23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
А надо ли? Смысл? Меньше их не будет. Некоторым игрокам, судя по постам на форуме, тест пригодился бы для различных целей, знающих последствия и без претензий к разработчику (они то за что ущемлены?).
Есть еще камень телепортации, если что так что все эти разговоры про застревания - .... Сколько в готику бегал ни разу не застревал нигде. А вот если баловаться всякими ненужностями - ну вы сами виноваты...
Есть еще камень телепортации, если что так что все эти разговоры про застревания - .... Сколько в готику бегал ни разу не застревал нигде. А вот если баловаться всякими ненужностями - ну вы сами виноваты...
например: по моему на крышу здания в Яркендаре, то что около перехода локаций можно залезть только спрыгнув с горы (за кошельком и че там еще...).
Так вот: если прыгать по горам - можно и застрять.
@Ziptar, всей душою хотелось бы, чтобы ты оказался прав, но, к великому моему сожалению, многие интернет-пользователи имели возможность лицезреть сию картинку:
И взяли начертанное в ней на вооружение. Так что, увы...
Есть еще камень телепортации, если что так что все эти разговоры про застревания - .... Сколько в готику бегал ни разу не застревал нигде. А вот если баловаться всякими ненужностями - ну вы сами виноваты...
Есть еще камень телепортации, если что так что все эти разговоры про застревания - .... Сколько в готику бегал ни разу не застревал нигде. А вот если баловаться всякими ненужностями - ну вы сами виноваты...
например: по моему на крышу здания в Яркендаре, то что около перехода локаций можно залезть только спрыгнув с горы (за кошельком и че там еще...).
Так вот: если прыгать по горам - можно и застрять.