С Днём России!
  • 855
  • 18
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 391
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 509
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Новости Официальный ремейк Готики 1 на движке Unreal Engine 4

Нежданно, как гром среди ясного неба на The Game Awards 2019 анонсировали официальный ремейк первой части игры из серии Gothic/Готика.

Первый час геймплея:

Сравнение оригинала и ремейка:

Описание:
Перед вами не полная версия игры, а короткий отрывок-тизер, представляющий один из возможных подходов к созданию новой Gothic. Ничего ещё не определено.

Без ваших отзывов превратить Gothic в современную игру невозможно. Поэтому, а также в благодарность за вашу преданность Gothic — Playable Teaser бесплатна для всех обладателей игр Gothic 1-3/Risen 1-3/ELEX в Стиме и от студии Piranha Bytes!
Скачать со страницы в Стиме: Gothic Playable Teaser on Steam

Gothic+Unreal Engine 4.jpg

Королевство Миртана осаждают полчища беспощадных орков.
Для производства мощного оружия требуется постоянный поток магической руды, и король Робар ссылает в шахты Хориниса всех заключенных, каких только может. Чтобы предотвратить побеги, монарх попросил лучших придворных магов окружить рудники волшебным барьером. Увы, магия вырвалась из-под контроля, а последующий мятеж превратил целую долину в царство самых отъявленных преступников.
Королю пришлось пойти на переговоры с новыми хозяевами рудников, однако напряженность между отдельными фракциями бывших каторжников только растет. Никто и представить себе не может, что прибытие очередного арестанта повлечет за собой огромные последствия и изменит абсолютно все.

Главные особенности
  • Вернитесь в обновленный мир культовой Gothic от 2001 г. Игровой отрывок рассчитан на 2 часа, за которые вы успеете вновь увлечься атмосферой, тайнами и проблемами шахтерской колонии.
  • Возьмите на себя роль безымянного героя! Вы сможете определить судьбу приговоренного к пожизненному заключению преступника, которому предстоит бороться за жизнь среди опасных животных, необычных созданий и арестантов со зловещей репутацией.
  • 2 часа знакомства с колонией: загадочный красный свиток и ряд странных личностей вовлекут вас в запутанный сюжет, полный верных соратников и подлых предателей.
  • Сражайтесь с людьми и другими созданиями, такими как волки и падальщики. Изучайте искусство боя и разбирайтесь в сложной, требующей тактического мышления боевой системе.
  • Осваивайте ремесло кулинарии: экспериментируя с ингредиентами и рецептами, готовьте успокаивающие и исцеляющие блюда.
 
Последнее редактирование модератором:
Этот проект абсолютно никак не связан с Готикой). Напоминает современные туннельные искусственные экшены(не в обиду жанру как таковому). Нет в них натуральности, той самой атмосферности про которую постоянно говорят и дело тут не в цвете. Чего стоит прости господи галочка над предметом, который можно подобрать. ЧТО?!!! Это вообще как?! Я иду по средневековому миру и вижу голографический указатель над землей?
В принципе согласна. Я представляю, если бы играла в игру с полным погружением (когда уже начнем в такое играть?)) и над каждым предметом надпись будет. Жесть да и только. Но многим это нужно. Потому такие вещи должны обязательно настраиваться в меню игры. И так производители охватят намного большую массу почитателей.
 
отлично всё расписано! трудно это никогда что бы убить крысу нужно поднять 50 уровней и выковать меч. трудно это когда в Морровинде пытаешь два часа найти НПС согласно текстовому описанию, плюешь на него идёшь делать что то другое, а через неделю понимаешь что его тебе придётся всё таки найти :-)
в Готики так же. игра сделана таким образом что ты вступаешь например в Менты, потому что не смог вступить в наёмники. или стал стражником, потому что провалил вступление в Маги Огня. т.е. ошибки игрока является неотъемлемой части игры. а понимание аспектов игры при повторном прохождения даёт альтернативные возможности выполнения квестов, получения доп бонусов и так далее. оттого и интерес в игре и что то откладывается в голове, запоминается. так как это найдено не по GPS а собственноручно. сначала найди правильную пещеру с бандитами, а потом уже кольцо. Если бы в Скайрими не было GPS то и магия "поиск пути" была бы полезна и с первого раза правильная пещера так же не находилась бы. и попытки были бы сдать квест по очистки не той пещере не тому ярлу. дескать ну вот я же очистил пещеру с бандитами, чего он молчит то. может не всех бандитов убил? придётся идти перепроверять. вроде всех убил. стоп, да тут же название другое пещеры! это же была соседняя!

а может быть игры не должны быть вовсе такими какими были в нулевых? :-)
 
Читаю внеигровые новости и ужасаюсь. Как бы нашего Безымянного Бесполым не сделали.
 
Чую не узнаем мы колонию. Я понимаю что ребята с Южных островов темные, но тут прямо негров добавили.
 
Последнее редактирование:

Если оценивать барьер сверху он соответствует оригиналу , что птичек добавили это хорошо ведь в оригинале всё пустынно как в обители кощея но то что облаков и подобной атмосферы от белого пуха неба не исходит хреново . Коль оценивать текстуры и графику мне нравится добавление наружных шкур на домики , красные материалы в качестве символики Старого Лагеря на замке , травка иссушённая так и на земле так и заросший камень в фундаменте здания баронов , но в остальном всё достаточно смутно и странно . Без понятие что они сделают за год или даже меньше до выхода , перенос логический ход но если его не будет ручаюсь ремейк окажется большим дерьмом чем мог бы быть в идеале . Внешность брони гомезовцев омерзительна , в особенности простые доспехи стражника . В оригинале это походило на материал по типу того что используется под латами позднего средневековья с тугой сухой кожей а здесь материал на взгляд по плотности и общему не отличим от рубахи рудокопа что стоит рядом . И где вытянутый нос у чернокожих как у Кавалорна словно гоблины ?

кар кар в общем
 
Диего - отстой, какой- то приплюснутый подбородок, да и сама морда.
Узнаваем только слегка и больше похож на персонажа из какой-нибудь карикатуры.
 
Диего вышел из барбершопа :-)
 
Сверху Снизу