- Регистрация
- 19 Окт 2013
- Сообщения
- 572
- Реакции
- 81
- Баллы
- 75
- Лучшие ответы
- 0
окей. как тогда большинство людей жмет кнопку и заходит в лифт? включает стиральную машинку? водят автомобиль? и т.п.
в компьютерной сфере тоже самое - кто-то же использует все эти программы и приложения? пусть и имеют поверхностное представление об этом, но им этого достаточно обычно для нормального использования.
в компьютерной сфере тоже самое - кто-то же использует все эти программы и приложения? пусть и имеют поверхностное представление об этом, но им этого достаточно обычно для нормального использования.
Когда речь идёт о простом использовании скайпа как скайпа, хрома/мозилы/эксплорера/оперы как "ну вот открываю я интернет", офиса как офиса (в копилку: 90% функций ms word и ms excel используется долями процента их пользователей, и речь даже не о функциях типа vb) - всё почти у всех впорядке, _почти_.
А вот когда начинаются проблемы, тогда приходит сначала паника, потом гениальная идея, а потом полная задница. - именно из-за поверхностного представления о той среде, в которой человек работает. Ну или, как я уже говорил, последние годы из-за дебилов-графоманов.
Почему-то мне кажется что процент идиотов в сети такой же как и в целом.
не стоит так думать: вокруг идиоты, я один дартаньян.
Хотя бывает так, что я специально несу ахинею и дезинформацию, но на то бывают причины.
также не стоит переоценивать советскую школу. Из-за этого и появляются проблемы непонимания отцов и детей. "современное поколение гов*но, не то что в наше время" и т.д.
В школьном образовании основной минус - из неё почти невозможно вылететь. Поэтому различные неадекваты (которых достаточно мало) пользуются этим и тащат весь класс на дно, выводят из себя учителя. А если взять дружный класс нормальных школьников, то эффективность обучения увеличивается в разы.
Далее я некоторое время проучился в колледже (пошёл после 11ого класса и после пары курсов бросил, там проблемы были со здоровьем серьёзные) - аналогичная ситуация была там с "преподавательницей" математики. Нет, сама то она в своём предмете разбиралась вполне, только как-то учить тож не особо жаждала.
Боюсь вы не можете делать настолько категоричных заявлений о современном образовании т.к. об этой области у вас поверхностные представления.
Меня всегда удивляла расхожая фраза для первокуров "а теперь забудьте всё, чему вас учили в школе..."; да, некоторые "незыблемые истины" из школьного курса оказываются не такими уж незыблимыми в вузовском; то сейчас эта фраза актуальна потому, что в современных школьных учебниках изрядное количество ошибок из-за попустительства редакторов + местами откровеннейшая дезинформация.
Особенно про учителей. Но даже если так и есть то... Эти учителя и есть вы по сути! Ваши ровесники, друзья, знакомые, ваше поколение короче. Которые тоже учились у советских учителей. Мне вот интересно как вы объясните вообще резкое отупение человечества, все были умными в советское время, а потом раз взяли и отупели.
Я не являюсь ни чьим учителем. Несмотря на то, что я охотно объясняю пользователям/клиентам что и как я сделал и почему так, а не вот так, хотя вот так вроде и проще, и как этим пользоваться, как можно было бы улучшить и т.д.
Только как-то неохотно они слушают, если вообще слушают, а не просто: покажи последовательность действий - и подробно записывают, даже если последовательность элементарна
Поэтому я и поставил кавычки. В ситуации с прохожим тоже самое, только если он не сбежал из псих больницы.
Срипты в готике, да и не только в ней, не имеют механизмов отказоустойчивости, скриптовую последовательность крайне лекго нарушить. Если в оригинале и маленьких модах это не так критично и катание лицом по клавиатуре с открытой консолью, в которой оч неплохое автодополнение команд, пройдёт безболезненно, то в в2.0 - для меня, лично, очень под большим вопросом как это скажется, я не разработчик - но я могу с полным на то основанием предположить что крайне отрицательно. Структура усложнилась в разы, код усложнился в разы, кода добавилось, на сколько я понимаю, больше было чем в оригинальной г2нв, движок остался всё тем же старым и дырявым, хоть и с заплатками в виде библиотек, отказоустойчивость не появилась, а количество точек отказа выросло на порядки. Как в такой ситуации скажется неаккуратное отбращение с консолью? С огромной вероятностью - крайне плачевно.
Я, честно говоря, вообще не понимаю как тразег может это всё скриптовать и проверять на данный момент в одиночку.
P.S. а "дружный класс" - это что-то из мифов и легенд несуществующего измерения?
P.p.S. В копилку про клинических:
Десятки и сотни тысяч человек ещё с момента анонса Mists of Pandaria с пеной у рта доказывают, что никакого пандарена ни в WC3:ROC, ни в WC3:TFT не было. И продолжают упорно это доказывать до сих пор, вместо того, что бы скачать, или - если полностью отсутствует доверие к торрентам, купить на батлнете WC3:TFT и собственными глазами убедится в наличии там пандарена.
Кроме того, эти господа полностью игнорируют предложения скачать и расковырять альфа клиент WoW, и обнаружить там, внезапно, модельку пандарена, которая в релиз так и не вошла
Кроме того, эти господа полностью игнорируют предложения скачать и расковырять альфа клиент WoW, и обнаружить там, внезапно, модельку пандарена, которая в релиз так и не вошла