С Новым 2025 годом!
  • 1.290
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 650
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 629
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 500
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение 2.0 Ограничение и отключение Марвина в игре

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
окей. как тогда большинство людей жмет кнопку и заходит в лифт? включает стиральную машинку? водят автомобиль? и т.п.
в компьютерной сфере тоже самое - кто-то же использует все эти программы и приложения? пусть и имеют поверхностное представление об этом, но им этого достаточно обычно для нормального использования.
Существует такое понятие: интуитивно-понятный интерфейс. Им обладает абсолютное большинство физических бытовых устройств и абсолютное большинство распространённого софта (а вот когда хорошая софтина, имеющая множество нужных и полезных функций и стабильно работающая, допустим, на любой ос от мелкомягких, имеет при всех этих достоинствах интерфейс, в котором чёрт ногу сломит - она становится популярной, но в довольно узких кругах. Угадай почему.)
Когда речь идёт о простом использовании скайпа как скайпа, хрома/мозилы/эксплорера/оперы как "ну вот открываю я интернет", офиса как офиса (в копилку: 90% функций ms word и ms excel используется долями процента их пользователей, и речь даже не о функциях типа vb) - всё почти у всех впорядке, _почти_.
А вот когда начинаются проблемы, тогда приходит сначала паника, потом гениальная идея, а потом полная задница. - именно из-за поверхностного представления о той среде, в которой человек работает. Ну или, как я уже говорил, последние годы из-за дебилов-графоманов.

Почему-то мне кажется что процент идиотов в сети такой же как и в целом.
Возможно, отсутсвие мозга в интернетах бросается в глаза сильнее.

не стоит так думать: вокруг идиоты, я один дартаньян.
никто так не думает, есть и современные детки с мозгами. Я тоже не безгрешен, я, порой, веду себя как полный кретин и несу какую то ахинею; только когда до меня это доходит - я не стыжусь признать, что да, вёл себя как кретин и нёс ахинею, и не стыжусь извиниться перед человеком, если кого-то успел обидеть.
Хотя бывает так, что я специально несу ахинею и дезинформацию, но на то бывают причины.

также не стоит переоценивать советскую школу. Из-за этого и появляются проблемы непонимания отцов и детей. "современное поколение гов*но, не то что в наше время" и т.д.
В школьном образовании основной минус - из неё почти невозможно вылететь. Поэтому различные неадекваты (которых достаточно мало) пользуются этим и тащат весь класс на дно, выводят из себя учителя. А если взять дружный класс нормальных школьников, то эффективность обучения увеличивается в разы.
Советская система действительно была лучше. Но дело не только в системе, но и в людях, которые шли в учителя ТОГДА, и которые идут СЕЙЧАС. Нет, у меня в школе тоже были молодые учителя которым _ничего не надо_, в частности, учить раздолбаев хоть чему-то; и, как ни странно, столкнулся я с этим, когда у нас уволился афигенный информатик, и пришло на смену нечто молодое и непонятное. Я несложные проги на паскале писал тогда в два раза короче по количеству кода, чем эта "преподавательница", и с той же функциональностью. Наблюдая вытянутое лицо, после осознания того, что мой вариант таки работает. То есть полный финиш. Помимо этого, остальному классу было на информатику кагто параллельно, и она особо никого ни к чему не принуждала. "какую оценку в четверти хош?". Это - "преподаватель"? что?!
Далее я некоторое время проучился в колледже (пошёл после 11ого класса и после пары курсов бросил, там проблемы были со здоровьем серьёзные) - аналогичная ситуация была там с "преподавательницей" математики. Нет, сама то она в своём предмете разбиралась вполне, только как-то учить тож не особо жаждала.

Боюсь вы не можете делать настолько категоричных заявлений о современном образовании т.к. об этой области у вас поверхностные представления.
видеть "преподователей", "поциентов" и некоторые выдержки из учебников, которые попадаются периодически, вполне достаточно.
Меня всегда удивляла расхожая фраза для первокуров "а теперь забудьте всё, чему вас учили в школе..."; да, некоторые "незыблемые истины" из школьного курса оказываются не такими уж незыблимыми в вузовском; то сейчас эта фраза актуальна потому, что в современных школьных учебниках изрядное количество ошибок из-за попустительства редакторов + местами откровеннейшая дезинформация.

Особенно про учителей. Но даже если так и есть то... Эти учителя и есть вы по сути! Ваши ровесники, друзья, знакомые, ваше поколение короче. Которые тоже учились у советских учителей. Мне вот интересно как вы объясните вообще резкое отупение человечества, все были умными в советское время, а потом раз взяли и отупели.
В советское время было выгодно и престижно быть высококлассным специалистом. Сейчас выгодно и престижно быть высококлассным торгашом.
Я не являюсь ни чьим учителем. Несмотря на то, что я охотно объясняю пользователям/клиентам что и как я сделал и почему так, а не вот так, хотя вот так вроде и проще, и как этим пользоваться, как можно было бы улучшить и т.д.
Только как-то неохотно они слушают, если вообще слушают, а не просто: покажи последовательность действий - и подробно записывают, даже если последовательность элементарна

Поэтому я и поставил кавычки. В ситуации с прохожим тоже самое, только если он не сбежал из псих больницы.
=) зачем так буквально то воспринимать? Просто несколько неаккуратных команд в консоли приведут к похожим последствиям. Для этого не надо быть полным дебилом, достаточно не понимать своих действий и не обладать навыками для оценки их последствий.
Срипты в готике, да и не только в ней, не имеют механизмов отказоустойчивости, скриптовую последовательность крайне лекго нарушить. Если в оригинале и маленьких модах это не так критично и катание лицом по клавиатуре с открытой консолью, в которой оч неплохое автодополнение команд, пройдёт безболезненно, то в в2.0 - для меня, лично, очень под большим вопросом как это скажется, я не разработчик - но я могу с полным на то основанием предположить что крайне отрицательно. Структура усложнилась в разы, код усложнился в разы, кода добавилось, на сколько я понимаю, больше было чем в оригинальной г2нв, движок остался всё тем же старым и дырявым, хоть и с заплатками в виде библиотек, отказоустойчивость не появилась, а количество точек отказа выросло на порядки. Как в такой ситуации скажется неаккуратное отбращение с консолью? С огромной вероятностью - крайне плачевно.
Я, честно говоря, вообще не понимаю как тразег может это всё скриптовать и проверять на данный момент в одиночку.

P.S. а "дружный класс" - это что-то из мифов и легенд несуществующего измерения?
P.p.S. В копилку про клинических:
Десятки и сотни тысяч человек ещё с момента анонса Mists of Pandaria с пеной у рта доказывают, что никакого пандарена ни в WC3:ROC, ни в WC3:TFT не было. И продолжают упорно это доказывать до сих пор, вместо того, что бы скачать, или - если полностью отсутствует доверие к торрентам, купить на батлнете WC3:TFT и собственными глазами убедится в наличии там пандарена.
Кроме того, эти господа полностью игнорируют предложения скачать и расковырять альфа клиент WoW, и обнаружить там, внезапно, модельку пандарена, которая в релиз так и не вошла
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.477
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ну не будет консоли...ну что тут мусолить то опять, господа. Консоль будет только у разраба. То бишь у меня :)

Как показала практика текущих тестов, даже опытному тестеру опасно давать ее в руки. Потому как неловкое движение приводит к слету всей логики скриптов и начинаются чудеса...мб потом когда нить через годик у вас появится возможность ее вновь вызывать. Когда будет выложен код аст для мододелов.
 

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Когда будет выложен код аст для мододелов.
Нельзя так троллить простых обывателей. Это слишком тонко. >:D

А теперь рассказывай: сколько полных морских контейнеров кофе ты пустил в расход за последний год?
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
Увидела новую темку, заглянула и... плюхнулась бы на попу, если бы уже на ней не сидела. :D
Какие словеса, какие эмоции, какой боевой пыл!
Друзья мои, что толку в этом? Изменят ли сии посты
Его нелегкое решенье?..

Разумеется, — нет, а что до нас касательно...

Если тов. Тразеге уверен в том, что при тестировании его творения все мало-маотски серьезные баги были отслежены и уничтожены, и что для корректного прохождения игры Марвин не потребуется, то лично мне, как, уверена, и большинству других готоманов, от этого решения разраба "ни жарко, ни холодно" . Ежели он ошибся насчет багов либо его невольно подвели тестеры, то отключенный марвин вызовет на его голову мириады проклятий, возможно, и не слышимых тов. Тразеге за дальностию расстояния, однако же создающих заметные вибрации на иных планах бытия. И тогда он, устав от тяжелеющей ежесекундно кармы, будет вынужзден смиренно попросить Марвина вернуться обратно.
Только в этом случае сей господин нам и нужен. (Я все это многолетнее "Обсуждение и вопросы..." не читала, но мне интересно - никто не просил вернуть в игру "помощника"? :rofl:)

К чему ломать копья? Подождем. Если решение было верным, то мы осыпем Т. дифирамбами
; в противном случае - он будет утопать в наших проклятиях.


Спасибо за внимание.
 

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Так, упражнемси в ведении диспутов и в софистике.
сиречь, в словоблудии. И впрямь, — "нашли отличное занятье".
Нууу..... можно и так сказать, конечно. Вообще навыки в данной области очень сильно пригождаются, когда активируется режим <в интернетах кто-то не прав>..
 

𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Бог
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2013
Сообщения
15.159
Реакции
9.701
Баллы
1.461
Лучшие ответы
73
@Ziptar, всей душою хотелось бы, чтобы ты оказался прав, но, к великому моему сожалению, многие интернет-пользователи имели возможность лицезреть сию картинку:

3df30a50b2f9d7caca7a63b1b6a24583.jpg

И взяли начертанное в ней на вооружение. Так что, увы...
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Вырежи в свое время разработчики ванили марвин из своего продукта - и разговоров бы вокруг, да около, не было бы сейчас. И уж точно никто бы не умер от того что есть в игре марвин или нет его. А поэтому и все разговоры об этом - переливание из пустого в порожнее. Раз разработчик В2 решил, что можно обойтись на этот раз без марвина, значит тоже имел свои основания для этого. И разумеется учтены были такие нюансы, как критические моменты, возможные в игре.
Возможно для кого--то это будет открытием, но имеются игроки, которые проходили свои первые прохождения Готики понятия не имея, что в природе есть марвин. И надо же такому чуду случиться - доходили до ее финала.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
@Hokurn, +1, если кому-то действительно понадобится взломать игру (для поднятия золота или стат ГГ), то они это всё равно сделают и без марвина. Есть он, или нет, это даже не важно. От ЧитЭнджина еще ни одна игра не уходила.

А если кто опасается багов с квестами, ну так Готика должна была всех еще десять лет назад приучить, что играя в нее желательно сейвиться как минимум в 5 ячеек сохранения, и делать эти сохранения почаще. Вторую, третью Готику так играли, и проходили целиком, без всяких читов и режимов отладки.

Как будто сейчас что-то изменилось, тестеры все равно правят ошибки, чтобы аддон был играбельным, и эти возмущения высосаны из пальца: "я не смогу летать на ф8 по небу", "я не смогу вселяться в нпц чтобы передать шмотки", "я не смогу быстро сделать ГГ 1000 силы без помощи сторонних программ, но я хочу играть на хардкоре, как крутой, но не париться с монстрами, потому что у меня и жена и дети и работа".

Или что, с рабочим марвином реально все хотят играть в В2.0 сохраняясь в одном только сейве, ну типа марвин же все баги исправит, а у нас нет времени на переигрывание последних тридцати минут багнутого квеста?

По всем вашим комментариям такое ощущение будто половина игроков хочет пройти аддон максимально по быстрому, сразу включая год моде, быстро летая между локациями, и выполняя при этом все квесты какие только возможно. И желательно на харде, чтобы сразу все плюшки увидеть.

Люди вообще знакомы с понятием реиграбельность? И что делает ролевую игру интересной, как не ее реиграбельность, а именно переигрывание за другие расы, классы, гильдии, чтобы увидеть другие квесты, чтобы встретить пропущенные квесты, пропущенные вещи?

Нет, мы хотим всё сразу, хотим всё за одно прохождение увидеть, чтобы за один раз всё найти, всё собрать, всё выполнить. Некоторые еще просят у автора а сделай пожалуста чтобы можно было за один проход сразу во все гильдии вступать и менять их. Капец.

Не, если вам так лень пройти аддон несколько раз, зачем тогда вообще играть :D ?

А ведь радость в оригинальной Готе приносило именно переигрывание в нее, чтобы с каждом разом узнавать и находить больше.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу