Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.687
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.337
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.397
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.134
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.002
Реакции
374
Баллы
165
Лучшие ответы
16
Раз магу зачем-то понадобился столярный инструмент для производства стрел и болтов (который всегда есть в продаже у Торбена, Ходжеса и еще пятка персонажей), то Карл больше не будет принимать эти предметы.
У меня маг всегда арбалетчик. Например, культиста-мага, сторожившего Элвриха, мой ГГ укокошил исключительно из арбалета. Но как - не расскажу.:S А то "зарубите" своими скриптовыми чудесами и как в следующий раз я буду вызволять бедолагу-подмастерья из лап этого гнусного метателя огненных шаров?
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.919
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
@Exmany, надеюсь, он еще и мастер в одноручном, а круги магии принципиально не учит?)
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
267
Реакции
120
Баллы
58
Лучшие ответы
2
А от чего урон серпов\кос зависит? От силы, от ловкости или от всего понемжноку?
И что за сгибание отмычек? Лимитирующий фактор что-ли?
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
713
Баллы
236
Лучшие ответы
9
А от чего урон серпов\кос зависит? От силы, от ловкости или от всего понемжноку?
И что за сгибание отмычек? Лимитирующий фактор что-ли?
Я так понял, что от ловкости зависит только колющий урон. Соответственно урон рубящий от кос будет зависеть от силы. А сгибание отмычек, видимо да, сделано для того, чтобы отмычки тратились, кстати, автор действительно постарался в этом вопросе и отмычек очень много и они всегда востребованы. Просто, например, у меня при высоком значении ловкости при взломе (выше 150) отмычки уже вовсе не ломаются, но убывают всё же через то, что гнутся. Отмычки в этом моде не проблема, реально, их тут очень много.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.240
Реакции
791
Баллы
236
Лучшие ответы
101
Даже не фармил локации и пр.
Как обычно, маг в ванильной Г2 слишком имбовый, на втором месте лучник/арбалетчик, на третьем милик. Второй раз за милика пройду.

Ничего сказать не могу по моду, местами мод максимально душный, местами хороший. Исследовать мир было интересно (Хотя не все места заполнены чем-то, чем был разочарован, когда забирался туда)
 

Вложения

Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.919
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
@Sarcedo, рубящий урон зависит от силы, урон кровотечением фиксированный, скорость потери ХП при кровотечении зависит от того, насколько активно NPC двигается (если стоит на месте, то ХП почти не расходуется).

Сгибание отмычек заменяет собой поломку при высоких значениях ловкости, но не сбивает набранную комбинацию. Перестают гнуться вроде при 160 ловкости и более.

местами мод максимально душный
конкретнее
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.240
Реакции
791
Баллы
236
Лучшие ответы
101
Нету конкретики, я не мастер писать много и подробно.

Духота есть везде, но это не значит, что в мод не надо играть - наоборот, сыграть стоит хоть 1 раз. В общем молодец, что мод дошел до хоть какого-то релиза.:flower:
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.919
Реакции
2.758
Баллы
646
Лучшие ответы
330
Хм, но если игрок увидел душные моменты, что мешает ему перечислить их?)
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.240
Реакции
791
Баллы
236
Лучшие ответы
101

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
713
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Хм, но если игрок увидел душные моменты, что мешает ему перечислить их?)
Для меня магички и маг у бандитов в первой главе Хориниса показались крайне сложными и просто непроходимыми, но, используя абуз и арбалет, я их завалил, потратив около 500 болтов и собрал все объявления до вступления в гильдию. Их невозможно честно победить и 1 их выстрел будет равен смерти. Сейчас в конце второй главы встретил такую магичку в Минентале и она улетела просто сразу, но если бы зафаерболила бы хоть 2 раза, то 100% насмерть, даже учитывая высокую защиту от огня (около 100) и высокий уровень ХП (около 700).
Странно, что таких магичек и магов нет на базе Декстера и на основной базе бандитов на болотах Яркендара, где было бы им самое место.
Про то, что можно не убивать их вообще, если что, я знаю.
Я бы хотя бы рядовым магичкам заместо фаербола дал бы огненную стрелу, иначе слишком жёстко реально, особенно в начале.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу