Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.108
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 942
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.614
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.383
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.186
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
Но лишь когда закончились свитки, а уж никак не зачистка карты до вступления в гильдию.
в какой момент предложение сделать эффетивной руну Ксардаса против ТОЛЬКО жуков переросло в зачистку карты?


Стартовая руна - это именно что руна для старта, о которой забываешь уже после нахождения халявной руны Разряда.
понял.
когда создаешь мод и знаешь где что лежит... :)
я вот не нашел. и без понятия где она. хотя облазил не мало. (в пределах прохождения по сюжету до вступления в монастырь... и даже больше)
Так можно ли рассчитывать на то, что игрок ее найдет? Нет.


WoOliN
в общем исходя из наших разговоров, и из того, что я читал другие мнение игроков на форуме - в чем либо поменять твое мнение, которое ты себе раз надумал - НЕЛЬЗЯ.

А то, что будущий маг шарится по полям Онара... а какое отношение поля имеют именно ко вступлению в маги?
ты прекрасно знаешь, что игрокам интересно выполнять все возможные квесты... и я не знаю ни одного, кто по своему выбору отказывается от них. (особенно, если игрок играет первый раз, и ему интересно посмотреть на все)
так что говорить с тобой больше смысла нету. :(
 

Plasquar

Житель города
Участник форума
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
103
Реакции
111
Баллы
48
Лучшие ответы
3
Я хочу одновременно плакать и смеяться. :D
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.318
Реакции
1.060
Баллы
386
Лучшие ответы
1
Вот да, где патч на баланс? Надо сделать максимальный урон 1, чтоб в конце по оркам надо было 2к ударов делать, а то скучно

баланс тут более чем хорош, хоть и очень просто местами, но это очень просто достигается только если юзать все механики мода, а как показывает практика, тут у нас появлялись индивиды, которые говорили, что очень трудно, а потом оказывалось, что не использовали половину механик. И вообще видел одного индивида, который магом пришел на драконов и наносил 5 урона, он проскипал буквально 90% контента в игре.

А с жуков порофлил знатно, я хочу сложности, но жуки стайные сложно, когда они изи байтятся по 1 как и все стайные мобы (магом их вообще чистил в первый-второй день халявной молнией и бесплатным манарегеном от ватраса за квест)
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.540
Реакции
3.263
Баллы
711
Лучшие ответы
410
@kiko.-_-, у руны Ксардаса дробящий урон, её невозможно сделать эффективной против врагов с сильной защитой от дробящего. И сделан такой урон для этой руны намеренно.
Угрозы для человечества от полевых жуков я не наблюдаю, уж извини, но не поддержу это новое движение против насекомых)

Если не нашел халявную руну Разряда, то просто изучи и сделай её на первом круге.

Мод развивается так, как это задумал я, потому совершенно естественно, что я не развиваю его так, как хотят другие.
Есть здравые и интересные идеи? - я их использую. А если нужен свой мод, то либо делайте сами, либо платите ЗП разрабам.

Скрипты не запрещают игроку делать квесты на вступление в гильдии. Но с фига процесс выполнения всех квестов сразу должен быть упрощён?
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.186
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
А с жуков порофлил знатно, я хочу сложности, но жуки стайные сложно, когда они изи байтятся по 1 как и все стайные мобы
может хватит уже с себя рофлить?
столько лет прошло...
->
Пятница в 21:41
в Готике и так волки, гоблины, разбойники - предпочитают драться вместе. Кстати.. и мухи вроде еще стали стайными...
И так не мало. Кому это интересно - тем разве и так не хватает?
Отманивать стайных монстров - это просто время... В оригинале игры хватало в головой на эти забеги туда-сюда.

WoOliN


Скрипты не запрещают игроку делать квесты на вступление в гильдии. Но с фига процесс выполнения всех квестов сразу должен быть упрощён?
т.е. когда я предлагаю сделать так, что бы жуки не отлетали за один каст от "огненной стрелы" - это упрощение?


у руны Ксардаса дробящий урон, её невозможно сделать эффективной
нельзя - так нельзя. спасибо за ответ. (буду искать "разряд" в версии с ребелансом)
но можно сделать так, что бы жук выдерживал два каста "огненной стрелы"? Что бы хоть чуть-чуть сражение было сражением.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.540
Реакции
3.263
Баллы
711
Лучшие ответы
410
@valvego, в моде - Харада.
 

valvego

Рыцарь
Цугундер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.002
Реакции
509
Баллы
311
Лучшие ответы
1
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.540
Реакции
3.263
Баллы
711
Лучшие ответы
410
@kiko.-_-, а, прости, а я грешным делом всё время видел предложения об увеличении урона для руны Ксардаса.

Пересчет урона горения ради одного жука делаться не будет. Слишком уж много всего изменено под горение (советы Ксардаса, убийство ведьм, урон по ГГ, ХП монстров, защита у NPC-людей и так далее). Ты слабо представляешь, о чем просишь)
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.540
Реакции
3.263
Баллы
711
Лучшие ответы
410
@valvego, даже не знаю... может, потому, что у меня нет интереса/оборудования/времени/денег/сил/желания/возможности (нужное подчеркнуть) этим заниматься?

А так, по озвучке можешь пообщаться с Plasquar - он на примере немецкой подскажет, как "легко" и "быстро" делается/переделывается озвучка силами одного человека.
 
Сверху Снизу