HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Бедняга, даже тегнул. Опять поди грибов мамкиных объелся.
Ждем очередную поправку.
В 33 года же больше нечем заняться, только чекать все темы/разделы и поправлять Гарада на Харада и наоборот
У меня 220 ловкости, владение арбалетом на 100 и арбалет тьмы к концу 4 главы. Вроде качать дальше некуда. Когда для поднятия уровня нужно убить 40 драгозавров, уже так неохота играть. Мне одному становится не интересно к началу 5 ой главы(с оригиналом то же самое)?
У меня 220 ловкости, владение арбалетом на 100 и арбалет тьмы к концу 4 главы. Вроде качать дальше некуда. Когда для поднятия уровня нужно убить 40 драгозавров, уже так неохота играть. Мне одному становится не интересно к началу 5 ой главы(с оригиналом то же самое)?
лично мне не интересно становиться, когда я становлюсь просто наблюдателем сюжета.
а когда есть во что играть...
т.е. к примеру:
когда есть уровень сложности в игре... надеюсь понятно, что это... И что бы иметь возможность пройти по сюжету дальше нужно придумать как правильно развить своего персонажа и какие действия сделать - каждую крупицу опыта игрок встречает с радостью... потому что она нужна и очень желанна. При это дальше и дальше - неизвестность... получиться или нет...
А когда ты статист-наблюдатель... когда опыт ничего не дает... когда LP копиться сотнями... (видел такое на персонажах игроков этого мода)... То конечно делать вообще что-либо - рутина.
и я хотел бы добавить свое.
В Готике играл только двуручным оружием.
Преимущество одноручного оружия - скорость и маневреность
Двуручного - урон и длина.
Так что делать маневреность на двуручном - это читы. В этом - привет НБ.
Все правильно сказал. Но игроки горят с этого, ибо чтобы играть по твоей схеме нужно хопошо чувствовать оружие - когда ударить, когда отскочить, а это сложно для большинства. Планка самооценки сильно падает.