По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
А надо ли? Смысл? Меньше их не будет. Некоторым игрокам, судя по постам на форуме, тест пригодился бы для различных целей, знающих последствия и без претензий к разработчику (они то за что ущемлены?).
Есть еще камень телепортации, если что так что все эти разговоры про застревания - .... Сколько в готику бегал ни разу не застревал нигде. А вот если баловаться всякими ненужностями - ну вы сами виноваты...
Есть еще камень телепортации, если что так что все эти разговоры про застревания - .... Сколько в готику бегал ни разу не застревал нигде. А вот если баловаться всякими ненужностями - ну вы сами виноваты...
например: по моему на крышу здания в Яркендаре, то что около перехода локаций можно залезть только спрыгнув с горы (за кошельком и че там еще...).
Так вот: если прыгать по горам - можно и застрять.
@Ziptar, всей душою хотелось бы, чтобы ты оказался прав, но, к великому моему сожалению, многие интернет-пользователи имели возможность лицезреть сию картинку:
И взяли начертанное в ней на вооружение. Так что, увы...
Есть еще камень телепортации, если что так что все эти разговоры про застревания - .... Сколько в готику бегал ни разу не застревал нигде. А вот если баловаться всякими ненужностями - ну вы сами виноваты...
Есть еще камень телепортации, если что так что все эти разговоры про застревания - .... Сколько в готику бегал ни разу не застревал нигде. А вот если баловаться всякими ненужностями - ну вы сами виноваты...
например: по моему на крышу здания в Яркендаре, то что около перехода локаций можно залезть только спрыгнув с горы (за кошельком и че там еще...).
Так вот: если прыгать по горам - можно и застрять.