Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.424
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.858
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.339
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.080
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Обсуждение предложений по моду

Статус
Закрыта

dsaleks

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
142
Реакции
17
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@dsaleks, дело не в способе а следствие етого способа. Ти правильно пишеш что войном можна. Но согласись ето сложное и муторние. А магу проще пиф пиф. Тока после етого проходить нерфи магов потомучто все пишут что за магов изи.
Ну я бы не сказал, что магом это будет изи, во 2 главе закидать заклинаниями все кольцо орков, мана то не бесконечная. Точнее теоретически бесконечная, но ждать ее регена во 2 главе... Ты состаришься скорее. Конечно, в какой нибудь 5-6 главе маг будет сильнее просто за счет мощных аое зачисток, у воина то аое в принципе нет.

И кстати я тоже против всех этих голодов и жажд, какая-то мода что ли на эти выживачи и реализмы, я хз.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Да, надо бы порезать заточку..15% многовато...5% за глаза...
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.527
Реакции
4.841
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@Trazege, да я бы не сказал, что 15% много. Так как затачивается, в основном, начальное оружие, а дальше камень можно выбрасывать, ибо легендарное не точится.
 
Автор
Автор
dk5810

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@TheBeckonedOne, по моему, вообще пифиг на нее. Помню как-то стражем выучил ее, но забыл заточить пушку, и прошел так до болотного лагеря, и уже там заметил, что-то урона маловато, и смотрю, меч то не заточен.

А вообще, по нормальному, нужно разрешить затачивать ЛЮБОЕ оружие, только оселки разные сделать. Обычный из стали - для обычного не рудного оружия, из руды - для рудных клинков, из чистой руды - для легендарок. Соответственно - сталь дает 5% урона, рудный 10%, из чистой руды 15%. Так по интереснее будет, и по логичней. :flower:
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@dsaleks, Да, надо бы порезать заточку..15% многовато...5% за глаза...
Вот тебе и косвенний пример причина следствия, где
причина -обсуждения предложения нового реализации заточки.
следствия - нерф.

Так и в других аспектах - что готоманам изи мод или теоретикам не логично - а страдають рядовие игроки
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ой да ладно... :D Половина из них уже давно можно точить. Нет ваше конечно право, выкидывайте. :D
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Половина из них уже давно можно точить.
Да, только половина из них идет лесом, в основном, топ воина это коготь за души, и однорук и двурук. Уризель чисто проходное оружие, пока коготь не апнешь. Не коготь не уризелья не затачиваются. Ой зря я написал, ща занерфит коготь, смотрите. :flower:
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.527
Реакции
4.841
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Половина из них уже давно можно точить
Если сделаешь так, чтобы можно было точить ВСЁ легендарное оружие, кроме магического, тогда ещё ладно. Но 5% на начальных пухах... Если и 15%-то еле заметны... В таком случае: "прощай, навык заточки! Ты больше не нужен!" :D
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Все немагическое можно точить же... нельзя точить только копья и то что имеет доп урон магией огнем...

При 100 урона 15 доп урона незаметно? Ахаха вы видимо шутите.... ;)
Немного подумав, 10% и 1 очко опыта...самое то. 3 очка за него реально много. Насчет 2 оселка рудного...фз - пока непонятен алгоритм, как это все должно меняться, если клинок уже заточен.
--- Добавлено: ---

@GothiC1991, так они же магические... есно не точатся... Пока до них доползешь нынешняя заточка вполне себе.

Вы бы еще написали, что оселок же теряет смысл в 6 главе..в 1, 2, 3 главе он вполне себе полезный. Причем почти даром.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу