Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.423
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.852
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.338
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.080
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Обсуждение предложений по моду

Статус
Закрыта
Автор
Автор
dk5810

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@GothiC1991, ну я играю без музыки, но в принципе это сделать можно по аналогии с игрой в кости. Просто если в кости вы четко знаем, когда пора врубать музыку локации обратно, то тут мы не знаем, когда наступает этот момент...Либо подрубать ее по таймеру обратно через 5 минут скажем...какой там самый долгий трек у босса?
У Хошкара мне показался самым долгим...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.440
Реакции
19.152
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Trazege, за несколько дней до выхода 0063 напиши все заклинания новые, чтоб знать за кого играть :)
 
Автор
Автор
dk5810

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
по аналогии с игрой в кости
Раз уж вспомнили про кости. А можно вернуться к старой системе, когда нельзя было абузить кости из-за долга? Только с одним изменением. Пусть нпс не требует долг, а просто отказывается играть. Т.е. либо мы у него с первого раза выигрываем и все отлично, либо проигрываем, но если захотим переиграть чтобы нагреть бабосов, то нпс скажет нам фиг, я с тобой играть не буду.

Просто очень имбалансные кости в начале игры. Делают деньги буквально из ничего. Еще и суммы-то немаленькие. 250 монет у портового трактирщика - откуда?! Еще у Саландрила я бы понял, он как-никак бохатый торговец из ВК. Но неписям типа Кардифа и Орлана я бы предложил проставить максимум 50-75 монет. Раулю мб сотню.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
А почему все против??? Тоесть вам нравиться подбегать к спауну мобов -убивать условно 1-2. Остальние бежат за вами, а ви убигаете при етом по кд жмем q e чтоб нас не убили в спину, они отстають(даже глорхи) -юзаем ману, и по КД все действия пока стая вся не умрет. А против склетов войнов хоть по кругу бегай - и пей банки и убивай. Поетому изза таких действей и пишут что маги имба в зачистке локации. Но какими методом??? не прокачкой или скилом а просто долбаними отбегааниями котория я думаю всех достали.

тут такой же хит энд ран. Игра за мага просто не предусматривает иной стиль игры. Всегда бегаем, остановились пульнули, бежим дальше. Это не только в готике. Только глупый маг будет стоять на 1 месте и ждать, пока до него добегут и убьют за секунды.
Совсем не так. Бежим,остановились, пульнули,отбежали,пульнули,отбежали -повторяем до бесконечности.
Тразге глянь прохождения В2 за мага - ето треш. Даже смотреть противно такие стрими(лутше за милишником наблюдать).

Все привикли что так должно бить ибо так било всегда. Но ето просто унилая рутина игри
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
если маг должен кастовать, то лучник должен руками брать стрелу из колчана и заряжать лук, 2-3 сек
Мне все равно что там у лучников, если есть идеи, пишите. Меня интересуют только маги и воины. Некогда не любил играть лучником, и всегда в готике считал лук и арбалет второстепенным оружием для воина, и не воспринимаю их как полноценную специализацию, имхо. :flower:
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
4. Интеллект будет увеличивать скорость каста, на 10% за каждые 100ед, +зелья ускорения на время.
500 инты +50% к скорости каста, это перебор.
Так как нынешней скорости каста вполне достаточно что бы играть, а так он будет стрелять как с автомата, особенно некр. Да и непонятно как инта увеличивает скор. каста, там все упирается в махание рукой.
Вот зелья ускорения для этого очень подходят.
 

dsaleks

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
142
Реакции
17
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@rusk ну так не играй таким способом, если тебе не нравится, в чем проблема? Воином кстати так тоже можно делать, я так осаду вокруг замка по 1-2 орка выманивая копейщиком зачистил во 2 главе. Если магам делать долгий каст, тогда и урон заклинания должен быть выше (на грани ваншота), иначе какой смысл?
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
там все упирается в махание рукой.
Теперь я буду боятся гайцов. ;D
А если серьезно, то маг "читает заклинание", т.е произносит его, а не махает ручками, интеллект как-раз самое оно, умный маг знает заклы наизусть, и может читать их с легкостью. :flower:

Так как нынешней скорости каста вполне достаточно что бы играть, а так он будет стрелять как с автомата, особенно некр.
Не будет, я же написал там выше, у всех рун(кроме легендарных) будет каст т.е время произнесение, задать его можно любое. :flower:
 

dsaleks

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
142
Реакции
17
Баллы
26
Лучшие ответы
0
но в принципе это сделать можно по аналогии с игрой в кости.
Хм или у меня какой-то индивидуальный баг, или это изменение только в 063 появится, но сейчас в при игре в кости музыка тоже накладывается одна на другую.
И кстати на счет музыки, мне кажется, что некоторые новые мелодии имеют слишком высокую громкость. Например музыка в форте паладинов и в логове масиаф. Сами мелодии то хорошие, но излишняя громкость бьет по ушам, просто зайдите из хориниса в форт и сравните громкость. Считаю, что музыка - это скорее фон, сейчас же создается ощущение, что ты на концерт пришел, а не в игру играешь.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу