Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 151
  • 3
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 548
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.569
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.730
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

Dreamtrust

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
123
Реакции
46
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Я вот по факту прохождения за наёмника с двуручником (двурук требует силы больше всего) могу сказать что готовить зелья силы это была лично моя ошибка. Лучше научиться готовить зелья жизни. Возможно у вас другой подход будет. У меня такой вывод. Силы как грязи и 200 силы набирается за игру в лёгкую. А больше и не надо. А у меня по факту 353 вышло (и толку с этих 150 не было, урон это копеечный, урон уже был со скиллов оружия тьмы), лучше бы я те же 500 + хп наварил, реально не хватало зачастую этих самых 500 с плюсом, а то и 600 если выкупить ещё и на Ирдорате. На Ирдорате смертей бы не было, это при моём то спешном пролёте по нему.

P.S. Конечно можно и так пройти и при том очень даже весело и задорно. Но лучше на жизнь.
Кстати, тоже об это задумывался, что математически выгоднее: Эликсиры силы или Жизни?
Допустим элик на +2 на продажу стоит 2000 золота, это 4 лп, то есть 500 голды за 1 лп, а перманент на 5 хп тоже стоит 500 голды, к примеру сельдь и вроде супы еще какие то были.
Варка ограничивается только количеством Царских щавелей, точно также:
4 лп профита за элик силы либо
3 лп профита за элик жизни
Я, сожалению не качал жизнь за лп в прошлые прохождения и не могу знать, всегда ли можно качать жизнь за лп без порогов подорожания.
Но если варить Элискиры жизни, то весь драконий мох можно пустить на изготовление поясов, но насколько я помню эти пояса стоят меньше чем 500, и получается что варить элики силы выгоднее экономически.

По молитвам Белиару:
Без гильдии
за 3 дня жертвуем 15 хп получаем 200+200 голды и 1 стат=2лп( иногда 500 голды вместо стата), То есть тратим 1500 голды и получаем 400 + 1000=1400(или 400+700=1100).
Класс Воина получает 3 Отвара безумия, ему выгодно.
Разбойнику по деньгам не выгодно, только как ранний доступ к ловкости пока эликов не продажу нет.
Магом особо не играл, но ему вроде выгоднее жертвовать, чем не жертвовать.
Поправьте, если ошибаюсь. Возможно, я не учел какие то важные моменты.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.171
Реакции
500
Баллы
355
Лучшие ответы
9
По молитвам Белиару:
Без гильдии
за 3 дня жертвуем 15 хп получаем 200+200 голды и 1 стат=2лп( иногда 500 голды вместо стата), То есть тратим 1500 голды и получаем 400 + 1000=1400(или 400+700=1100).
Класс Воина получает 3 Отвара безумия, ему выгодно.
Разбойнику по деньгам не выгодно, только как ранний доступ к ловкости пока эликов не продажу нет.
Магом особо не играл, но ему вроде выгоднее жертвовать, чем не жертвовать.
Поправьте, если ошибаюсь. Возможно, я не учел какие то важные моменты.
Не знаю как можно с серьёзным выражением лица обсуждать рендом.
Бонус 500 золота или два сундука-черепа ни в какое сравнение не идет с получением 2LP
Если же рендомить себе именно получение бонуса LP - то типа всем классам в теории должно быть выгодно... Но учитывая уровень сложности мода... Когда игроки пишут:
Я вот по факту прохождения за наёмника с двуручником (двурук требует силы больше всего) могу сказать что готовить зелья силы это была лично моя ошибка. Лучше научиться готовить зелья жизни. Возможно у вас другой подход будет. У меня такой вывод. Силы как грязи и 200 силы набирается за игру в лёгкую. А больше и не надо.
Тут конечно надо еще и учитывать читерские плагины, которые используют игроки, ломая задуманный баланс.
Впрочем из того, что я знаю о моде -- отзыв выше +/- верный.
 

MihaK

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2023
Сообщения
223
Реакции
112
Баллы
46
Лучшие ответы
4
Какие то странные рассуждения... Ни в одном из 9 прохождений не апал здоровье за ЛП и не учил эликсиры жизни. Здоровья даже с молитвами Белиару хватало более чем. Всегда можно набрать эликсиров жизни за жетоны или в продаже у торговцев. В последние прохождения плотью краулера даже не пришлось пользоваться.
В 0.3. версии было посложнее.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.171
Реакции
500
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Какие то странные рассуждения... Ни в одном из 9 прохождений не апал здоровье за ЛП и не учил эликсиры жизни. Здоровья даже с молитвами Белиару хватало более чем. Всегда можно набрать эликсиров жизни за жетоны или в продаже у торговцев. В последние прохождения плотью краулера даже не пришлось пользоваться.
+ отзыв в копилочку.

P.S. рассуждения кажутся странными - потому что игроки заходят поиграть на интересной сложности... и пытаются что-то придумать в игре. А для придумывать не во что.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.455
Реакции
3.193
Баллы
711
Лучшие ответы
400
Параметры силы и ловкости невозможно обменять на золото, поэтому все попытки экономически оценить их в золоте являются несостоятельными.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.171
Реакции
500
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Параметры силы и ловкости невозможно обменять на золото, поэтому все попытки экономически оценить их в золоте являются несостоятельными.
ну - прав?
как же не прав?
конечно же - прав?
Или нет все-таки?
:)

параметры силы и ловкости невозможно обменять на золото,

А вот купить за золото LP и обменять (т.е. золото) на парамерты, в какой-то мере - можно.
;)
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.455
Реакции
3.193
Баллы
711
Лучшие ответы
400
Читаем внимательно - "силу/ловкость невозможно обменять на золото".
Проще говоря - свои параметры силы/ловкости невозможно продать. Их можно купить, но это совершенно другая тема.
Вот ману и здоровье можно продать, поэтому с ними можно проводить какие-то оценки и сравнения.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.171
Реакции
500
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Читаем внимательно - "силу/ловкость невозможно обменять на золото".
Проще говоря - свои параметры силы/ловкости невозможно продать. Их можно купить, но это совершенно другая тема.
Вот ману и здоровье можно продать, поэтому с ними можно проводить какие-то оценки и сравнения.

именно это я и выделил в цитате. и ничего про это не говорил.

я говорил по поводу второй половины высказывания...
а именно:
оценить золотом - можно. Потому что их можно купить через LP.


WoOliN

Да, и спасибо что ведешь список изменений будущей версии.
Захожу почитать... вдруг когда-то все таки у большего количества заклинаний урон станет зависеть от маны.
(что именно и заинтересовало меня в моде в первую очередь)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.975
Реакции
11.400
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Захожу почитать... вдруг когда-то все таки у большего количества заклинаний урон станет зависеть от маны.
(что именно и заинтересовало меня в моде в первую очередь)
От маны? Это просто пул ресурса. Урон может быть увеличен только за счет более логичной характеристики, интеллекта например. Ну или мудрости в концов.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.455
Реакции
3.193
Баллы
711
Лучшие ответы
400
@kiko.-_-, люди сравнивают параметры, которые можно продать, с параметрами, которые продать нельзя. Это как сравнивать килограмм мяса с килограммом песка. Вроде бы по массе одинаково, вот только мясо в желудке немного легче переваривается.
 
Сверху Снизу