С Новым 2025 годом!
  • 1.537
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 751
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 679
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 556
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение 2.0 Обсуждение скриншотов и новостей

готоешка

Житель города
Участник форума
Регистрация
6 Сен 2015
Сообщения
120
Реакции
21
Баллы
37
Лучшие ответы
0
у меня всегда так. это эпичное начало-))) десять раз сдохнуть и на 11-ый раз пройти этого волчару. потом автоматом уже привыкаешь. сколько раз надо палкой дать.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
- двуручное оружие имеет дополнительный урон за счет своей тяжести.
двуручное оружие ловкачей тоже умеет дополнительный урон, по размеру одинаковый с дополнительным уроном оружия силовиков?
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Я вот не представляю себе начало новой игры после смерти ГГ. Переигрывать одно и то же снова и снова. А ты?
А вот Хокурн писал, что так играл.
Угу. И причем только так и играю теперь всегда, если сяду играть в В1 (в основанные на его базе моды). Самое главное здесь то, что переигрывать почти не приходилось. Два раза по-моему только из более, чем десятка сыгранных за эти годы раз в разных патч-модах на платформе В1.
И если ты помнишь, писал еще и о том, что и любые другие эпизоды по ходу игры не переигрываю. Скажем, потерял опыт из-за того, что падальщика загрыз волк , значит потерял. Что выпало в рандомном луте, то выпало. И т.д.
Просто иначе интереса играть нет для меня. Нет того азарта, который бы подстегивал совершать одни и те же рутинные действия.
А вот в случае с В2 все будет, наверное, иначе. Придется смириться и новую игру не начинать. Шанс, что ты пройдешь всю игру с 0 смертей равен практически нулю для любого игрока. ::)
 

N0VA

Постоялец
Участник форума
Регистрация
16 Сен 2015
Сообщения
94
Реакции
10
Баллы
20
Лучшие ответы
0
как я понял кинжали для силачов? но ведь кинжал оруже ловкача
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.477
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Кинжалы оружие для всех....но урон зависит от силы, да.
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
В Ребелансе эликсиры духа варились без царского щавеля
Да знаю я, только я тогда играл в версию без ребаланса, а там они были нужны
А тебе в первой главе их и не надо было убивать.
Оно вроде бы так. По идее оно всё так задумывалось, чтобы первая глава была исключительно для ознакомления с игрой, начальной прокачки на крысах и вступления в какую-то фракцию. В оригинальной Готике оно было лёгким, а в НВ его ещё больше упростили. Потом ты получаешь уже нормальную броньку и можешь играть как положено.
Но в Возвращении всё сделано так, что в первой главе надо сделать куда больше, потому что если не сделать это сразу, то потом уже хрен. Да и само вступление стало немного проблематичным. Я же написал как было - тупо кончился доступный опыт и возможности для получения менее доступного, так что пришлось, по выражения некоторых товарищей "потеть". Я просто не знал, что вот прямо сейчас делать дальше, потому что везде была сплошная опа. Ну может я и сам виноват, что не рассчитал всё заранее, но ведь я играл в мод первый раз. Я не жалуюсь, просто говорю как было
 

Greenpeace

Постоялец
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2015
Сообщения
83
Реакции
25
Баллы
19
Лучшие ответы
0
Угу. И причем только так и играю теперь всегда, если сяду играть в В1 (в основанные на его базе моды). Самое главное здесь то, что переигрывать почти не приходилось. Два раза по-моему только из более, чем десятка сыгранных за эти годы раз в разных патч-модах на платформе В1.
А смысл проходить возвращение по многу раз? Реиграбельности же в этом моде нет. Возможно имеет смысл пройти два раза, за мага и за воина, но квесты то всегда будут +/- одинаковыми. Я так предполагаю если Hokurn написал, что мод сложный то для большинства игроков, он будет просто не проходим.
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Возможно имеет смысл пройти два раза, за мага и за воина
Вот потому и несколько раз: за ОнД (например одноручем), за мага огня, за некра, за стража (двуручем)... Но как минимум 2 раза, верно. А учитывая, что версий ребусов, а потом и снк, было несколько, вот и набегает. Это первое.
И второе. Даже пройдя мод, через некоторое время, например через год-полтора, возникает желание пробежаться по нему еще раз. Размять, так сказать, кости. Особенно если это СНК, а теперь и МП.
У каждого свои интересы.
 

new_user

Житель города
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2015
Сообщения
149
Реакции
16
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Кинжалы оружие для всех....но урон зависит от силы, да.
Ну если людей это беспокоит то может: урон зависит от силы, а для ловкачей сделать счастье в том что шанс крита и размер крита зависит от их ловкости.
То есть от силы кинжал дает больший "урон", а от ловкости (например только для ловкачей) шанс крита и размер крита (удачно пырнуть противника с х4-х6 уроном в горло или сердце...).
Быстрая смерть опасного и живучего противника, особенно одного из нескольких, залог выживаемости во многих ситуациях ... или удачного проникновения в нужное место "тихо сняв" охрану >:D (вспомнился Thief)
Хмм, подкрался с кинжалом, зажал ЛКМ и отпустил. ГГ из подкрадывания наносит удар, приподнявшись, сбоку сверху в шею или бок х4-х6 например уроном, и если ловкости ( ну и силы пусть для самого урона) хватит то ... восторженные вопли игроков обеспечены, ну уж мои точно :D


Кстати, а от тяжести оружия зависит скорость его использования?
Ну напрмер, двуручник требует 100 силы. Надели и используем, а как силы стало 150 получили +5% к скорости махания, 200 еще +5%.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.847
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@new_user, варианты логичные, но вряд ли движок игры позволит такое реализовать.
Крит один х10, шанс равен % владения оружием. Кинжал в любом случае одноручный, так что ловкость или силу сюда не прикрутить (крит считается для всех одноручей одинаково, без разницы: топор, шпага, меч, кинжал, дубинка, молот).

Достаточно попасть по противнику. Для реализации зон поражения нужно разделенная на части (или зоны) модель противника.

Изменение скорости анимации возможно. Как используется кроме ускорения от черной руды (или замедления мира вокруг ГГ) - скажет Тразеге.

ЗЫ Посмотри тему об ограничениях движка
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу