- Регистрация
- 26 Авг 2013
- Сообщения
- 1.088
- Реакции
- 420
- Баллы
- 280
- Лучшие ответы
- 0
Из ловушек может и могло бы получится что-то хорошее. В самой идее, в принципе, что-то есть. Но она не доработана.
Всё нижеизложенное - это только мысли, сугубо лично моё мнение:
- Ловушки должны быть только на ценных, магических сундуках. На обычной коробке, в которой лежат стрелы, рыба и какой-то хлам даже целесообразность установки замка вызывает сомнения.
- Ловушки не имеет смысла делать только затем, чтобы отнять у героя немного ХП, которые он тут же восстановит, выпив бутылку. Есть смысл в ловушках, которые будут ограничивать доступ к сундуку слабому герою. Например, ты в первой главе выманил мобов, которые тусуются около сундука и задумал под шумок его ограбить? Авотхрен, получил молнией по башке и скопытился. Приходи, когда прокачаешь ХП и защиту от магии. Ловушки могут наносить не только магический, но и физический урон, чтобы воины тоже были в теме.
- Также нет смысла усиливать ловушки в зависимости от главы, вместо этого можно дифференцировать их по силе, в зависимости от того, на какой этап игры сундук рассчитан. Например, сундук, который не откроешь до ~3й главы, потому что молния в нём наносит 10*100 урона, и ты выживешь только если будешь иметь достаточно ХП и защиты
- Для ловушек, которые вызывают мобов, нужно сделать задержку, чтобы мобы агрились только тогда, когда ты уже в боеготовности и можешь защищаться. И точку появления сделать чуть подальше. Если это нельзя, то как-то ещё. Если никак нельзя, то значит такая ловушка не нужна. Потому что смотреть, как тебя беспомощного избивают - обидно и только раздражает
- Чтобы избежать лишнего С/Л, сундуки с ловушками можно выделить как-то визуально, например сделать их другого цвета или добавить магическое свечение, если так можно, или просто назвать не "сундук", а "магический сундук"
Кстати я тоже играл не на харде, а на нормале
Всё нижеизложенное - это только мысли, сугубо лично моё мнение:
- Ловушки должны быть только на ценных, магических сундуках. На обычной коробке, в которой лежат стрелы, рыба и какой-то хлам даже целесообразность установки замка вызывает сомнения.
- Ловушки не имеет смысла делать только затем, чтобы отнять у героя немного ХП, которые он тут же восстановит, выпив бутылку. Есть смысл в ловушках, которые будут ограничивать доступ к сундуку слабому герою. Например, ты в первой главе выманил мобов, которые тусуются около сундука и задумал под шумок его ограбить? Авотхрен, получил молнией по башке и скопытился. Приходи, когда прокачаешь ХП и защиту от магии. Ловушки могут наносить не только магический, но и физический урон, чтобы воины тоже были в теме.
- Также нет смысла усиливать ловушки в зависимости от главы, вместо этого можно дифференцировать их по силе, в зависимости от того, на какой этап игры сундук рассчитан. Например, сундук, который не откроешь до ~3й главы, потому что молния в нём наносит 10*100 урона, и ты выживешь только если будешь иметь достаточно ХП и защиты
- Для ловушек, которые вызывают мобов, нужно сделать задержку, чтобы мобы агрились только тогда, когда ты уже в боеготовности и можешь защищаться. И точку появления сделать чуть подальше. Если это нельзя, то как-то ещё. Если никак нельзя, то значит такая ловушка не нужна. Потому что смотреть, как тебя беспомощного избивают - обидно и только раздражает
- Чтобы избежать лишнего С/Л, сундуки с ловушками можно выделить как-то визуально, например сделать их другого цвета или добавить магическое свечение, если так можно, или просто назвать не "сундук", а "магический сундук"
Кстати я тоже играл не на харде, а на нормале