Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
Бедняга, даже тегнул. Опять поди грибов мамкиных объелся.
Ждем очередную поправку.
В 33 года же больше нечем заняться, только чекать все темы/разделы и поправлять Гарада на Харада и наоборот
У меня 220 ловкости, владение арбалетом на 100 и арбалет тьмы к концу 4 главы. Вроде качать дальше некуда. Когда для поднятия уровня нужно убить 40 драгозавров, уже так неохота играть. Мне одному становится не интересно к началу 5 ой главы(с оригиналом то же самое)?
У меня 220 ловкости, владение арбалетом на 100 и арбалет тьмы к концу 4 главы. Вроде качать дальше некуда. Когда для поднятия уровня нужно убить 40 драгозавров, уже так неохота играть. Мне одному становится не интересно к началу 5 ой главы(с оригиналом то же самое)?
лично мне не интересно становиться, когда я становлюсь просто наблюдателем сюжета.
а когда есть во что играть...
т.е. к примеру:
когда есть уровень сложности в игре... надеюсь понятно, что это... И что бы иметь возможность пройти по сюжету дальше нужно придумать как правильно развить своего персонажа и какие действия сделать - каждую крупицу опыта игрок встречает с радостью... потому что она нужна и очень желанна. При это дальше и дальше - неизвестность... получиться или нет...
А когда ты статист-наблюдатель... когда опыт ничего не дает... когда LP копиться сотнями... (видел такое на персонажах игроков этого мода)... То конечно делать вообще что-либо - рутина.
и я хотел бы добавить свое.
В Готике играл только двуручным оружием.
Преимущество одноручного оружия - скорость и маневреность
Двуручного - урон и длина.
Так что делать маневреность на двуручном - это читы. В этом - привет НБ.
Все правильно сказал. Но игроки горят с этого, ибо чтобы играть по твоей схеме нужно хопошо чувствовать оружие - когда ударить, когда отскочить, а это сложно для большинства. Планка самооценки сильно падает.