ХП еще ладно, но выносливость... интересно что скажет по этому поводу Хокурн.
Если плясать от хард уровня, а именно под него затачивается баланс мода, то дополнительная помощь маунта в ряде мест будет очень даже не лишней для ГГ. Тем более, что маунта он сможет получить далеко не сразу, как уже известно. И на том этапе игры лишняя дополнительная защита и хп решать будет порою много. И лишнее секунды, когда ГГ благодаря маунту сможет продержаться в бою - в этом я вижу плюс от использования боевого маунта. Иначе зачем он тогда боевой, если не будет каким-то образом выполнять свои функции?
Другое дело - здесь, конечно же, нужен будет баланс, нужна будет мера. Маунт не должен облегчать жизнь ГГ в бою с сильным монстром настолько, что ему практически не придется беспокоиться за свою жизнь. Поэтому здесь главное отрегулировать баланс между помощью маунта и самостоятельными сражениями ГГ.
Ну самое главное здесь в том, что ценность получения маунта, а также его последующей прокачки (если таковая будет реализована), возрастает. За все нужно чем-то расплачиваться. И за хорошую дополнительную защиту от маунта тоже. Даже если эта защита будет временной, на несколько дополнительных секунд.
Примерно так.