предметами которые были в сундуках уже, но в другом порядке.
А разделение на замки с ключами (квестовыми предметами внутри) и открывающиеся отмычками (разные предметы) есть?
Если в каком-то сундуке было 50 стрел, они мигрируют в другой, или разделятся на мЕньшие (объединяться в бОльшие) группы?
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#65
яркий пример таких манипуляций это новая система стрельбы из лука
Новая система это классно... если это СИСТЕМА, т.е. все НПС в игре используют ее, НПС умеют маневрировать, использовать укрытия и т.д., а не просто бежать-убиться или стоять на месте стреляться. После Скайрима у меня перестрелки в Готике кроме смеха ничего не вызывают. Физику полета стрелы тоже прикрутите (траекторию, урон от натяжения и дальности и т.д.), смену позиции НПС-стрелком? Это не с целью нахваливания ТЕС, это чисто для сравнения уже имеющихся возможностей движка. Можно ввести щиты в Г2 - но вот только кроме визуала щитоносца ничего нет - защита добавляется общая (а не местная, не уменьшение урона, не защита конкретной области от повреждения) - эффект такой же, как и от простого закла типа "Щит" для поднятия общей защиты. Не говоря уже о бое щитом.
Я поддерживаю введение любых новшеств в Готику, но мне они уже не особо интересны - сама СИСТЕМА Готики слишком ограничена.
Сундуки - тоже хорошо, может кому пригодится.
ЗЫ. Лучше вынести в отдельную тему пост насчет перегона сейвов в ASCII и пришпилить к посту нужные файлы, а то затеряются на ФО.
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#66
Это уже все по желанию автора, моей целью было научится полноценно использовать архивы игры, этого я добился, а как что сортировать то там много путей, темболее что внутриигровые массивы очень удобны в плане сортировки и тд. Вобщем разделение можно делать как угодно.

яркий пример таких манипуляций это новая система стрельбы из лука
Новая система это классно... если это СИСТЕМА, т.е. все НПС в игре используют ее, НПС умеют маневрировать, использовать укрытия и т.д., а не просто бежать-убиться или стоять на месте стреляться. После Скайрима у меня перестрелки в Готике кроме смеха ничего не вызывают. Физику полета стрелы тоже прикрутите (траекторию, урон от натяжения и дальности и т.д.), смену позиции НПС-стрелком? Это не с целью нахваливания ТЕС, это чисто для сравнения уже имеющихся возможностей движка. Можно ввести щиты в Г2 - но вот только кроме визуала щитоносца ничего нет - защита добавляется общая (а не местная, не уменьшение урона, не защита конкретной области от повреждения) - эффект такой же, как и от простого закла типа "Щит" для поднятия общей защиты. Не говоря уже о бое щитом.
Я поддерживаю введение любых новшеств в Готику, но мне они уже не особо интересны - сама СИСТЕМА Готики слишком ограничена.
Сундуки - тоже хорошо, может кому пригодится.
ЗЫ. Лучше вынести в отдельную тему пост насчет перегона сейвов в ASCII и пришпилить к посту нужные файлы, а то затеряются на ФО.
Касательно первого, то в данный момент новую стрельбу использует только гг, ибо чтобы ее использовали все нпс тут гимор, и моих знаний алгебры векторов и прочего банально КРАЙНЕ мало.
А чтоб сделать примерно как в скуримах, это ну минимум пару месяцев на код и дописывание AI.

Комментарий модератораОбъединил посты
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#67
Касательно первого, то в данный момент новую стрельбу использует только гг, ибо чтобы ее использовали все нпс тут гимор
вот это я и имел ввиду - ГГ крут не по годам, а вокруг все лузеры. jk
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#68
Как сказать крут, раньше попадать проще было в неписей)
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#69
Автоприцел убран - это классно! Но этого маловато для изменения "системы". ИМХО.
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#70
Ну я в конце концов тоже не железный, так что время идет проект движется. Еще 3 ммесяца назад я даже и не думал что такое возможно.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу