Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.089
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 915
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.587
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.365
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.540
Реакции
3.262
Баллы
711
Лучшие ответы
410
@kiko.-_-,Отзыв довольно сильно отличается от Пожелания/Предложения.
В Отзывах игроки описывают свои впечатления и делятся мнением о моде, как положительным, так и отрицательным. Каждый отзыв обычно пишется после полного прохождения игры.
А для Предложений у нас отдельная тема и в ней нет пункта об обязательной реализации идей.

Я, конечно, извиняюсь, если где-то нагрубил, но я уже раза 4 писал, что мне не зашла идея о скалировании массовых заклинаний.
Поэтому не будет толку от повторных предложений той же идеи или от язвительных замечаний о балансе и геймплее)
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.540
Реакции
3.262
Баллы
711
Лучшие ответы
410

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
951
Реакции
403
Баллы
196
Лучшие ответы
27
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.540
Реакции
3.262
Баллы
711
Лучшие ответы
410
Если есть идеи для билда Монаха, пишите сюда.
Ниже краткое описание класса и наброски его навыков и их прокачки


Монах - это новая ветка развития для Мага огня. Отказ от магии и развитие через ближний бой (двуручные посохи), все навыки зависят только от маны.

Наброски навыков (названия временные):
Автолечение (3 уровня)
- пока у Монаха есть мана, автоматически восполняет ему ХП, если оно снижается на 100 или более; срабатывает 1 раз каждые 0.8 сек, +50/75/100 ХП за 50 маны;
Чистый урон (3 уровня)
- каждые 30/20/10 макс.маны добавляют +1 чистого урон в ближнем бою;
Перегонка статов (у алтаря Инноса)
- 5 силы или ловкости навсегда превращаются в 20 маны, учитывается только личная сила/ловкость, личную силу/ловкость нельзя сделать ниже 10.

Один из вариантов прокачки навыков (набросок):
навыки могут содержаться в особом Камне, который Монах будет носить на себе (по типу Задожала или Кристалла мудреца);
уровни навыков будут улучшаться за счет "скармливания" камню рун (Автолечение улучшается рунами лечения, Чистый урон улучшается рунами 3-х стихий - огонь, лед и молния).
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.822
Реакции
7.115
Баллы
776
Лучшие ответы
102
Идея хорошая, могу предложить вместо камня посох, который ГГ найдет где-то или ему продаст/отдаст странствующий торговец или еще каким образом. Посох или шест будет как некоторые оружия в моде, прокачиваемый со временем, как Нодати, Катана, Оружия крови и Альшпис. Я кстати не помню в других модах такую же фичу с прокачкой оружия, вроде эта фича уникальная в Реновации. Тоесть у нас будет артефактный двуруч посох, прямо как у короля обезьян.
 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.186
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Если есть идеи для билда Монаха, пишите сюда.
Ниже краткое описание класса и наброски его навыков и их прокачки


Монах - это новая ветка развития для Мага огня. Отказ от магии и развитие через ближний бой (двуручные посохи), все навыки зависят только от маны.

Наброски навыков (названия временные):
Автолечение (3 уровня)
- пока у Монаха есть мана, автоматически восполняет ему ХП, если оно снижается на 100 или более; срабатывает 1 раз каждые 0.8 сек, +50/75/100 ХП за 50 маны;
Чистый урон (3 уровня)
- каждые 30/20/10 макс.маны добавляют +1 чистого урон в ближнем бою;
Перегонка статов (у алтаря Инноса)
- 5 силы или ловкости навсегда превращаются в 20 маны, учитывается только личная сила/ловкость, личную силу/ловкость нельзя сделать ниже 10.

Один из вариантов прокачки навыков (набросок):
навыки могут содержаться в особом Камне, который Монах будет носить на себе (по типу Задожала или Кристалла мудреца);
уровни навыков будут улучшаться за счет "скармливания" камню рун (Автолечение улучшается рунами лечения, Чистый урон улучшается рунами 3-х стихий - огонь, лед и молния).

В чем интерес чистого урона в игре?
Т.е. что бы удалить из игры параметр защиты у всех монстров? Что бы они было просто кусками мяса?

Боец без силы и ловкости?

Предложения напишу (но сам клас мне не интересен):
1. Одежда класса, которая будет давать бонусы защиты, зависящие от маны.
2. Урон - параметр сила.
3. Скорость удара посоха и передвижения - скорость одноручного оружия.
4. Пассивные иммунитеты к состояниям при достижении определенного количества маны.
5. Лечение в каком-то виде - поддерживаю.
6. Мана расходуется на каждый удар посоха, добавляя урон (но не чистый). Желательно конечно по выбору игрока данная возможность. Возможно с шансом сбить противника с ног (сравнение количества маны и размера цели)
 
Последнее редактирование:

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
314
Реакции
215
Баллы
107
Лучшие ответы
13
Если есть идеи для билда Монаха, пишите сюда.
Ниже краткое описание класса и наброски его навыков и их прокачки


Монах - это новая ветка развития для Мага огня. Отказ от магии и развитие через ближний бой (двуручные посохи), все навыки зависят только от маны.

Наброски навыков (названия временные):
Автолечение (3 уровня)
- пока у Монаха есть мана, автоматически восполняет ему ХП, если оно снижается на 100 или более; срабатывает 1 раз каждые 0.8 сек, +50/75/100 ХП за 50 маны;
Чистый урон (3 уровня)
- каждые 30/20/10 макс.маны добавляют +1 чистого урон в ближнем бою;
Перегонка статов (у алтаря Инноса)
- 5 силы или ловкости навсегда превращаются в 20 маны, учитывается только личная сила/ловкость, личную силу/ловкость нельзя сделать ниже 10.

Один из вариантов прокачки навыков (набросок):
навыки могут содержаться в особом Камне, который Монах будет носить на себе (по типу Задожала или Кристалла мудреца);
уровни навыков будут улучшаться за счет "скармливания" камню рун (Автолечение улучшается рунами лечения, Чистый урон улучшается рунами 3-х стихий - огонь, лед и молния).
Ого, интересно.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.822
Реакции
7.115
Баллы
776
Лучшие ответы
102
Чистый урон скорее всего будет как и на других оружиях как дополнение. Например я щас играя через альшпис, качаю только ловкость, урон более разнообразный получается. По мне так интересней.

10.jpg

Крутая штука этот Альшпис :)
 

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
314
Реакции
215
Баллы
107
Лучшие ответы
13
В чем интерес чистого урона в игре?
Т.е. что бы удалить из игры параметр защиты у всех монстров? Что бы они было просто кусками мяса?

Боец без силы и ловкости?

Предложения напишу (но сам клас мне не интересен):
1. Одежда класса, которая будет давать бонусы защиты, зависящие от маны.
2. Урон - параметр сила.
3. Скорость удара посоха и передвижения - скорость одноручного оружия.
4. Пассивные иммунитеты к состояниям при достижении определенного количества маны.
5. Лечение в каком-то виде - поддерживаю.
6. Мана расходуется на каждый удар посоха, добавляя урон (но не чистый). Желательно конечно по выбору игрока данная возможность. Возможно с шансом сбить противника с ног (сравнение количества маны и размера цели)
2ой пункт. Не понял, ты хочешь чтобы у монаха урон от силы шел ?)
3ий пункт прикольный,только как сделать двуручный посох по скорости такой же как одноручный ?
Мне приходит только нб, там классная анима у копья, вот такую бы аниму на посохи - вообще кайф был бы.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.540
Реакции
3.262
Баллы
711
Лучшие ответы
410
В чем интерес чистого урона в игре?
Т.е. что бы удалить из игры параметр защиты у всех монстров? Что бы они было просто кусками мяса?

Боец без силы и ловкости?
Во втором вопросе ты сам же и ответил на свой первый вопрос.
 
Сверху Снизу