@Dimmell, если делать симулятор потребностей, он оправдан разве что в первой главе.
Потом ГГ переходит на алхимию, заклинания и другие особенности магического метаболизма. Да и погружение в мир осуществляется уже сюжетом и локациями, а не потребностями ГГ.
Можно придумать реализацию, когда эти качества необходимы до 20 левела (как последствия нахождения под обломками в ХС)
Потом часть из них отключается или заменяется другими потребностями (вместо еды первые зелья лечения и маны или табак с алкоголем). Вместо сна - посидеть опред. количество времени у костра, на лавочке, в кресле и т.д.
Если сделать это ненавязчиво, ГГ не превратится в тамагоччи, но в процессе игры испытает все подобные фишки.
Одни локи наполнены заданиями и монстрами, другие (новые) пока не обзавелись множеством мелочей. Вот туда можно и добавить такие фишки. Захочет кто-то их отыгрывать - задержится дольше. Не захочет - пройдет быстрее.
Третий способ разнообразить - сделать для каждых гильдий свои особенности. Гуру у нас курят с повышением маны, Стражи могут делать упражнения с мечом для запуска регенерации выносливости в этот игровой день. Маги тренировку с магией для запуска регенерации маны после сна. И т.д.
Естественно, пока эта система не будет нормально работать (если кто-то решит ее реализовать) - лучше сделать отключаемой или ограничиться ближайшими левелами после включения. А там будет видно.