HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Очень интересно по поводу агрометра маунта. Он будет атаковать цели которые нападают на ГГ, или носится и пулить все что видит? Если последнее, то он скорей превратится в большую нервотрепку
Я тут чет об одном подумал... А если наш ГГ высоко почитаемый маг из монастыря Инноса с полюбившейся руной огненного дождя, для убийства вражины в большом количестве, то можно заранее копать для Пети могилку?
зная на личном опыте что такое оставлять мобов на карте ради прокачки какой-то вещи, которую получишь "когда-то потом" предлагаю задуматься об этой ситуации. Особенно печально то, что игрок уже не будет играть "по сюжету" (особенно при последующих прохождениях) - появится стремление "забежать вперед" за желанной вещью... расскачается, а потом чистить более слабые локи просто скука смертная.
М.б. сделать маунта для магов для каждой школы, и что бы его прокачка повышала резист к стихии мага? Думаю было бы интересно, если бы "в конце игры" маг мог пользоваться дождем/штормом не боясь убить своего питомца.
Добавление резиста конечно уберет проблему убийства магом своего же питомца, но добавит значительную проблему с балансом, так как эти резисты будут действовать и на других мобов и для мобов обладающих только магической атакой он станет попросту почти неуязвимый
Добавление резиста конечно уберет проблему убийства магом своего же питомца, но добавит значительную проблему с балансом, так как эти резисты будут действовать и на других мобов и для мобов обладающих только магической атакой он станет попросту почти неуязвимый
Какие это монстры?
Я хоть и давно не играл, но помню что у "магов" в Ребелансе (т.е. и в Возвращении 2.0) появился призыв...
...кроме того я так понимаю маунт, по большей части - это зверек для транспортировки ГГ. Он не будет одной лапой нагибать драконов. "В конце игры", когда у него мог бы появится этот "резист" кого из монстров он пробьет? (мракорис даже орков не пробивает в Ребелансе, вернее минимальным, которого в Возвращении 2.0 уже нет)
В общем это Trazege виднее. М.б. можно просто сделать ему иммунитет от 6-го круга магии(именно от стихии мага) на каком-то уровне прокачки.
дело же не в названии маунта. Это если бы мы знали на что способны(что такое) маунт воина и маунт мага - тогда да, было бы различие по названиям (для нас).
Мы просто обсуждаем их возможные особенности.