С Новым 2025 годом!
  • 1.503
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 728
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 667
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 551
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение 2.0 Обсуждение скриншотов и новостей

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Понятно.

Для реализации зон поражения нужно разделенная на части (или зоны) модель противника.
Да можно и без зон. Просто движения ГГ, чтобы игроку было видно и все. Увидел и думает "Ого в бок как точно!!!" или "Ого спящего горожанина кинжалом сверху-вниз на раз!!!". Будет думать что вот дескать до чего разработки дошли :) по отдельным местам ГГ бьет.
И если из режима подкрадывания ГГ получаемый целью урон >= здоровью то цель умирает, падая вперед (такие анимации вроде есть).

Ну это так, мысли в текст :)
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Ну а если ГГ к плохишам переметнется? Тогда самое то >:D Этих зажившихся грешников у Белиара с факелами ищут.
Один Валентино чего стоит? Его как раз какой-нибудь "рогоносец" и "заказать" может, за кругленькую сумму, если конечно это не подстава ополчения (проверить ГГ как стремного типа появившегося в городе и по слухам занимающего шнырянием по домам и прочей антисоциальной деятельностью).

Или еще ...
Иди, дескать для Белиара, прирежь главу города по-тихому (например) у нас свой человек на это место есть >:D >:D >:D
И вот уже и злу послужил/может послужишь и получил возможность к свету вернуться (вдруг игрок решит что Белиар не его компания), здаешь добрым силам и заказчика и ес-но того кто на место убиенного должен сесть (как явного прихлебателя темных сил) и вот тебя прощают и ты снова хороший :angel:
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.359
Реакции
5.846
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Этих зажившихся грешников у Белиара с факелами ищут. ...
И вот уже и злу послужил/может послужишь и получил возможность к свету вернуться
Белиар в игре бог тьмы, также к нему идут все мертвые (кроме друидов из Г3, погибших в ритуальном бою). О "рае" Аданоса и Инноса нет ни слова (насколько я помню), хотя для самых-самых верных их последователей должно что-то быть. По логике. Но логическая теория не заменит другое объяснение по ЛОРу.
Так что спешить Белиару некуда - все будут у него. Другое дело, что не всех он возвращает обратно в виде нежити.

И еще: он бог тьмы и смерти, а не хаоса. Ему невыгодно разрушать мир и уничтожать всех жителей просто так. Он "питается" с оборота жизни и смерти, как и Аданос. С противостояния тьмы и света, как и Иннос. Так что постоянная борьба с периодическим перевесом в ту или другую сторону - система сдерживания и компромиссов - лучшее для всех богов.

Не стоит союз и борьбу трех божественных братьев втискивать в христианские "добро и зло".
Даже в авраамических религиях, если копать, идет борьба за души (а не тела). И цель ее - показать, что человек как творение достоин править всем физическим миром, указывая даже ангелам - служебным духам. Или недостоин такой перспективы (аванса) ввиду общей нравственной и умственной неразвитости.
Так что путь за Белиара - не путь зла в чистом виде, а путь выполнения планов Белиара: усиление союзников, ослабление противников, унижение конкурентов. Как-то так.
 

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
усиление союзников, ослабление противников, унижение конкурентов. Как-то так.
И? Что это подразумевает? Джентльменские отношения?
Помните ... убийство Лотара, открытые ворот крепости в минентале, сборище добряков во главе с драконами (наверное собирались все таки напугать жителей Хориниса, а не вырезать), встречи с ищущими ... и другие события.
К кому/чему это все относится, какому мировоззрению, кому в пользу, во имя каких целей?

Не стоит союз и борьбу трех божественных братьев втискивать в христианские "добро и зло".
Что там между ними это одно, а вот что "внизу" в мире это уже очень приземленно и конкретно. Ты или тебя, со всеми вытекающими, а в результате получается что "наверху" кто-то своего добился или проиграл.
Что там для своих последователей (какие условия содержания) можно и "так" оставить, как есть, неопределенное точно ...
И вообще мы о Готике или о реале (с догмами, взглядами и т.д.)?
И вообще ... не стоит ТАК воспринимать мои выражения, все в пределах игры подразумевается. Ведь очень разных персонажей приходилось убивать, по разным причинам, с разной целью.
 

Greenpeace

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
83
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Список изменений и описание В2, уже походит на mmorpg проект. :D
 

serzho13

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
84
Реакции
6
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Ну не знаю на что будет похожа В2, но это далеко не готика.
Как по мне самое интересное и важное это выбор фракции, потом как эффективней и быстрей прокачаться, а потом куда и когда пойти.
НВ и В1 расширяли этот мир, так что это все было очень круто.
А в В2 боевку зачем то поменяли (не очень оригиналоно), маунты, не нужные ресурсы с едой. Ни разу даже в голову не приходило в надобности этих вещей играя в готику.
Хочется чегото нового, а не другого.
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.144
Баллы
556
Лучшие ответы
5
Хочется чегото нового, а не другого.
Хочется - делай. Автору хотелось сделать В2 таким, он сделал ;) Если ты сделаешь В3 со старой боевкой и новым контентом, мы и в него поиграем с радостью.
 

serzho13

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
84
Реакции
6
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Хочется чегото нового, а не другого.
Хочется - делай. Автору хотелось сделать В2 таким, он сделал ;) Если ты сделаешь В3 со старой боевкой и новым контентом, мы и в него поиграем с радостью.
Глупость какая, я только по игре, никак не разработчик.
Я просто коментирую В2.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.477
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Вот тебе и предлагают сделать свой проект, где все твои хотелки и видения относительно геймплея готики не будут выглядеть пустыми словами, а будут подтверждены делом. И мы на практике увидим что нужно готике, а что нет.
 
Сверху Снизу