Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 97
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 116
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.617
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 783
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение скриншотов и новостей

Karkaras

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
38
Реакции
17
Баллы
15
Лучшие ответы
0
мракорис даже орков не пробивает в Ребелансе
Ну так речь же не о обычном мракорисе с пещеры с которыми сражается ГГ. Этот парень получается по какому то там замудренному прохождению, имеет свои характеристики и прокачивается вместе с ГГ. Хотя может мы вообще зря обсуждаем именно мракориса, возможно это была просто тест моделька которую нам продемонстрировали, просто для того что б показать что маунты реализованы в игре :) И Trazege пока не хочет спойлерить какие именно они будут. Но а если брать по канону, то мракорисы весь день спят и активные только ночью из-за этого выходит что использование их как круглосуточного транспорта не совсем логично :)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Хотя может мы вообще зря обсуждаем именно мракориса,
Я хотел сказать, что, по идее, маунт не будет сильнее мракориса. У него скорее всего не будет выносливости - какой смысл делать существо, которое будет убивать ~все за ГГ?
А какая моделька будет - это уже дело десятое.

Задача маунта - возить ГГ, м.б. помогать в бою, отвлекая часть противника на себя... "Чистый" стандартный урон маунту не сделаешь в силу причины почему резался минимальный. Так что...
 

Karkaras

Бродяга
Участник форума
Регистрация
10 Сен 2015
Сообщения
38
Реакции
17
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Задача маунта - возить ГГ
Название "маунт" иногда бывает просто условным. Возможно в В2 в некоторых ситуациях он будет выступать компаньоном, или верным спутником, не зря же все таки дана возможность прокачки его уровня и характеристик. Ну так, или иначе, нам остается только строить догадки и ждать пока Trazege прольет свет в обсуждения :)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Самый большой плюс маунта в том, что ГГ не тратит вынос и бережет свое хп, когда сражается на нем....это порой может оказаться критично в прохождении милишником. Ведь ресурсы хоть и возобновляемы, но не безграничны.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Самый большой плюс маунта в том, что ГГ не тратит вынос и бережет свое хп, когда сражается на нем....
:shrugging:

по моему это минус :)
ХП еще ладно, но выносливость... интересно что скажет по этому поводу Хокурн.
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
ХП еще ладно, но выносливость... интересно что скажет по этому поводу Хокурн.
Если плясать от хард уровня, а именно под него затачивается баланс мода, то дополнительная помощь маунта в ряде мест будет очень даже не лишней для ГГ. Тем более, что маунта он сможет получить далеко не сразу, как уже известно. И на том этапе игры лишняя дополнительная защита и хп решать будет порою много. И лишнее секунды, когда ГГ благодаря маунту сможет продержаться в бою - в этом я вижу плюс от использования боевого маунта. Иначе зачем он тогда боевой, если не будет каким-то образом выполнять свои функции?
Другое дело - здесь, конечно же, нужен будет баланс, нужна будет мера. Маунт не должен облегчать жизнь ГГ в бою с сильным монстром настолько, что ему практически не придется беспокоиться за свою жизнь. Поэтому здесь главное отрегулировать баланс между помощью маунта и самостоятельными сражениями ГГ.
Ну самое главное здесь в том, что ценность получения маунта, а также его последующей прокачки (если таковая будет реализована), возрастает. За все нужно чем-то расплачиваться. И за хорошую дополнительную защиту от маунта тоже. Даже если эта защита будет временной, на несколько дополнительных секунд.
Примерно так.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
И на том этапе игры лишняя дополнительная защита и хп решать будет порою много.
но вы же как то проходили и без него. Получается маунт - "бонус" сверх баланса сложности...
Иначе зачем он тогда боевой, если не будет каким-то образом выполнять свои функции?
1. ну стрелку/магу, я так понимаю, он дает скорость в бою.
2. Тразере писал
что ГГ... ...бережет свое хп
т.е. возможно было бы норм, если бы можно было сделать так, что урон бы делился между маунтом и ГГ (т.е. часть урона поглощал маунт), но не весь
3. если маунт рядом с ГГ он может отвлекать часть противников на себя.

Но вот как в баланс списывается:
:flushed:
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.854
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Френдли файр никто не отменял.
Вот как раз для маунта эту проблему можно решить. Тем более, в АСТ есть возможность отследить, кто наносит урон. И урон от ГГ можно попробовать уменьшать в 10-20 раз или восстанавливать регенерацией. Можно также прописать, что ГГ по маунту всегда наносит минимальный урон.

Для прокачки маунта придется тратить ЛП и золото? Или можно ему "скормить" зелья и эффект от табличек? А может, передать часть статов и защит от ГГ (чтобы восстановить зельями и табличками, если напрямую это недоступно)?
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
но вы же как то проходили и без него. Получается маунт - "бонус" сверх баланса сложности...
Это не должно сделать игру легкой прогулкой. Маунт лишь немного облегчит и разнообразит выполнение боевых задач.
К примеру, игру можно пройти и без использования свитков боевой магии. И хотя свитки немного облегчают выполнение боевой задачи в самых трудных местах, но они никак не заменят тому же воину одноруч/двуруч. Также и маунт. Да, игра проходится и без него. Но в отдельных местах маунт может послужить дополнительной поддержкой. Но никак не тем, кто за ГГ будет решать бои со сложными монстрами. Это не тот случай, когда тот же некр призывает толпу скелетов, а сам просто ковыряет в носу в стороне.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
А маунт увеличит скорость передвижения ГГ по карте, или нет? А то тогда от него и толку никакого, помогает он там в бою или нет, главная задача ездового животного это позволять персонажу значительно быстрее передвигаться, чем на своих двоих. Это ж маунт, а не саммон и не фамильяр. =)

Вышла бы как раз как хорошая замена F8, поскольку стандартная скорость бега в требовании постоянно мотаться туда-сюда по пустой карте убивает интерес к игре, даже с наличием рун.
 
Сверху Снизу