Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 198
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.003
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.151
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Возвращение 2.0 Обсуждение предложений по моду

Статус
Закрыта

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@liker100, по моему, он в мире готики и не был, а вот в "мире форума" - да. :D
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.297
Реакции
11.690
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Itral, что ты так близко к сердцу это принял? :-\
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.555
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@GothiC1991, ето шедевр игри за мага. А не то что в В2 хит анд ран.
можна силочку на мод?
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@rusk,
http://www.moddb.com/mods/gothic-2-enhanced-edition
Мне ещё понравилось как хп/мана/стамина бары сделали, и бафы над ними, очень удобно. А мне помниться Тразеге говорил что это не реально. ::)

p/s Ру версии ещё нету, т.к мод на стадии беты ещё, но скачать и по тестить англ версию можно.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.555
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@GothiC1991, Тразге не всесильний - особенно в Худах. Обе мои проблеми которие я описивал( ноутбучники 1366*768) и просил( Надписи на барах в низу и отображения ХП бара врагов решил Гратт ( или подкинул идейку Тразге-точности я не знаю).

П,С, Кстате видел новий худ(ефект) капель дощя от Грата? Немного перебор для готи но сама реализации такое ефекта - для него возможна.
Поетому если надо что то по Худу -надо просить Грата

 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@GothiC1991, они там хукают кучу функций классов движка и творят с ними такое непотребство, что я даже связываться с этим не хочу. Либо делать все по уму через АСТ и движок, либо полностью убирать АСТ. Но функции АСТ ни 1 Икарус не заменит. Одно меню статов чего стоит. Я уже молчу про динамические смены моделей, использование костей скелета, обработка получения урона, спсобность разрушать объекты в готике!!! и прочее...

Не, мне нравится именно текущий вид баров...в г2 ванилы он правильно и красиво сделан. А так то можно конечно...почему нет.


Я когда немецкий фриэйм глянул, что там происходит в плане кода, я ужаснулся. Даже сам автор написал hardcore hooks... :D Кстати его тут тоже видно. Когда герой магией фигачит. Я его кстати смотрел у себя...он тупит сильно...именно мышка....трудно наводить на цель...можно написать фрийэм на АСТ для магии, но в ВК народ сказал что в лес.
Согласен, стабильность на первом месте, а красивости уже пусть на заднем плане будут. Если так то лучше не рисковать, все таки хочется уже нормально сесть и по задротить. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.297
Реакции
11.690
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@rusk, худы как раз самое простое... ;) Бар выноса и бар таргета ГГ же АСТшные... там все просто. Прячем старые бары, вместо них выводим новые...и делаем обработку.
--- Добавлено: ---

@rusk, тут такой же хит энд ран. Игра за мага просто не предусматривает иной стиль игры. Всегда бегаем, остановились пульнули, бежим дальше. Это не только в готике. Только глупый маг будет стоять на 1 месте и ждать, пока до него добегут и убьют за секунды.

А насчет остановки мобов, дык я их могу резетать, как хуманоидов, и возвращать на точку респа. Просто нужно ли это?
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, а можно музыку на босс-файтах сделать так, что-бы после окончания, она повторялась, и выключалась музыка локации? Ну что-бы музыка с босс-файтом не накладывалась на музыку локации? А то сейчас выходит так. На пример, бой с Хошкаром, начинается бой и играет музыка, как она заканчиваться она больше не повторяется, и ещё играет в добавок музыка локации... создается такая каша... Или если это не реально, выключить тогда музыку с босс-файтами вообще.
Конечно нет, ладно люди, и то некоторые квестовые нпс. Вообще, во многих играх маг кайтит, взять тот-же скайрим, где без кайта тебе размотают, это нормально, так играется до тех пор пока маг не выучит имба заклы. Благо в готике все ещё есть зелья ускорения. :flower:

Вообще, тут появилась идейка, сделать реген стамины, быстрым, когда гг стоит, что-бы спринт стал более актуальным чем сейчас. А вот зелья ускорение переделать, т.е они теперь дают скорость атаки/каста, заместо ускорения бега. Будет актуально и для воинов, и для магов с кастующимися заклами. :flower:
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.297
Реакции
11.690
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@GothiC1991, ну я играю без музыки, но в принципе это сделать можно по аналогии с игрой в кости. Просто если в кости вы четко знаем, когда пора врубать музыку локации обратно, то тут мы не знаем, когда наступает этот момент...Либо подрубать ее по таймеру обратно через 5 минут скажем...какой там самый долгий трек у босса?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу