С Днём России!
  • 1.134
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 445
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 565
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Обсуждение предложений по моду

Статус
Закрыта

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Возвратка (молния и подобного плана) наносит магический урон а не физический, а это значит она имеет магическую природу, логично что спецы в магии (маги) имеют от нее защиту.
тогда давай по той же логике и у стрелков будет защита от стрел?

Но как по мне лучше, если в Готике параметр "защита" - будет отвечать за защиту.

Щитом можно закрыться. Уровень навыка и качество щита - вполне допустимо для уменьшение урона от атаки босса (что есть "возвратка")
К тому же дистанционный боец должен двигаться/уклонятся от большинства атак.
Потому только воин-танк ближнего боя (силовик... не ловкач-уворотчик) со щитом должен обладать возможностью защиты от "возвратки" (у него и так есть от чего отгребать).
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
тогда давай по той же логике и у стрелков будет защита от стрел?
У них и так повышенная защита от колющего урона.
К тому же дистанционный боец должен двигаться/уклонятся от большинства атак.
Если в готике можно было бы уклонится от возвратки, то это другое дело, но в реалиях готы от возратки не увернутся а только защититься с помощю хп или резистов.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Потому только воин-танк ближнего боя (силовик... не ловкач-уворотчик) со щитом должен обладать возможностью защиты от "возвратки" (у него и так есть от чего отгребать).
Еммм что? для милишников боси и так изи в сравнению с магами а ти их хочеш ищо бафнуть? Зачем
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.198
Реакции
11.638
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Scarecrow, сейчас гляну как оно будет...если ок - то добавлю чтобы автоматом выставлялась при старте...
 

dsaleks

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
142
Реакции
17
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Поддерживаю такое изменение, у магов и так забрали хп, вот это срезание обратки хотя бы частично это компенсирует. Тем более маги получают дополнительный маг урон от своего же интелелкта.
--- Добавлено: ---

Потому только воин-танк ближнего боя (силовик... не ловкач-уворотчик) со щитом должен обладать возможностью защиты от "возвратки" (у него и так есть от чего отгребать).
А вот этого я вообще не понимаю, во-первых, что значит "должен"? Разве что должен в соответствии с твоими стереотипами о классе.
А во-вторых, в готике вообще нет класса "танк", что силовик, что ловкач имеют одинаковые ХП, да и защиту по сути тоже. Это в принципе невозможно, потому что в готике вообще по сути нет "классов", есть только гильдии, и готика всегда была игрой гибридов.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.198
Реакции
11.638
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
@Scarecrow, не увидел разницы ) в АСТ свой FOV есть...под квадратные моники, но мне по душе больше такое. К тому же скрин дх11 а там свой фов.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
У них и так повышенная защита от колющего урона.
нет.

Требуется: 230 ловкости
Физическая защита: 130 Защита от колющего: 190 Защита от огня: 40 Защита от магии: 15

Требуется: 230 силы
Физическая защита: 210 Защита от колющего: 180 Защита от огня: 60 Защита от магии: 50

(них просто маленькая от рубящего)

к слову у магов:
Физическая защита: 110 Защита от колющего: 70 Защита от огня: 90 Защита от магии: 120

защита от магии уже есть.



Если в готике можно было бы уклонится от возвратки, то это другое дело, но в реалиях готы от возратки не увернутся а только защититься с помощю хп или резистов.
я говорил о том, что единственный урон, который ловят стрелки/маги - это "возвратка".
И ближний боец отгребает и от других типов ударов.

Потому для него сделать защиту от "возвратки" - вполне норм.

А вот магам и стрелкам - нет (они хот как-то должны чувствовать боссов)


--- Добавлено: ---

А во-вторых, в готике вообще нет класса "танк", что силовик, что ловкач имеют одинаковые ХП,
есть/может быть.

1. я предлагал дать в рецепт эликсиров ловкости два щавеля (не это такое... придет время - додумаются)
2. в игре есть щиты. Танк - не только "здоровье". За счет щитов у силовика с ним будет более высокая защита.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
3. Пусть выносливость будет востанавливатся так же быстро как и тратится. То есть в бою или когда весит агр она будет востанавливатся медленно и будет восполнятся банками, а в режиме спокойствия востанновление будет быстрым - что бы спринт был реально полезным,А не как сейчас пробежался 5 сек и 10 мин ждёшь когда выносливость востановится.
вот это поддержу.

Мне тоже больше бы понравилось, если бы регенерация выносливости работала по принципу:

1. без навыка вне боя - медленно
2. с навыком вне боя - быстро
3. без навыка в бою - никак
4. с навыком в бою - медленно

(эликсиры выносливости в таком случае увеличивали бы регенерацию выносливости для боя)
 

GYDRA

Труженик
Участник форума
Регистрация
26 Окт 2016
Сообщения
275
Реакции
47
Баллы
37
Лучшие ответы
0

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Чего-чего? Ковёр?
Да ладно, что до такого абсурда докатились предложения от игроков?
это личная инициатива Тразеге :)
(не видел такого предложения от игроков)
самого удивляет


--- Добавлено: ---

5. Пусть Крайт не умирает при сражении с боссами
и это поддержу.
м.б. пусть он боится босса и не атакует его. Но на поле боя рядом... бегает.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу