Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 323
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.360
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 939
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 800
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Возвращение 2.0 Обсуждение предложений по моду

Статус
Закрыта

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@liker100, по моему, он в мире готики и не был, а вот в "мире форума" - да. :D
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.093
Реакции
11.546
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Itral, что ты так близко к сердцу это принял? :-\
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@GothiC1991, ето шедевр игри за мага. А не то что в В2 хит анд ран.
можна силочку на мод?
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@rusk,
http://www.moddb.com/mods/gothic-2-enhanced-edition
Мне ещё понравилось как хп/мана/стамина бары сделали, и бафы над ними, очень удобно. А мне помниться Тразеге говорил что это не реально. ::)

p/s Ру версии ещё нету, т.к мод на стадии беты ещё, но скачать и по тестить англ версию можно.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@GothiC1991, Тразге не всесильний - особенно в Худах. Обе мои проблеми которие я описивал( ноутбучники 1366*768) и просил( Надписи на барах в низу и отображения ХП бара врагов решил Гратт ( или подкинул идейку Тразге-точности я не знаю).

П,С, Кстате видел новий худ(ефект) капель дощя от Грата? Немного перебор для готи но сама реализации такое ефекта - для него возможна.
Поетому если надо что то по Худу -надо просить Грата

 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@GothiC1991, они там хукают кучу функций классов движка и творят с ними такое непотребство, что я даже связываться с этим не хочу. Либо делать все по уму через АСТ и движок, либо полностью убирать АСТ. Но функции АСТ ни 1 Икарус не заменит. Одно меню статов чего стоит. Я уже молчу про динамические смены моделей, использование костей скелета, обработка получения урона, спсобность разрушать объекты в готике!!! и прочее...

Не, мне нравится именно текущий вид баров...в г2 ванилы он правильно и красиво сделан. А так то можно конечно...почему нет.


Я когда немецкий фриэйм глянул, что там происходит в плане кода, я ужаснулся. Даже сам автор написал hardcore hooks... :D Кстати его тут тоже видно. Когда герой магией фигачит. Я его кстати смотрел у себя...он тупит сильно...именно мышка....трудно наводить на цель...можно написать фрийэм на АСТ для магии, но в ВК народ сказал что в лес.
Согласен, стабильность на первом месте, а красивости уже пусть на заднем плане будут. Если так то лучше не рисковать, все таки хочется уже нормально сесть и по задротить. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.093
Реакции
11.546
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@rusk, худы как раз самое простое... ;) Бар выноса и бар таргета ГГ же АСТшные... там все просто. Прячем старые бары, вместо них выводим новые...и делаем обработку.
--- Добавлено: ---

@rusk, тут такой же хит энд ран. Игра за мага просто не предусматривает иной стиль игры. Всегда бегаем, остановились пульнули, бежим дальше. Это не только в готике. Только глупый маг будет стоять на 1 месте и ждать, пока до него добегут и убьют за секунды.

А насчет остановки мобов, дык я их могу резетать, как хуманоидов, и возвращать на точку респа. Просто нужно ли это?
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, а можно музыку на босс-файтах сделать так, что-бы после окончания, она повторялась, и выключалась музыка локации? Ну что-бы музыка с босс-файтом не накладывалась на музыку локации? А то сейчас выходит так. На пример, бой с Хошкаром, начинается бой и играет музыка, как она заканчиваться она больше не повторяется, и ещё играет в добавок музыка локации... создается такая каша... Или если это не реально, выключить тогда музыку с босс-файтами вообще.
Конечно нет, ладно люди, и то некоторые квестовые нпс. Вообще, во многих играх маг кайтит, взять тот-же скайрим, где без кайта тебе размотают, это нормально, так играется до тех пор пока маг не выучит имба заклы. Благо в готике все ещё есть зелья ускорения. :flower:

Вообще, тут появилась идейка, сделать реген стамины, быстрым, когда гг стоит, что-бы спринт стал более актуальным чем сейчас. А вот зелья ускорение переделать, т.е они теперь дают скорость атаки/каста, заместо ускорения бега. Будет актуально и для воинов, и для магов с кастующимися заклами. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.093
Реакции
11.546
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@GothiC1991, ну я играю без музыки, но в принципе это сделать можно по аналогии с игрой в кости. Просто если в кости вы четко знаем, когда пора врубать музыку локации обратно, то тут мы не знаем, когда наступает этот момент...Либо подрубать ее по таймеру обратно через 5 минут скажем...какой там самый долгий трек у босса?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу