А нет никакой возможности улучшить производительность готики. Улучшить работу движка - это первое, второе - сделать поддержку нескольких потоков, даже 2х хотя бы?
Насколько я понял, СП, скриптовые расширители, плюс перевод игры на Директ икс 11 (Готика поддерживает ДХ6 и частично 7) и есть попытки улучшить производительность, пользуясь разными методами.
К сожалению, команды не смогли договориться о совместной работе.
Причины разные: Отсутствие исходников движка и прав его изменять официально. (Даже если у кого-то исходники появились, их засветка будет преследоваться по закону, а выкупить права не получилось?).
Инструментарий, который используют, конфликтует между собой в методах доступа в виртуальную память процессов, поэтому выходные продукты не совместимы.
Разное вИдение путей и методов улучшения игры.
Методом тыка удается определить зоны, где СП и скриптовые расширители не конфликтуют. Или пока не выявились конфликты. Если и проект ДХ11 подтянется, будет что-то общее.
Но каждый проект развивается в своем направлении, и после выхода СП с новой куклой ГГ (больше слотов, разная анимация для разного оружия) совместимость будет стремиться к нулю.
Насчет перехода на параллельные потоки - работа относится к скрытому во мгле будущему, если вообще возможна. Пока что правится то, что легче, потом то, что на среднем уровне. Причем, не сложности, а количества рутинных операций.
Кардинальные изменения повлекут за собой изменения скриптов, для которых сейчас есть инструментарий, а позже придется пользоваться плагинами на сторонних программах, что уменьшит количество модостроителей в разы. Легче разобраться в одной-двух программах, чем осваивать несколько новых, настраивать плагины и т.д.
Еще одним "узким" моментом является то, что вместе с правками движка нужно править Спейсер (прога, без которой любые мало-мальски новые моды не возможны). С его правкой еще больше трудностей, чем с движком. Подробностей не знаю.