Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 350
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 456
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.304
  • 33
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Возвращение 2.0 Ограничения движка

Статус
Закрыта

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#61
В г1 стрейф без оружия как будто он калека без рук jk
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#62
Скорее из 4 циллиндрового движка сделать 1 циллиндровый с мощностью 8 циллинлрового
одноциллиндровый с мощностью 6-ти это Системпак - едет быстро, но троит и гремит... sd А вот 8 котлов в самый раз было бы под новое железо и системы.
 
Последнее редактирование модератором:

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#63
Насколько я понял, СП, скриптовые расширители, плюс перевод игры на Директ икс 11 (Готика поддерживает ДХ6 и частично 7) и есть попытки улучшить производительность, пользуясь разными методами.
К сожалению, команды не смогли договориться о совместной работе.
Причины разные: Отсутствие исходников движка и прав его изменять официально. (Даже если у кого-то исходники появились, их засветка будет преследоваться по закону, а выкупить права не получилось?).
Инструментарий, который используют, конфликтует между собой в методах доступа в виртуальную память процессов, поэтому выходные продукты не совместимы.
Разное вИдение путей и методов улучшения игры.
Методом тыка удается определить зоны, где СП и скриптовые расширители не конфликтуют. Или пока не выявились конфликты. Если и проект ДХ11 подтянется, будет что-то общее.
Но каждый проект развивается в своем направлении, и после выхода СП с новой куклой ГГ (больше слотов, разная анимация для разного оружия) совместимость будет стремиться к нулю.

Насчет перехода на параллельные потоки - работа относится к скрытому во мгле будущему, если вообще возможна. Пока что правится то, что легче, потом то, что на среднем уровне. Причем, не сложности, а количества рутинных операций.
Кардинальные изменения повлекут за собой изменения скриптов, для которых сейчас есть инструментарий, а позже придется пользоваться плагинами на сторонних программах, что уменьшит количество модостроителей в разы. Легче разобраться в одной-двух программах, чем осваивать несколько новых, настраивать плагины и т.д.

Еще одним "узким" моментом является то, что вместе с правками движка нужно править Спейсер (прога, без которой любые мало-мальски новые моды не возможны). С его правкой еще больше трудностей, чем с движком. Подробностей не знаю.
Касательно бреда про конфликты памяти, это бред, про несовместимость, тут другое, например всеми любимый G2ext вообще не люди, его писали криворукие обезъяны, и он даже на обычном готане вылетает почти сразу. Что до всякихх интересных расширителей, могу рекомендовать свой AST который вскоре увидит свет, с его помощью можно делать практически все, вплоть до полной замены функций в самом движке, и методов классов, яркий пример таких манипуляций это новая система стрельбы из лука в моем моде Анклав
Мифы о конфликтах с сп не более чем мифы, ибо до сих пор какие бы радикальные вещи не проделывал я, игре пофигу работает как часы, так что так, ну а в целом у меня и к вам есть вопрос, мне нужно 2-3 скриптера которые бы потестили AST до релиза, ибо есть много спорных моментов которые нуждаются в тестинге, от скриптеров требуется оперативность, и главное понимание работы языка скриптов готы, вобщем вот.

P.s единственное что с поим пакетом не в ладах, это DX11 ибо автор его и я используют одни и теже хуки, и более того хукаем одни и те же адреса. Но тк он выкладывает исходники периодически, не составит труда по релизу окончательной версии 11го, сделать примочку чтобы все работало и с ним. lk

Пс Диммель, уже релизована система выгрузки ВСЕХ сундуков в мире в зен файл(пока для тестов в ASCII) , сохранение списка предметов в массив и возмжность повтороной загрузки всех сундуков и рандомное наполнение предметами которые были в сундуках уже, но в другом порядке.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.514
Реакции
6.078
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#64
уже релизована система выгрузки ВСЕХ сундуков в мире в зен файл(пока для тестов в ASCII) , сохранение списка предметов в массив и возмжность повтороной загрузки всех сундуков и рандомное наполнение предметами которые были в сундуках уже, но в другом порядке.
А разделение на замки с ключами (квестовыми предметами внутри) и открывающиеся отмычками (разные предметы) есть?
Если в каком-то сундуке было 50 стрел, они мигрируют в другой, или разделятся на мЕньшие (объединяться в бОльшие) группы?
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#65
яркий пример таких манипуляций это новая система стрельбы из лука
Новая система это классно... если это СИСТЕМА, т.е. все НПС в игре используют ее, НПС умеют маневрировать, использовать укрытия и т.д., а не просто бежать-убиться или стоять на месте стреляться. После Скайрима у меня перестрелки в Готике кроме смеха ничего не вызывают. Физику полета стрелы тоже прикрутите (траекторию, урон от натяжения и дальности и т.д.), смену позиции НПС-стрелком? Это не с целью нахваливания ТЕС, это чисто для сравнения уже имеющихся возможностей движка. Можно ввести щиты в Г2 - но вот только кроме визуала щитоносца ничего нет - защита добавляется общая (а не местная, не уменьшение урона, не защита конкретной области от повреждения) - эффект такой же, как и от простого закла типа "Щит" для поднятия общей защиты. Не говоря уже о бое щитом.
Я поддерживаю введение любых новшеств в Готику, но мне они уже не особо интересны - сама СИСТЕМА Готики слишком ограничена.
Сундуки - тоже хорошо, может кому пригодится.
ЗЫ. Лучше вынести в отдельную тему пост насчет перегона сейвов в ASCII и пришпилить к посту нужные файлы, а то затеряются на ФО.
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#66
Это уже все по желанию автора, моей целью было научится полноценно использовать архивы игры, этого я добился, а как что сортировать то там много путей, темболее что внутриигровые массивы очень удобны в плане сортировки и тд. Вобщем разделение можно делать как угодно.

яркий пример таких манипуляций это новая система стрельбы из лука
Новая система это классно... если это СИСТЕМА, т.е. все НПС в игре используют ее, НПС умеют маневрировать, использовать укрытия и т.д., а не просто бежать-убиться или стоять на месте стреляться. После Скайрима у меня перестрелки в Готике кроме смеха ничего не вызывают. Физику полета стрелы тоже прикрутите (траекторию, урон от натяжения и дальности и т.д.), смену позиции НПС-стрелком? Это не с целью нахваливания ТЕС, это чисто для сравнения уже имеющихся возможностей движка. Можно ввести щиты в Г2 - но вот только кроме визуала щитоносца ничего нет - защита добавляется общая (а не местная, не уменьшение урона, не защита конкретной области от повреждения) - эффект такой же, как и от простого закла типа "Щит" для поднятия общей защиты. Не говоря уже о бое щитом.
Я поддерживаю введение любых новшеств в Готику, но мне они уже не особо интересны - сама СИСТЕМА Готики слишком ограничена.
Сундуки - тоже хорошо, может кому пригодится.
ЗЫ. Лучше вынести в отдельную тему пост насчет перегона сейвов в ASCII и пришпилить к посту нужные файлы, а то затеряются на ФО.
Касательно первого, то в данный момент новую стрельбу использует только гг, ибо чтобы ее использовали все нпс тут гимор, и моих знаний алгебры векторов и прочего банально КРАЙНЕ мало.
А чтоб сделать примерно как в скуримах, это ну минимум пару месяцев на код и дописывание AI.

Комментарий модератораОбъединил посты
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#67
Касательно первого, то в данный момент новую стрельбу использует только гг, ибо чтобы ее использовали все нпс тут гимор
вот это я и имел ввиду - ГГ крут не по годам, а вокруг все лузеры. jk
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#68
Как сказать крут, раньше попадать проще было в неписей)
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#69
Автоприцел убран - это классно! Но этого маловато для изменения "системы". ИМХО.
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
#70
Ну я в конце концов тоже не железный, так что время идет проект движется. Еще 3 ммесяца назад я даже и не думал что такое возможно.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу