Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 4.951
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.568
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.974
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.537
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Ограничения движка

Статус
Закрыта

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.269
Реакции
5.673
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#21
отмычек слишком много в луте и в сундуках, поэтому при классической схеме слома их находишь больше, чем тратишь
Эту тему нужно смотреть комплексно.
С одной стороны, больше всего улучшений сделано в локации Хориниса. Она перенасыщена всякими плюшками, начиная от Г2, заканчивая всеми модами до последних.
Как-то сравнивали, оказалось табличек зодчих в Хоринисе больше, чем в Ярике и ДР вместе взятых.
То же касается огненной крапивы, лечебного растения, ягоды гоблина, драконьего корня, царского щавля.
Серафис на 39% тоже разбросан в локе Хориниса.
Отмычки по большей части, будут собираться здесь же.
Просто резать - получим пустующие сундуки и локацию. Заменять на что-то другое - на что?

С другой стороны, отмычки должны быть расходным материалом, чтобы не камлать над каждым сундуком с S/L. Значит, оправданы их покупка и крафт.

С разделением сундуков на несколько групп сложности взлома, можно попробовать оставить ловушки на второй-третьей сложности только одной системы (урон огнем, например). Первая сложность натренирует начинающего воришку в использовании отмычек. А сложности повыше будут не только с длинными комбинациями, но и с ловушками можно что-то придумать (сейчас в некоторых сундуках меняется ловушка при S/L).
Сундуки и ловушки 5-6 сложности после середины игры сделают интересным взлом.

Проблема пока что в количестве сундуков. Если игроку забрать все, что там сложено - игра облегчится. Если нет- какие-то моменты будут не проходимы (в сундуках лежат ингредиенты на ювелирку). Частично сундуки почищены от хлама, но работы над ними придется продолжать, скорее всего, после релиза В2.0.
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#22
Я вот не совсем понимаю разговор ,про отмычки и сундуки, просто не хотелось бы как в снк, ломать отмычки с каждым поворотом. По мне пускай ломаются, когда не достаточно ловкости.Это логично что когда будет достаточно ловкости , к тому времени гг откроет массу сундуков и сломает кучу отмычек. Не от поворота ,а от не хватки мастерства.
 

Epo

Epo

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
41
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#23
Я вот не совсем понимаю разговор ,про отмычки и сундуки, просто не хотелось бы как в снк, ломать отмычки с каждым поворотом. По мне пускай ломаются, когда не достаточно ловкости.Это логично что когда будет достаточно ловкости , к тому времени гг откроет массу сундуков и сломает кучу отмычек. Не от поворота ,а от не хватки мастерства.
Откроет не спорю, но ты именно этого и добивался друг! df
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#24
но ты именно этого и добивался друг
Не пойму о чем ты, я предпочитаю стандартный взлом Г2 ребаланс а не взлом из снк.
Чего тут можно добиться друг! jt
Добиваются на обсуждении мода , а не на ограничении движка.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
empalu

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
230
Лучшие ответы
0
#25
Ну допустим сделают так чтобы отмычек было мало, будет тоже самое только у тебя будет 1-3 попытки открыть сундук и перезагрузка
В принципе да, но тут можно включить рандомные сундуки. Я так понимаю, что этот параметр находится в ини-файле и принудительно не может быть включен. Значит можно включить эту настройку в установочном файле, а если игрок её выключит, то под свою ответственность, в качестве чита.
Смотрите как получится:
Если даже отмычка будет ломаться всегда при неудачной попытке, то в среднем на один сундук будет уходить X/2 отмычек, где X - сложность сундука. То есть для сундука с 10ю поворотами поломается 5 отмычек. Это число будет варьироваться от 0 до 10, в зависимости от процента угадывания, но в среднем будет 5. Можно перезагружать, добиваясь меньшего расхода, но это довольно бессмысленно. Итак, опираясь на это число, можно примерно рассчитать, сколько всего понадобится отмычек в игре. Довольно много, но не настолько, чтобы была абсолютная нужда в их ковке.
В той системе, что сделал Диммел, расход отмычек на сундук с 10ю поворотами минимум 10 (если угадаешь с первого раза) и максимум 55 (если не угадаешь вообще ни разу), в среднем примерно 32. Не дохрена ли это, даже по чисто здравому смыслу? Что это за взломщик, который расходует отмычки в таком диком количестве? Ну, с с/л и выключенным рандомом сундуков эта цифра будет X, то есть ровно 10 отмычек на сундук 10й сложности. Это в 2 раза больше, чем при первой системе. Не такая уж и большая разница, если подумать, зато с каждым сундуком надо откровенно намучиться
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#26
Я не понимаю людей, которым нужна сложность при вскрытии сундука, бесконечное ламание отмычек .
В чем интерес корячится, по два часа над сундуком, а каком разнообразии идет речь , чистой воды лишняя, не нужная , пустая трата времени. er
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.174
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#27
Неплохая система взлома была в игре Dungeon Lords... Шанс успешного открытия зависел не только от прокачки персонажа, но и от реакции игрока.
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#28
Неплохая система взлома была в игре Dungeon Lords... Шанс успешного открытия зависел не только от прокачки персонажа, но и от реакции игрока.
Поддерживаю!
Было-бы еще лучше если был-бы автовзлом, чем больше ловкость тем больше шанс открыть не ломая отмычку jt
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.016
Реакции
867
Баллы
476
Лучшие ответы
1
#29
Я не понимаю людей, которым нужна сложность при вскрытии сундука, бесконечное ламание отмычек .
В чем интерес корячится, по два часа над сундуком, а каком разнообразии идет речь
Во-первых, какой смысл 2 часа корячиться, если к сложному сундуку можно вернуться позже? Или тебе линейность прохождения больше нравится?
Во-вторых, а почему все без исключения сундуки должны быть обязательно доступны для взлома сразу?
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
336
Лучшие ответы
2
#30
Во-первых, какой смысл 2 часа корячиться, если к сложному сундуку можно вернуться позже? Или тебе линейность прохождения больше нравится?
Во-вторых, а почему все без исключения сундуки должны быть обязательно доступны для взлома сразу?
При чем здесь это , речь идет о взломе сундуков в снк ,не про ловушки, а про количество используемых отмычек , что куда не повернул , правильно-не правильно, тратиться отмычка.Я и говорю что не надо-бы переносить эту систему в возвращение 2.0 это же не хардкор как снк
И вообще мы спорим ни о чем, как будет так будет, можно подумать что мои коментарии тут что-то решают ,это просто мое виденье игры jt
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу