Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.103
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 931
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.607
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.376
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.471
Реакции
986
Баллы
236
Лучшие ответы
112
я правильно понимаю, что плагин делает нажатия кнопок более "прощающими", типа не попадаешь в оригинальные тайминги, но ГГ все равно наносит удары? Или что имелось ввиду под оторвать себе руки?
поиграй с ним, потом удали и посмотри на свою реакцию в игоре:P
 

Dreamtrust

Житель города
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
209
Реакции
89
Баллы
67
Лучшие ответы
1
@n1kx, я чуток побаловался, но рли не заметил особой разницы. Может все же расскажешь в чем суть, о Великий?)
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.540
Реакции
3.263
Баллы
711
Лучшие ответы
410
@Dreamtrust, не играл с тем плагином, так что не в курсе.
Меня оригинальная боевка никогда не напрягала, даже со старым отскоком у двуручников. Поэтому все эти плагины с боевками на мой взгляд не стоят выеденного яйца)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.822
Реакции
7.115
Баллы
776
Лучшие ответы
102
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.540
Реакции
3.263
Баллы
711
Лучшие ответы
410
Привлекательные вещи, которые были сделаны в боевой сфере:
1) анимация боя для шпаг (слишком крута по сравнению со стандартным одноручным и особенно с двуручным боем, поэтому приравниваю ее к читам);
сюда же можно отнести сабельные анимации от Хаарта;
2) возможность спамить блок (без функционала выносливости это слишком облегчает бой и также превращает эту функцию в чит);
3) акробатические перекаты с оружием и магией вместо стрейфа (да, визуально сделаны коряво, но геймплейное применение и польза просто огромны).


Всё стальное смотрится убого, особенно в визуальном плане - все эти новые анимации, а-ля мухобойка для двуручников, рваные и неуклюжие удары с алебардами, вертушки для дубин, корявые отскоки и тд.
Поэтому в моде есть лишь нанытый ускоренный отскок с двуручником и приглянувшиеся мне перекаты.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.540
Реакции
3.263
Баллы
711
Лучшие ответы
410
@Хедин, любые сторонние патчи будут как минимум напрягать любого разработчика.
 

Dreamtrust

Житель города
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
209
Реакции
89
Баллы
67
Лучшие ответы
1
Привлекательные вещи, которые были сделаны в боевой сфере:
1) анимация боя для шпаг (слишком крута по сравнению со стандартным одноручным и особенно с двуручным боем, поэтому приравниваю ее к читам);
сюда же можно отнести сабельные анимации от Хаарта;
2) возможность спамить блок (без функционала выносливости это слишком облегчает бой и также превращает эту функцию в чит);
3) акробатические перекаты с оружием и магией вместо стрейфа (да, визуально сделаны коряво, но геймплейное применение и польза просто огромны).


Всё стальное смотрится убого, особенно в визуальном плане - все эти новые анимации, а-ля мухобойка для двуручников, рваные и неуклюжие удары с алебардами, вертушки для дубин, корявые отскоки и тд.
Поэтому в моде есть лишь нанытый ускоренный отскок с двуручником и приглянувшиеся мне перекаты.
я буквально на днях хотел посмотреть что это за анимации шпаг и потестил с марвином в Ванили у башни Ксардаса и забыл про это.
Играю себе в Реновацию и вижу что Рамирез не слабый такой шпажист и удивился, подумал, что ему идет и что автор хорошо придумал. Но потом, когда меня стали метелить все НПС с владением Боец+ я заподозрил неладное.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.471
Реакции
986
Баллы
236
Лучшие ответы
112
любые сторонние патчи будут как минимум напрягать любого разработчика.
ну так и не надо смотреть значит стримы с ними, чтобы потом не делать усложнения этих патчей:D
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.540
Реакции
3.263
Баллы
711
Лучшие ответы
410
@Dreamtrust, 😆
@n1kx, я ни под один левый плагин ничего не менял)
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Вся суть плагина, чтобы кибер котлеты и ютуб "воины" сильно не горели ... Сильно упрощает геймплей, таким образом "выпрямляя руки". Короче убивает реальную физику оружия и движения.
 
Сверху Снизу