Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.108
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 942
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.614
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.383
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

valvego

Рыцарь
Цугундер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.002
Реакции
509
Баллы
311
Лучшие ответы
1

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
314
Реакции
215
Баллы
107
Лучшие ответы
13
Неадекватное поведение
Бедняга, даже тегнул:shushing:. Опять поди грибов мамкиных объелся.
Ждем очередную поправку.
В 33 года же больше нечем заняться, только чекать все темы/разделы и поправлять Гарада на Харада и наоборот;D
1731883996444.png
 
Последнее редактирование:

valvego

Рыцарь
Цугундер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.002
Реакции
509
Баллы
311
Лучшие ответы
1
Неадекватное поведение
@lesbiyano4ka да такое слово неприлично писать, пришлось через тэг но отбросам вроде тебя это естественно так называться:exhausted:
 

𝒮𝓎𝓁𝒶𝓇

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
314
Реакции
215
Баллы
107
Лучшие ответы
13
Неадекватное поведение
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.540
Реакции
3.263
Баллы
711
Лучшие ответы
410
О, у вас ники красивого цвета:D
 

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.407
Реакции
1.850
Баллы
462
Лучшие ответы
64
@WoOliN, Это какое сообщение он процитировал, случайно не 3 месячной давности? Прост интересно стало, что там дома у него?)
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.540
Реакции
3.263
Баллы
711
Лучшие ответы
410

hotxardas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2024
Сообщения
57
Реакции
36
Баллы
19
Лучшие ответы
0
У меня 220 ловкости, владение арбалетом на 100 и арбалет тьмы к концу 4 главы. Вроде качать дальше некуда. Когда для поднятия уровня нужно убить 40 драгозавров, уже так неохота играть. Мне одному становится не интересно к началу 5 ой главы(с оригиналом то же самое)?
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.186
Реакции
505
Баллы
355
Лучшие ответы
9
У меня 220 ловкости, владение арбалетом на 100 и арбалет тьмы к концу 4 главы. Вроде качать дальше некуда. Когда для поднятия уровня нужно убить 40 драгозавров, уже так неохота играть. Мне одному становится не интересно к началу 5 ой главы(с оригиналом то же самое)?
лично мне не интересно становиться, когда я становлюсь просто наблюдателем сюжета.
а когда есть во что играть...
т.е. к примеру:
когда есть уровень сложности в игре... надеюсь понятно, что это... И что бы иметь возможность пройти по сюжету дальше нужно придумать как правильно развить своего персонажа и какие действия сделать - каждую крупицу опыта игрок встречает с радостью... потому что она нужна и очень желанна. При это дальше и дальше - неизвестность... получиться или нет...
А когда ты статист-наблюдатель... когда опыт ничего не дает... когда LP копиться сотнями... (видел такое на персонажах игроков этого мода)... То конечно делать вообще что-либо - рутина.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
и я хотел бы добавить свое.
В Готике играл только двуручным оружием.
Преимущество одноручного оружия - скорость и маневреность
Двуручного - урон и длина.

Так что делать маневреность на двуручном - это читы. В этом - привет НБ.
Все правильно сказал. Но игроки горят с этого, ибо чтобы играть по твоей схеме нужно хопошо чувствовать оружие - когда ударить, когда отскочить, а это сложно для большинства. Планка самооценки сильно падает.
 
Сверху Снизу