Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Вот именно, что не катастрофа. Но как выясняется, что далеко не для всех. Некоторые игроки любят тепличные условия в неудобных для них фичах. И чтобы эти условия сопровождали их от начала и до конца игры.
Ну, пока что не сделали обязательным ни один из этих вариантов.
С учетом, что количество отмычек у ГГ пару десятков (а то и ближе к сотне), делать SL ради нескольких отмычек не стоит. Бросать замок на полпути и перезагружаться имеет смысл там, где отмычек не хватает, а пополнить неоткуда (далеко бежать).
Возможно, на длинных комбинациях с потерей десятка-полутора-двух десятков отмычек такая тактика позволит сэкономить. Но в большинстве случаев они расходный материал.
Никогда не попадется jk
Потому что ставится защита от дурака автовзлома - минимум 1 значение должно отличаться в коде взлома.
А вот сама механика взлома была бы интереснее - нет нужды в километровых 34-циферных значениях кода - сложность замка определялась бы по расположению сундука: в доме - сложнее (но не выше 7-8 ИМХО), в поле - проще (3-4). Зато интересно было бы ВЗЛОМАТЬ замок (С/Л при такой схеме не помощник), а не поиграть в С/Л с бумажкой и одной отмычкой на всю игру. Взломать сундук с 3 кодом (зная что хотя бы одна из цифр отличается) и добавив навык взлома который уменьшит шанс поломки отмычки интереса больше, чем в С/Л с 16 значениями и бумажкой.
Я же говорю, можно это включить по умолчанию в установочных файлах и сказать, что игра рассчитана и сбалансирована так, чтобы это было включено. Конечно, если и правда так будет. Если кто-то (кто ещё знает про эту настройку) её отключит, то это его проблемы. Будет играть в облегчённую версию, что эквивалентно читерству через тот же марвин.
А ведь отмычка не обязательно ломается при не удачном повороте, с хорошей ловкостью можно открыть сундук и с одной отмычкой , только нужно будет несколько раз с начала начать. И я конечо поддерживаю идею, что в ini-файле (параметр pickLockScramble), по умолчанию должен быть включен(и даже скажу больше, считаю это необходимо). Вот и ловкость будет задействовано и отмычки будут нужны.