- Регистрация
- 12 Янв 2013
- Сообщения
- 3.186
- Реакции
- 505
- Баллы
- 355
- Лучшие ответы
- 9
Идея в том, чтобы сделать мага, который сражается в ближнем бою только за счет маны.
В монастыре нет качалки, нет мастеров боя и нет доспешных мастерских. Поэтому Монах не может быть бронированным, сильным или ловким. Это все же монастырь магов, а не Шаолинь.
В монастыре нет качалки, нет мастеров боя и нет доспешных мастерских. Поэтому Монах не может быть бронированным, сильным или ловким. Это все же монастырь магов, а не Шаолинь.
Отказ от магии и развитие через ближний бой (двуручные посохи),
Когда ты написал о "новой ветке развития для Мага Огня" - можно было подумать, что персонаж не становится "магом", он идет собственным путем с гильдией "послушник".
И умения "монах" будет получать не только в монастыре.
Маги же монастыря умеют только магию. Чему они могут научить "монаха"?
Делать персонажа-бойца, который без силы/ловкости будет драться посохом с драконами только из параметра "маны" - очень не реалистично.
И интерес создания персонажа с одним параметром.
2ой пункт. Не понял, ты хочешь чтобы у монаха урон от силы шел ?)
но да, думаю что урон должен быть от силы... и часть от маны ("духовной силы")
Монах огня/льда/молний - руны изучаются, создаются, а затем встраиваются в оружие (в раннем варианте - в перчатки/кастеты, но кулачный бой уж слишком убогий для полноценных сражений) - огненные руны вызывают возгорание, ледяные замедляют, а молниевые оглушают.
но без изучения рун, а сразу как наложение эффекта на посох.
Последнее редактирование: