Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 357
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 460
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 2.343
  • 33
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.588
Реакции
529
Баллы
202
Лучшие ответы
20
Раз магу зачем-то понадобился столярный инструмент для производства стрел и болтов (который всегда есть в продаже у Торбена, Ходжеса и еще пятка персонажей), то Карл больше не будет принимать эти предметы.
У меня маг всегда арбалетчик. Например, культиста-мага, сторожившего Элвриха, мой ГГ укокошил исключительно из арбалета. Но как - не расскажу.:S А то "зарубите" своими скриптовыми чудесами и как в следующий раз я буду вызволять бедолагу-подмастерья из лап этого гнусного метателя огненных шаров?
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@Exmany, надеюсь, он еще и мастер в одноручном, а круги магии принципиально не учит?)
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
329
Реакции
158
Баллы
81
Лучшие ответы
3
А от чего урон серпов\кос зависит? От силы, от ловкости или от всего понемжноку?
И что за сгибание отмычек? Лимитирующий фактор что-ли?
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
А от чего урон серпов\кос зависит? От силы, от ловкости или от всего понемжноку?
И что за сгибание отмычек? Лимитирующий фактор что-ли?
Я так понял, что от ловкости зависит только колющий урон. Соответственно урон рубящий от кос будет зависеть от силы. А сгибание отмычек, видимо да, сделано для того, чтобы отмычки тратились, кстати, автор действительно постарался в этом вопросе и отмычек очень много и они всегда востребованы. Просто, например, у меня при высоком значении ловкости при взломе (выше 150) отмычки уже вовсе не ломаются, но убывают всё же через то, что гнутся. Отмычки в этом моде не проблема, реально, их тут очень много.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.636
Реакции
1.149
Баллы
306
Лучшие ответы
132
Даже не фармил локации и пр.
Как обычно, маг в ванильной Г2 слишком имбовый, на втором месте лучник/арбалетчик, на третьем милик. Второй раз за милика пройду.

Ничего сказать не могу по моду, местами мод максимально душный, местами хороший. Исследовать мир было интересно (Хотя не все места заполнены чем-то, чем был разочарован, когда забирался туда)
 

Вложения

Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@Sarcedo, рубящий урон зависит от силы, урон кровотечением фиксированный, скорость потери ХП при кровотечении зависит от того, насколько активно NPC двигается (если стоит на месте, то ХП почти не расходуется).

Сгибание отмычек заменяет собой поломку при высоких значениях ловкости, но не сбивает набранную комбинацию. Перестают гнуться вроде при 160 ловкости и более.

местами мод максимально душный
конкретнее
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.636
Реакции
1.149
Баллы
306
Лучшие ответы
132
Нету конкретики, я не мастер писать много и подробно.

Духота есть везде, но это не значит, что в мод не надо играть - наоборот, сыграть стоит хоть 1 раз. В общем молодец, что мод дошел до хоть какого-то релиза.:flower:
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
Хм, но если игрок увидел душные моменты, что мешает ему перечислить их?)
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.636
Реакции
1.149
Баллы
306
Лучшие ответы
132

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
Хм, но если игрок увидел душные моменты, что мешает ему перечислить их?)
Для меня магички и маг у бандитов в первой главе Хориниса показались крайне сложными и просто непроходимыми, но, используя абуз и арбалет, я их завалил, потратив около 500 болтов и собрал все объявления до вступления в гильдию. Их невозможно честно победить и 1 их выстрел будет равен смерти. Сейчас в конце второй главы встретил такую магичку в Минентале и она улетела просто сразу, но если бы зафаерболила бы хоть 2 раза, то 100% насмерть, даже учитывая высокую защиту от огня (около 100) и высокий уровень ХП (около 700).
Странно, что таких магичек и магов нет на базе Декстера и на основной базе бандитов на болотах Яркендара, где было бы им самое место.
Про то, что можно не убивать их вообще, если что, я знаю.
Я бы хотя бы рядовым магичкам заместо фаербола дал бы огненную стрелу, иначе слишком жёстко реально, особенно в начале.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу