Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.391
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.801
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.326
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.074
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Ограничения движка

Статус
Закрыта

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.312
Реакции
1.045
Баллы
386
Лучшие ответы
1
#51
Ты когда свой мод доделаешь? А то Алекс бедный извелся весь тут клепая патчи
Уже давно прикалываются по поводу количества патчей. А вот релиз тех идей, что пока "на бумаге" не помешал бы mn

Создадим стадо единорогов jk
 

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
#52

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#53
Не, я писал к тому, что кувырок смотрится куда динамичней и симпатичней , чем этот дцпшный отскок ...
Да вообще после игр из серии соус боёвка готики просто вызывает блювотные рефлексы (да знаю что это из-за убогого, мхом проросшего движка)

PS Думаю, возьмусь за релиз мода, когда его протестят на 100% (а Алексу огромное спасибо за труд. Доделывать буду на его наработках) .
И ещё одно: если автор В2.0 решил вырезать перекат (кувырок) очень прошу скинуть мне в ЛС способ его реализации, ну там скрипт или костыль, фз как он работал ... (если скриптом, то хотя бы просто анимашку кувырка).
 
Последнее редактирование модератором:

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
#54
А нет никакой возможности улучшить производительность готики. Улучшить работу движка - это первое, второе - сделать поддержку нескольких потоков, даже 2х хотя бы?
 

ClayMan

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
402
Реакции
143
Баллы
54
Лучшие ответы
0
#55
В г1 стрейф аналогичный ванильной г2..ничего не менялось.
тразег, ты тут объективно не прав, видео прилагаю, если можно, хотелось бы все же видеть стрейф как в г2, а не как в г1, где герою как будто в пах ударили
http://www.youtube.com/watch?v=mrf-KANWec0
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#56
Оружие достань... ce Тут стрейф похож да...только руки у героя опущены...что изначально неверно для боевой стойки.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#57
А нет никакой возможности улучшить производительность готики. Улучшить работу движка - это первое, второе - сделать поддержку нескольких потоков, даже 2х хотя бы?
можно и запросто... Это как из 4-х циллиндрового движка сделать 8-ми... jk
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#58

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#59
А нет никакой возможности улучшить производительность готики. Улучшить работу движка - это первое, второе - сделать поддержку нескольких потоков, даже 2х хотя бы?
Насколько я понял, СП, скриптовые расширители, плюс перевод игры на Директ икс 11 (Готика поддерживает ДХ6 и частично 7) и есть попытки улучшить производительность, пользуясь разными методами.
К сожалению, команды не смогли договориться о совместной работе.
Причины разные: Отсутствие исходников движка и прав его изменять официально. (Даже если у кого-то исходники появились, их засветка будет преследоваться по закону, а выкупить права не получилось?).
Инструментарий, который используют, конфликтует между собой в методах доступа в виртуальную память процессов, поэтому выходные продукты не совместимы.
Разное вИдение путей и методов улучшения игры.
Методом тыка удается определить зоны, где СП и скриптовые расширители не конфликтуют. Или пока не выявились конфликты. Если и проект ДХ11 подтянется, будет что-то общее.
Но каждый проект развивается в своем направлении, и после выхода СП с новой куклой ГГ (больше слотов, разная анимация для разного оружия) совместимость будет стремиться к нулю.

Насчет перехода на параллельные потоки - работа относится к скрытому во мгле будущему, если вообще возможна. Пока что правится то, что легче, потом то, что на среднем уровне. Причем, не сложности, а количества рутинных операций.
Кардинальные изменения повлекут за собой изменения скриптов, для которых сейчас есть инструментарий, а позже придется пользоваться плагинами на сторонних программах, что уменьшит количество модостроителей в разы. Легче разобраться в одной-двух программах, чем осваивать несколько новых, настраивать плагины и т.д.

Еще одним "узким" моментом является то, что вместе с правками движка нужно править Спейсер (прога, без которой любые мало-мальски новые моды не возможны). С его правкой еще больше трудностей, чем с движком. Подробностей не знаю.
 

ClayMan

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
402
Реакции
143
Баллы
54
Лучшие ответы
0
#60
погоди, во первых, стрейфы все же разные, во вторых если в г2 достать оружие, то он будет бежать также, то есть ровно приставными шагами, без притопов и прихлопов, если в г1 достать оружие, то он останется полукалекой. А тут получается, что он бегает в боевой стойке как в г1 без боевой стойки.

апдейт с видео
г1 боевая стойка http://www.youtube.com/watch?v=zysAPWo2-9Y
г2 боевая стойка http://www.youtube.com/watch?v=8LfVrUM8vbU
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу