С Новым 2025 годом!
  • 1.503
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 728
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 667
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 551
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение 2.0 Ограничения движка

Статус
Закрыта

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
#81
Да и вообще в чем смысл все это обсуждать? Мне вполне нравится старая система вскрытия замков, думаю большенству тоже. Ловушки - не катастрофа.
Вот именно, что не катастрофа. Но как выясняется, что далеко не для всех. Некоторые игроки любят тепличные условия в неудобных для них фичах. И чтобы эти условия сопровождали их от начала и до конца игры.
 

vvl

vvl

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Сен 2014
Сообщения
645
Реакции
252
Баллы
146
Лучшие ответы
26
#82

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#83
Было бы более логично, если после каждой загрузки менялся порядок открытия замка
Т.е если у меня одна отмычка , я должен постоянно расчитывать на везение, интересно и как чувствую это будет долго jt
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.846
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#84
Было бы более логично, если после каждой загрузки менялся порядок открытия замка, а не после каждой сломаной отмычки
Ну, пока что не сделали обязательным ни один из этих вариантов.
С учетом, что количество отмычек у ГГ пару десятков (а то и ближе к сотне), делать SL ради нескольких отмычек не стоит. Бросать замок на полпути и перезагружаться имеет смысл там, где отмычек не хватает, а пополнить неоткуда (далеко бежать).
Возможно, на длинных комбинациях с потерей десятка-полутора-двух десятков отмычек такая тактика позволит сэкономить. Но в большинстве случаев они расходный материал.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#85
Это уже реализовано в ini-файле (параметр pickLockScramble), по умолчанию выключен.
и кто этим пользуется? mn

Просто достаточно раз за разом нажимать >>>>, ожидая, пока с вероятностью 1/16 такая комбинация попадётся.
Никогда не попадется jk
Потому что ставится защита от дурака автовзлома - минимум 1 значение должно отличаться в коде взлома.
А вот сама механика взлома была бы интереснее - нет нужды в километровых 34-циферных значениях кода - сложность замка определялась бы по расположению сундука: в доме - сложнее (но не выше 7-8 ИМХО), в поле - проще (3-4). Зато интересно было бы ВЗЛОМАТЬ замок (С/Л при такой схеме не помощник), а не поиграть в С/Л с бумажкой и одной отмычкой на всю игру. Взломать сундук с 3 кодом (зная что хотя бы одна из цифр отличается) и добавив навык взлома который уменьшит шанс поломки отмычки интереса больше, чем в С/Л с 16 значениями и бумажкой.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.846
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#86
Dimmell, а возможно технически кроме движений <> ввести для взлома "стрелка вверх"?
Трнтья клавиша разнообразит комбинации без их удлинения.
 

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
#87
Да мне хотя бы 4 потока jk. У меня 1.4 ггц, а 4 потока сделают свое грязное дело. nw_cool
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#88
Трнтья клавиша разнообразит комбинации без их удлинения.
она только геморроя добавит, а не разнообразия. jk
Механика взлома то не поменяется - "щелк - бумажка, хрясь - С/Л"
 
Автор
Автор
empalu

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#89
Потому что ставится защита от дурака автовзлома - минимум 1 значение должно отличаться в коде взлома.
Ну тогда <><>, разницы особой нет. Интереса тут никакого, чистейший, сферический в вакууме рандом

Я же говорю, можно это включить по умолчанию в установочных файлах и сказать, что игра рассчитана и сбалансирована так, чтобы это было включено. Конечно, если и правда так будет. Если кто-то (кто ещё знает про эту настройку) её отключит, то это его проблемы. Будет играть в облегчённую версию, что эквивалентно читерству через тот же марвин.
 

Toras

Труженик
Участник форума
Регистрация
13 Сен 2013
Сообщения
259
Реакции
150
Баллы
62
Лучшие ответы
0
#90
А ведь отмычка не обязательно ломается при не удачном повороте, с хорошей ловкостью можно открыть сундук и с одной отмычкой , только нужно будет несколько раз с начала начать. И я конечо поддерживаю идею, что в ini-файле (параметр pickLockScramble), по умолчанию должен быть включен(и даже скажу больше, считаю это необходимо). Вот и ловкость будет задействовано и отмычки будут нужны.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу