Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.279
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.840
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.110
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.708
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Ограничения движка

Статус
Закрыта

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.271
Реакции
994
Баллы
346
Лучшие ответы
1
#51
Ты когда свой мод доделаешь? А то Алекс бедный извелся весь тут клепая патчи
Уже давно прикалываются по поводу количества патчей. А вот релиз тех идей, что пока "на бумаге" не помешал бы mn

Создадим стадо единорогов jk
 

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
#52

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
882
Баллы
231
Лучшие ответы
1
#53
Не, я писал к тому, что кувырок смотрится куда динамичней и симпатичней , чем этот дцпшный отскок ...
Да вообще после игр из серии соус боёвка готики просто вызывает блювотные рефлексы (да знаю что это из-за убогого, мхом проросшего движка)

PS Думаю, возьмусь за релиз мода, когда его протестят на 100% (а Алексу огромное спасибо за труд. Доделывать буду на его наработках) .
И ещё одно: если автор В2.0 решил вырезать перекат (кувырок) очень прошу скинуть мне в ЛС способ его реализации, ну там скрипт или костыль, фз как он работал ... (если скриптом, то хотя бы просто анимашку кувырка).
 
Последнее редактирование модератором:

todelete_Женя

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Сен 2013
Сообщения
596
Реакции
89
Баллы
75
Лучшие ответы
0
#54
А нет никакой возможности улучшить производительность готики. Улучшить работу движка - это первое, второе - сделать поддержку нескольких потоков, даже 2х хотя бы?
 

ClayMan

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
402
Реакции
143
Баллы
54
Лучшие ответы
0
#55
В г1 стрейф аналогичный ванильной г2..ничего не менялось.
тразег, ты тут объективно не прав, видео прилагаю, если можно, хотелось бы все же видеть стрейф как в г2, а не как в г1, где герою как будто в пах ударили
http://www.youtube.com/watch?v=mrf-KANWec0
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.164
Реакции
10.726
Баллы
996
Лучшие ответы
1
#56
Оружие достань... ce Тут стрейф похож да...только руки у героя опущены...что изначально неверно для боевой стойки.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#57
А нет никакой возможности улучшить производительность готики. Улучшить работу движка - это первое, второе - сделать поддержку нескольких потоков, даже 2х хотя бы?
можно и запросто... Это как из 4-х циллиндрового движка сделать 8-ми... jk
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.164
Реакции
10.726
Баллы
996
Лучшие ответы
1
#58

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#59
А нет никакой возможности улучшить производительность готики. Улучшить работу движка - это первое, второе - сделать поддержку нескольких потоков, даже 2х хотя бы?
Насколько я понял, СП, скриптовые расширители, плюс перевод игры на Директ икс 11 (Готика поддерживает ДХ6 и частично 7) и есть попытки улучшить производительность, пользуясь разными методами.
К сожалению, команды не смогли договориться о совместной работе.
Причины разные: Отсутствие исходников движка и прав его изменять официально. (Даже если у кого-то исходники появились, их засветка будет преследоваться по закону, а выкупить права не получилось?).
Инструментарий, который используют, конфликтует между собой в методах доступа в виртуальную память процессов, поэтому выходные продукты не совместимы.
Разное вИдение путей и методов улучшения игры.
Методом тыка удается определить зоны, где СП и скриптовые расширители не конфликтуют. Или пока не выявились конфликты. Если и проект ДХ11 подтянется, будет что-то общее.
Но каждый проект развивается в своем направлении, и после выхода СП с новой куклой ГГ (больше слотов, разная анимация для разного оружия) совместимость будет стремиться к нулю.

Насчет перехода на параллельные потоки - работа относится к скрытому во мгле будущему, если вообще возможна. Пока что правится то, что легче, потом то, что на среднем уровне. Причем, не сложности, а количества рутинных операций.
Кардинальные изменения повлекут за собой изменения скриптов, для которых сейчас есть инструментарий, а позже придется пользоваться плагинами на сторонних программах, что уменьшит количество модостроителей в разы. Легче разобраться в одной-двух программах, чем осваивать несколько новых, настраивать плагины и т.д.

Еще одним "узким" моментом является то, что вместе с правками движка нужно править Спейсер (прога, без которой любые мало-мальски новые моды не возможны). С его правкой еще больше трудностей, чем с движком. Подробностей не знаю.
 

ClayMan

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
402
Реакции
143
Баллы
54
Лучшие ответы
0
#60
погоди, во первых, стрейфы все же разные, во вторых если в г2 достать оружие, то он будет бежать также, то есть ровно приставными шагами, без притопов и прихлопов, если в г1 достать оружие, то он останется полукалекой. А тут получается, что он бегает в боевой стойке как в г1 без боевой стойки.

апдейт с видео
г1 боевая стойка http://www.youtube.com/watch?v=zysAPWo2-9Y
г2 боевая стойка http://www.youtube.com/watch?v=8LfVrUM8vbU
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу