Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 71
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 70
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.592
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 770
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Ограничения движка

Статус
Закрыта

Epo

Epo

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
41
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#11
Забавно, предлагали взять движок от тес, но все посмеялись как обычно, впрочем можно и не далеко ходить, взять движок от г3!
 

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
#12

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.318
Реакции
1.059
Баллы
386
Лучшие ответы
1
#13
Нужна команда и нужно бабло
Если бы проблема была в этом - модов бы не было вообще, только какая-нибудь мелочь на винтах самих модостроителей и в меньших объемах.Это Ввигре кажется, что на реализацию чего-нибудь уходит мало времени, на деле даже самые мелкие вещи для игры могут состоять из нескольких сотен строчек кода. К тому же все можно делать одному, так даже удобней и кпд выше.
Переносить долго и муторно, поскольку придется делать вообще все с 0(Возможно текстуры не надо, с ними не работаю, поэтому тут точно сказать не могу). Да и переносить игру на еще более убогий движок - сомнительная затея.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#14
Тут вроде были темы в которых как раз люди пытаются сделать готику на движках Скайрима анрила и прочее. Что из этого получается можете сами глянуть. Да красиво да оформление на высшем уровне но начинка ...МО. И как уже писал радужный это работа с 0. Лет так на 5-7...причем начинка такая из-за специфики других движков. Их ограничений и общего алгоритма работы.


Писать мод самому конечно проще поскольку ты независим от других по скорости реализации, возможности ввода различных новшеств и отсутствие расхождений во взгляде на баланс и контент. Но как показывает практика на стадии тестов работа команды уже 100% необходима, если вы хотите сделать действительно качественный продукт. А не однобокий "профессиональный" взгляд по теме и этим недугом непогрешимости страдают все мододелы, в том числе и я. jk но некоторые настолько уперты в этом, что в итоге мы получаем шедевры такого качества, что кроме разочарования они более ничто не вызывают.
 
Последнее редактирование модератором:

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.318
Реакции
1.059
Баллы
386
Лучшие ответы
1
#15
Но как показывает практика на стадии тестов работа команды уже 100% необходима
Тесты - это тесты, там не надо разбираться в файлах и коде других людей, ясно, что тестирование - командная работа, но писать, все же, удобней самому, чем в несколько человек. Поэтому я пишу один и медленно jk
 

leondegrance

Постоялец
Участник форума
Регистрация
10 Май 2012
Сообщения
53
Реакции
13
Баллы
20
Лучшие ответы
2
#16
Dimmell,
4. Оружие можно и не давать, но хотя бы дать время закрыть крышку и встать. Это что, противоречит принципам хардкорности?
Вытаскивание оружия выкидывает из меню сундука, как бы. Просто нажимаешь "1" и ГГ уже стоит с оружием на изготовку возле сундука с открытой крышкой.
 
Автор
Автор
empalu

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#17
Прикол, целую тему выделили.
В СнК я добавил навык взлома, от навыка зависит наносимый ловушкой урон - чем не выход?
Я ещё тогда не понял смысла этого, зачем собсна этот навык потребовался? То есть по сути он снижает урон от ловушек в зависимости от количества взломанных сундуков? Но это же бессмысленно. К концу игры просто перестанешь получать урон от ловушек. Что это решит и в чём тут выход?
Вы не представляете, насколько скриптовый язык (Дедаулис) примитивный. В нем нет встроенных циклов (не считая циклов состояния, которые привязаны к ФПС), нет нормальной работы с массивами, он кроме целых чисел ничего толком не понимает...
Да, это печально. Значит лучше ограничится тем, что делать возможно, и не пытаться делать то, что на этом языке нормально сделать нельзя. Потому что только хуже выходит.
Например, с теми же отмычками. Если слом отмычек нормально сделать нельзя, но хочется добавить хардкорности, то можно же сделать отмычки более редкими и дорогими. Проблема была в том, что отмычек слишком много в луте и в сундуках, поэтому при классической схеме слома их находишь больше, чем тратишь и взлом перестаёт быть хоть каким-то вызовом. Но при той системе, когда они ломаются на каждом повороте, на один сундук может уходить по нескольку десятков без с/л, и так никаких отмычек вообще ни на что не хватит. Поэтому ПРИХОДИТСЯ делать сейв, выяснять компбинацию, потом лоад и вскрывать сундук, тратя всего по ~8 штук. Я бы не назвал это улучшением. Иначе, если с/л не пользоваться, просто пол-игры придётся только то и делать, что долбить жилу и крафтить отмычки.
Особенно много радости это доставляет, когда во вскрытом с таким трудом сундуке оказывает какой-нибудь совершенно ненужный мусор.
Как по мне, так этот подбор комбинаций уже за 15 прохождений изрядно достал. Я бы предпочёл автоматический взлом с расходом отмычек в зависимости от уровня сундука

Вытаскивание оружия выкидывает из меню сундука, как бы.
Похоже что нет, да и это сильно попахивает багоюзом
 

Epo

Epo

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
41
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#18
Надеюсь систему взлома не поменяют, ведь похожие системы применяются во всех играх, не думаю что обязательно сохранятся на сундуках, ведь это не хардкор, я уверен что empalu напишет что угодно, чтобы противоречить моим словам.
 

Тёмная Личность

Несущий Хаос
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
2.052
Реакции
962
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#19
Надеюсь систему взлома не поменяют, ведь похожие системы применяются во всех играх, не думаю что обязательно сохранятся на сундуках, ведь это не хардкор, я уверен что empalu напишет что угодно, чтобы противоречить моим словам.
Ну не знаю , я вот согласен с empalu.
 

Epo

Epo

Бродяга
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
41
Реакции
3
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#20
Надеюсь систему взлома не поменяют, ведь похожие системы применяются во всех играх, не думаю что обязательно сохранятся на сундуках, ведь это не хардкор, я уверен что empalu напишет что угодно, чтобы противоречить моим словам.
Ну не знаю , я вот согласен с empalu.
Ну допустим сделают так чтобы отмычек было мало, будет тоже самое только у тебя будет 1-3 попытки открыть сундук и перезагрузка, это тоже самое что открывать сундуки с одной отмычкой- проблема не решена, больше загрузок-больше времени в никуда.
Назовите хоть один сундук, который открывается с 12+ поворотов, и в котором лежит ширпотреб.
Cистема открывания сундуков заключается в том что вы открываете сундуки автоматом, такая система была в тес(не нужно спорить, кто даже не помнит), такая система будет зависит на прямую на отмычки, ни на мастерство(хоть ты даже самый умел взломщик или грузчик, ты полюбовному взломаешь замок с конкретны кол-вом отмычек). Для некоторых это не аргумент, ну тогда возьмите 200 отмычек и взломайте входную дверь.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу