Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 18.616
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 12.467
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 18.023
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.266
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.395
Реакции
2.290
Баллы
646
Лучшие ответы
271
@SnC_Forever, потолок учителей останется и скорее всего даже не будет повышаться.
Это стимулирует игроков искать новых учителей (то есть продвигаться по сюжету, а не сидеть в одной главе) и качать другие параметры, которые в моде тоже нужны.
Как я и писал уже несколько раз - ладно бы максимальный залив всего в 1 параметр имел какой-то глубокий смысл. Например, если бы мод был непроходим без этого или враги убивали чаще, чем умирали или что-то ещё в таком духе. Но прокачка ради циферки, чтобы убивать врагов не с 2 ударов, а с полутора - это недостаточное основание для изменений в этой сфере.

Чтобы изменить потолок плагином, нужно писать его конкретно под этот мод, так как скрипт там не ванильный и простая замена переменных не поможет.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.395
Реакции
2.290
Баллы
646
Лучшие ответы
271
@Dreamtrust, если там просто пять копеек, то можешь писать здесь, я позже перенесу в тему отзывов.
Если же там большое полотно, то создай отдельную тему, по аналогии с темами SnC_Forever и FalseShepardo.
Отдельный раздел под отзывы будет позже.
 

Dreamtrust

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
74
Реакции
27
Баллы
19
Лучшие ответы
0
@WoOliN, Подскажите как вернуть родную подсветку Хаартовского огонька, не хочу пользоваться локатором, но совсем без подсказок тяжко, поэтому бегать с огоньком без подбора в режиме просто показывать для меня сейчас самое то. Как есть сейчас днем вообще не видно.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.395
Реакции
2.290
Баллы
646
Лучшие ответы
271
@Dreamtrust, это к Хаарту.
Моду на самом деле требуется только 1 патч из всех фишек Юниона, так что по вопросам плагинов нужно идти к авторам плагинов. А я их никак не менял, в мод намертво не встраивал и код не переписывал)

Ещё можешь заменить текстуры на летние патчем
Готика 2: Реновация - Кустарные патчи для мода
На зелени будет лучше видна подсветка, чем на снегу.
Лично мне зелёный Хоринис не нравится.
 

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
596
Реакции
296
Баллы
119
Лучшие ответы
0
@TraZag, при ударе, но не против драконов.
"РУДНАЯ КРОВЬ: будучи Драконоборцем, я смог получить и успешно использовать особое зелье - 'Рудную Кровь'. Сейчас 'Рудная Кровь' течет по моим жилам, делая меня, так сказать, крайне-ядовитым для Нежити, Назгулов, Демонов, Орков и Драгонийцев. Когда я наношу подобному существу удар оружием БЛИЖНЕГО боя, моя кровь может попасть в рану противника и уменьшить его текущее Здоровье в 2 раза. Шанс срабатывания (в %) = 5 + (мой Запас Здоровья / 100). При срабатывании я теряю 5% текущего Здоровья (умереть от этого невозможно)."

Назгулы = Ищущие,
Драгонийцы = Людо-ящеры,
Запас Здоровья = Максимальное Здоровье.
" когда я наношу подобному существу удар оружием Ближнего боя, моя кровь может попасть в рану противника... " wtf??? Может как то переделать, описание, а то звучит ужасно бредово... если ты не получил удар, с чего бы кровь должна попасть в чужую рану? Тут либо давление и слабые сосуды, либо Эбола или чего похуже...
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.395
Реакции
2.290
Баллы
646
Лучшие ответы
271
@Vasiliy2001k, примитивное описание функционала. Кровь с мелкими частичками руды циркулирует в венах ГГ и постоянно наносит раны своему хозяину - поэтому во время боя он истекает кровью из всех пор. В итоге всё оружие у ГГ залито собственной кровь и конечно же она может попасть в рану врага.
Придумаешь что-то более интересное и не требующее доп.анимаций - пиши.
А пока звучит ничуть не бредовее, чем каст заклинаний за ману.
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.874
Реакции
10.447
Баллы
995
Лучшие ответы
0
@TraZag, при ударе, но не против драконов.
"РУДНАЯ КРОВЬ: будучи Драконоборцем, я смог получить и успешно использовать особое зелье - 'Рудную Кровь'. Сейчас 'Рудная Кровь' течет по моим жилам, делая меня, так сказать, крайне-ядовитым для Нежити, Назгулов, Демонов, Орков и Драгонийцев. Когда я наношу подобному существу удар оружием БЛИЖНЕГО боя, моя кровь может попасть в рану противника и уменьшить его текущее Здоровье в 2 раза. Шанс срабатывания (в %) = 5 + (мой Запас Здоровья / 100). При срабатывании я теряю 5% текущего Здоровья (умереть от этого невозможно)."

Назгулы = Ищущие,
Драгонийцы = Людо-ящеры,
Запас Здоровья = Максимальное Здоровье.
То есть под рудной кровью надо давать себя бить почаще... или это работает при удару по мобу? А, все понял. Мы истекая наносим урон...

А вобще не думал чтобы именно при ударе по нам моб дебафался так?
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.223
Реакции
951
Баллы
346
Лучшие ответы
1
То есть под рудной кровью надо давать себя бить почаще... или это работает при удару по мобу?
При любом ударе, получать урон необязательно. Главное чтобы это были так называемые белиаровские мобы(за исключением драконов, на них она не работает). Но урона кровь наваливает кучу, я того же мини босса демона на 5к хп убил с 4 ударов, при том, что мой урон с тычки был около 350(без учета крови)

Обязательно получать урон для сферы охраны(за каждые 3 полученные хита дает неузявимость на 6 секунд, хотя тут правильнее будет не неуязвимость а запрет изменения хп, поскольку под ее действием хил механики тоже не работаеют в т.ч. и банки)
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.399
Реакции
737
Баллы
152
Лучшие ответы
11
Может я и подумал, читая про свою кровь, что нужно будет подставлять всякую щёку. А нужно просто набрать "мусорный стат".
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
4.395
Реакции
2.290
Баллы
646
Лучшие ответы
271
А вобще не думал чтобы именно при ударе по нам моб дебафался так?
для какого-то другого навыка можно подумать.
А вообще - скриптово легче прописывать именно наносимый урон, чем получаемый, особенно в моде, где есть много эффектов, расходующих здоровье ГГ.

@SnC_Forever, мусорный стат набирается даже без вложений в него, а с вложениями и баффами получаются 4К+ ХП, которые и дают те самые 50% на срабатывание крови.
 
Сверху Снизу