Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.342
- Реакции
- 5.772
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 415
отмычек слишком много в луте и в сундуках, поэтому при классической схеме слома их находишь больше, чем тратишь
С одной стороны, больше всего улучшений сделано в локации Хориниса. Она перенасыщена всякими плюшками, начиная от Г2, заканчивая всеми модами до последних.
Как-то сравнивали, оказалось табличек зодчих в Хоринисе больше, чем в Ярике и ДР вместе взятых.
То же касается огненной крапивы, лечебного растения, ягоды гоблина, драконьего корня, царского щавля.
Серафис на 39% тоже разбросан в локе Хориниса.
Отмычки по большей части, будут собираться здесь же.
Просто резать - получим пустующие сундуки и локацию. Заменять на что-то другое - на что?
С другой стороны, отмычки должны быть расходным материалом, чтобы не камлать над каждым сундуком с S/L. Значит, оправданы их покупка и крафт.
С разделением сундуков на несколько групп сложности взлома, можно попробовать оставить ловушки на второй-третьей сложности только одной системы (урон огнем, например). Первая сложность натренирует начинающего воришку в использовании отмычек. А сложности повыше будут не только с длинными комбинациями, но и с ловушками можно что-то придумать (сейчас в некоторых сундуках меняется ловушка при S/L).
Сундуки и ловушки 5-6 сложности после середины игры сделают интересным взлом.
Проблема пока что в количестве сундуков. Если игроку забрать все, что там сложено - игра облегчится. Если нет- какие-то моменты будут не проходимы (в сундуках лежат ингредиенты на ювелирку). Частично сундуки почищены от хлама, но работы над ними придется продолжать, скорее всего, после релиза В2.0.
Последнее редактирование модератором: