Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 226
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 261
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.712
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 842
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
Раз магу зачем-то понадобился столярный инструмент для производства стрел и болтов (который всегда есть в продаже у Торбена, Ходжеса и еще пятка персонажей), то Карл больше не будет принимать эти предметы.
У меня маг всегда арбалетчик. Например, культиста-мага, сторожившего Элвриха, мой ГГ укокошил исключительно из арбалета. Но как - не расскажу.:S А то "зарубите" своими скриптовыми чудесами и как в следующий раз я буду вызволять бедолагу-подмастерья из лап этого гнусного метателя огненных шаров?
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.504
Реакции
3.232
Баллы
711
Лучшие ответы
405
@Exmany, надеюсь, он еще и мастер в одноручном, а круги магии принципиально не учит?)
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
328
Реакции
152
Баллы
81
Лучшие ответы
2
А от чего урон серпов\кос зависит? От силы, от ловкости или от всего понемжноку?
И что за сгибание отмычек? Лимитирующий фактор что-ли?
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
А от чего урон серпов\кос зависит? От силы, от ловкости или от всего понемжноку?
И что за сгибание отмычек? Лимитирующий фактор что-ли?
Я так понял, что от ловкости зависит только колющий урон. Соответственно урон рубящий от кос будет зависеть от силы. А сгибание отмычек, видимо да, сделано для того, чтобы отмычки тратились, кстати, автор действительно постарался в этом вопросе и отмычек очень много и они всегда востребованы. Просто, например, у меня при высоком значении ловкости при взломе (выше 150) отмычки уже вовсе не ломаются, но убывают всё же через то, что гнутся. Отмычки в этом моде не проблема, реально, их тут очень много.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.442
Реакции
959
Баллы
236
Лучшие ответы
108
Даже не фармил локации и пр.
Как обычно, маг в ванильной Г2 слишком имбовый, на втором месте лучник/арбалетчик, на третьем милик. Второй раз за милика пройду.

Ничего сказать не могу по моду, местами мод максимально душный, местами хороший. Исследовать мир было интересно (Хотя не все места заполнены чем-то, чем был разочарован, когда забирался туда)
 

Вложения

Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.504
Реакции
3.232
Баллы
711
Лучшие ответы
405
@Sarcedo, рубящий урон зависит от силы, урон кровотечением фиксированный, скорость потери ХП при кровотечении зависит от того, насколько активно NPC двигается (если стоит на месте, то ХП почти не расходуется).

Сгибание отмычек заменяет собой поломку при высоких значениях ловкости, но не сбивает набранную комбинацию. Перестают гнуться вроде при 160 ловкости и более.

местами мод максимально душный
конкретнее
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.442
Реакции
959
Баллы
236
Лучшие ответы
108
Нету конкретики, я не мастер писать много и подробно.

Духота есть везде, но это не значит, что в мод не надо играть - наоборот, сыграть стоит хоть 1 раз. В общем молодец, что мод дошел до хоть какого-то релиза.:flower:
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.504
Реакции
3.232
Баллы
711
Лучшие ответы
405
Хм, но если игрок увидел душные моменты, что мешает ему перечислить их?)
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.442
Реакции
959
Баллы
236
Лучшие ответы
108

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
724
Баллы
236
Лучшие ответы
9
Хм, но если игрок увидел душные моменты, что мешает ему перечислить их?)
Для меня магички и маг у бандитов в первой главе Хориниса показались крайне сложными и просто непроходимыми, но, используя абуз и арбалет, я их завалил, потратив около 500 болтов и собрал все объявления до вступления в гильдию. Их невозможно честно победить и 1 их выстрел будет равен смерти. Сейчас в конце второй главы встретил такую магичку в Минентале и она улетела просто сразу, но если бы зафаерболила бы хоть 2 раза, то 100% насмерть, даже учитывая высокую защиту от огня (около 100) и высокий уровень ХП (около 700).
Странно, что таких магичек и магов нет на базе Декстера и на основной базе бандитов на болотах Яркендара, где было бы им самое место.
Про то, что можно не убивать их вообще, если что, я знаю.
Я бы хотя бы рядовым магичкам заместо фаербола дал бы огненную стрелу, иначе слишком жёстко реально, особенно в начале.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу