С Новым 2025 годом!
  • 1.133
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 542
  • 2
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 599
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 466
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение 2.0 Ограничение и отключение Марвина в игре

Юрій

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
1.629
Реакции
349
Баллы
285
Лучшие ответы
0
Возможно для кого--то это будет открытием, но имеются игроки, которые проходили свои первые прохождения Готики понятия не имея, что в природе есть марвин. И надо же такому чуду случиться - доходили до ее финала.
Согласен, классное бьіло время)
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Цитата: Юрій от Сегодня в 10:41:44
Согласен, классное бьіло время)
Эх, ностальгия!
:)
->
как бы есть он или нет я все равно прохожу игру без него(ни разу не юзал во время игры) и мне одинаково, что ~10 лет назад, когда у меня не было инета и я не знал о Марвине, что сейчас, но:
он очень полезен для тактической составляющей игры, когда я смотрел им параметры монстров(смотрел после того как прошел Готику и ГотикуНВ не раз) для принятия решения как развивать своего персонажа, а не слепо "тыкать пальцем" авось получится.

А учитывая что предложение по поводу информации о монстрах в книгах мода отменили - этой функции Марвина мне будет действительно не хватать.
 

ItanHantJo

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Дек 2013
Сообщения
142
Реакции
24
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Долой Марвин !!!!!!!!
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.797
Баллы
465
Лучшие ответы
6
За все время что играл в готику (и моды к ней) и пользовался марвином, а это без малого 7 лет уже, НИ РАЗУ не встречал из-за этого никаких багов, хотя пользовался и f8, и статы с гильдией менял, проходил сквозь стены, вселялся в других нпс, вставлял мобов и предметы... да чего только с ним не делал. Главное это аккуратно им пользоваться. Сделал что тебе надо, вернул все обратно, ввел 42 в окне персонажа и сохранился. Уж не знаю, как и чего в В2 с ним может плохого случиться, но по мне - удаление марвина в том виде в каком он был, есть большой минус модификации. Хотя бы потому, что все вышеперечисленные возможности марвина использовались по большей части для того чтобы обойти уже возникшие баги. Пример: всем известный баг с Ларесом и орнаментом. Да и банально не топать через всю карту, а быстро прилететь куда нужно на f8.
 

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
@dk5810, посмотри пожалуйста прошлую страницу темы.
а то снова здорово по 10му кругу.
мне вот тоже не нравится без марвина, но я вполне осознаю что это полностью личное дело разработчика.
В последнее время очень модно стало у разрабов слушать мнение фанатов и делать изменения в механике игры, соотносительно с ними.
И все мы видели очень много продуктов, которые из этого получались. И, знаете, я вот совсем не сторонник такой концепции. Если разработчик решил что-то сделать - пусть делает, это его продукт, он в этом продукте разбирается, знает как тот работает и какие цели преследует. А вмешательство в этот процесс обычно чревато косяками в отлаженном уже механизме продукта.
И меня, знаете ли, даже радует такая четкая позиция у Тразеге и команды АСТ. Если они что-то решили они будут стоять на своем. А то многие разрабы в угоду прибыли стали забывать о том, куда может завести вмешательство непрофессионалов в их рабочий процесс.

з.ы. извините за многабукв.
 
Последнее редактирование модератором:

Burer

Новичок
Участник форума
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
17
Реакции
17
Баллы
12
Лучшие ответы
0
У разработчика может быть только один непререкаемый аргумент: "Мой мод! И я делаю, что хочу!", с этим нельзя поспорить, свой проект он видит так, как хочет и делает все в нем, как его душе угодно, вырезая и добавляя все, что угодно... Но убирая что-то, не надо преподносить свое видение, как идеальное, что это правильно и это принесет больше пользы, чем вреда игрокам... Меня Marvin абсолютно не волнует, причину его удаления, а точнее изменения пароля тестового режима, вижу только в защите от "дебилов", чтоб меньше получать сообщений о багах, в результате использования Marvina (комплекс неполноценности от первого проекта, чтоб возвращение не ассоциировалось, как синоним бага).
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
F8 то хотя бы не отключали? Скрипты скриптами, а вероятность застревания в текстурах, бесконечного съезжания по наклонной поверхности, или же проваливания сквозь поверхности достаточно высока
 
Сверху Снизу