Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 682
  • 10
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 834
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.717
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.221
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.758
Реакции
3.548
Баллы
776
Лучшие ответы
430
@kiko.-_-,Отзыв довольно сильно отличается от Пожелания/Предложения.
В Отзывах игроки описывают свои впечатления и делятся мнением о моде, как положительным, так и отрицательным. Каждый отзыв обычно пишется после полного прохождения игры.
А для Предложений у нас отдельная тема и в ней нет пункта об обязательной реализации идей.

Я, конечно, извиняюсь, если где-то нагрубил, но я уже раза 4 писал, что мне не зашла идея о скалировании массовых заклинаний.
Поэтому не будет толку от повторных предложений той же идеи или от язвительных замечаний о балансе и геймплее)
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.758
Реакции
3.548
Баллы
776
Лучшие ответы
430

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.758
Реакции
3.548
Баллы
776
Лучшие ответы
430
Если есть идеи для билда Монаха, пишите сюда.
Ниже краткое описание класса и наброски его навыков и их прокачки


Монах - это новая ветка развития для Мага огня. Отказ от магии и развитие через ближний бой (двуручные посохи), все навыки зависят только от маны.

Наброски навыков (названия временные):
Автолечение (3 уровня)
- пока у Монаха есть мана, автоматически восполняет ему ХП, если оно снижается на 100 или более; срабатывает 1 раз каждые 0.8 сек, +50/75/100 ХП за 50 маны;
Чистый урон (3 уровня)
- каждые 30/20/10 макс.маны добавляют +1 чистого урон в ближнем бою;
Перегонка статов (у алтаря Инноса)
- 5 силы или ловкости навсегда превращаются в 20 маны, учитывается только личная сила/ловкость, личную силу/ловкость нельзя сделать ниже 10.

Один из вариантов прокачки навыков (набросок):
навыки могут содержаться в особом Камне, который Монах будет носить на себе (по типу Задожала или Кристалла мудреца);
уровни навыков будут улучшаться за счет "скармливания" камню рун (Автолечение улучшается рунами лечения, Чистый урон улучшается рунами 3-х стихий - огонь, лед и молния).
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.213
Реакции
8.108
Баллы
776
Лучшие ответы
122
Идея хорошая, могу предложить вместо камня посох, который ГГ найдет где-то или ему продаст/отдаст странствующий торговец или еще каким образом. Посох или шест будет как некоторые оружия в моде, прокачиваемый со временем, как Нодати, Катана, Оружия крови и Альшпис. Я кстати не помню в других модах такую же фичу с прокачкой оружия, вроде эта фича уникальная в Реновации. Тоесть у нас будет артефактный двуруч посох, прямо как у короля обезьян.
 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.267
Реакции
519
Баллы
360
Лучшие ответы
9
Если есть идеи для билда Монаха, пишите сюда.
Ниже краткое описание класса и наброски его навыков и их прокачки


Монах - это новая ветка развития для Мага огня. Отказ от магии и развитие через ближний бой (двуручные посохи), все навыки зависят только от маны.

Наброски навыков (названия временные):
Автолечение (3 уровня)
- пока у Монаха есть мана, автоматически восполняет ему ХП, если оно снижается на 100 или более; срабатывает 1 раз каждые 0.8 сек, +50/75/100 ХП за 50 маны;
Чистый урон (3 уровня)
- каждые 30/20/10 макс.маны добавляют +1 чистого урон в ближнем бою;
Перегонка статов (у алтаря Инноса)
- 5 силы или ловкости навсегда превращаются в 20 маны, учитывается только личная сила/ловкость, личную силу/ловкость нельзя сделать ниже 10.

Один из вариантов прокачки навыков (набросок):
навыки могут содержаться в особом Камне, который Монах будет носить на себе (по типу Задожала или Кристалла мудреца);
уровни навыков будут улучшаться за счет "скармливания" камню рун (Автолечение улучшается рунами лечения, Чистый урон улучшается рунами 3-х стихий - огонь, лед и молния).

В чем интерес чистого урона в игре?
Т.е. что бы удалить из игры параметр защиты у всех монстров? Что бы они было просто кусками мяса?

Боец без силы и ловкости?

Предложения напишу (но сам клас мне не интересен):
1. Одежда класса, которая будет давать бонусы защиты, зависящие от маны.
2. Урон - параметр сила.
3. Скорость удара посоха и передвижения - скорость одноручного оружия.
4. Пассивные иммунитеты к состояниям при достижении определенного количества маны.
5. Лечение в каком-то виде - поддерживаю.
6. Мана расходуется на каждый удар посоха, добавляя урон (но не чистый). Желательно конечно по выбору игрока данная возможность. Возможно с шансом сбить противника с ног (сравнение количества маны и размера цели)
 
Последнее редактирование:

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
557
Реакции
382
Баллы
152
Лучшие ответы
20
Если есть идеи для билда Монаха, пишите сюда.
Ниже краткое описание класса и наброски его навыков и их прокачки


Монах - это новая ветка развития для Мага огня. Отказ от магии и развитие через ближний бой (двуручные посохи), все навыки зависят только от маны.

Наброски навыков (названия временные):
Автолечение (3 уровня)
- пока у Монаха есть мана, автоматически восполняет ему ХП, если оно снижается на 100 или более; срабатывает 1 раз каждые 0.8 сек, +50/75/100 ХП за 50 маны;
Чистый урон (3 уровня)
- каждые 30/20/10 макс.маны добавляют +1 чистого урон в ближнем бою;
Перегонка статов (у алтаря Инноса)
- 5 силы или ловкости навсегда превращаются в 20 маны, учитывается только личная сила/ловкость, личную силу/ловкость нельзя сделать ниже 10.

Один из вариантов прокачки навыков (набросок):
навыки могут содержаться в особом Камне, который Монах будет носить на себе (по типу Задожала или Кристалла мудреца);
уровни навыков будут улучшаться за счет "скармливания" камню рун (Автолечение улучшается рунами лечения, Чистый урон улучшается рунами 3-х стихий - огонь, лед и молния).
Ого, интересно.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.213
Реакции
8.108
Баллы
776
Лучшие ответы
122
Чистый урон скорее всего будет как и на других оружиях как дополнение. Например я щас играя через альшпис, качаю только ловкость, урон более разнообразный получается. По мне так интересней.

10.jpg

Крутая штука этот Альшпис :)
 

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Наемник
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
557
Реакции
382
Баллы
152
Лучшие ответы
20
В чем интерес чистого урона в игре?
Т.е. что бы удалить из игры параметр защиты у всех монстров? Что бы они было просто кусками мяса?

Боец без силы и ловкости?

Предложения напишу (но сам клас мне не интересен):
1. Одежда класса, которая будет давать бонусы защиты, зависящие от маны.
2. Урон - параметр сила.
3. Скорость удара посоха и передвижения - скорость одноручного оружия.
4. Пассивные иммунитеты к состояниям при достижении определенного количества маны.
5. Лечение в каком-то виде - поддерживаю.
6. Мана расходуется на каждый удар посоха, добавляя урон (но не чистый). Желательно конечно по выбору игрока данная возможность. Возможно с шансом сбить противника с ног (сравнение количества маны и размера цели)
2ой пункт. Не понял, ты хочешь чтобы у монаха урон от силы шел ?)
3ий пункт прикольный,только как сделать двуручный посох по скорости такой же как одноручный ?
Мне приходит только нб, там классная анима у копья, вот такую бы аниму на посохи - вообще кайф был бы.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.758
Реакции
3.548
Баллы
776
Лучшие ответы
430
В чем интерес чистого урона в игре?
Т.е. что бы удалить из игры параметр защиты у всех монстров? Что бы они было просто кусками мяса?

Боец без силы и ловкости?
Во втором вопросе ты сам же и ответил на свой первый вопрос.
 
Сверху Снизу