Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 183
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 213
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.680
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 822
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Готика 2: Реновация Обсуждение (после релиза)

Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.504
Реакции
3.232
Баллы
711
Лучшие ответы
405
@SnC_Forever, потолок учителей останется и скорее всего даже не будет повышаться.
Это стимулирует игроков искать новых учителей (то есть продвигаться по сюжету, а не сидеть в одной главе) и качать другие параметры, которые в моде тоже нужны.
Как я и писал уже несколько раз - ладно бы максимальный залив всего в 1 параметр имел какой-то глубокий смысл. Например, если бы мод был непроходим без этого или враги убивали чаще, чем умирали или что-то ещё в таком духе. Но прокачка ради циферки, чтобы убивать врагов не с 2 ударов, а с полутора - это недостаточное основание для изменений в этой сфере.

Чтобы изменить потолок плагином, нужно писать его конкретно под этот мод, так как скрипт там не ванильный и простая замена переменных не поможет.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.504
Реакции
3.232
Баллы
711
Лучшие ответы
405
@Dreamtrust, если там просто пять копеек, то можешь писать здесь, я позже перенесу в тему отзывов.
Если же там большое полотно, то создай отдельную тему, по аналогии с темами SnC_Forever и FalseShepardo.
Отдельный раздел под отзывы будет позже.
 

Dreamtrust

Житель города
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
164
Реакции
64
Баллы
26
Лучшие ответы
0
@WoOliN, Подскажите как вернуть родную подсветку Хаартовского огонька, не хочу пользоваться локатором, но совсем без подсказок тяжко, поэтому бегать с огоньком без подбора в режиме просто показывать для меня сейчас самое то. Как есть сейчас днем вообще не видно.
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.504
Реакции
3.232
Баллы
711
Лучшие ответы
405
@Dreamtrust, это к Хаарту.
Моду на самом деле требуется только 1 патч из всех фишек Юниона, так что по вопросам плагинов нужно идти к авторам плагинов. А я их никак не менял, в мод намертво не встраивал и код не переписывал)

Ещё можешь заменить текстуры на летние патчем
Готика 2: Реновация - Кустарные патчи для мода
На зелени будет лучше видна подсветка, чем на снегу.
Лично мне зелёный Хоринис не нравится.
 

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
824
Реакции
604
Баллы
160
Лучшие ответы
0
@TraZag, при ударе, но не против драконов.
"РУДНАЯ КРОВЬ: будучи Драконоборцем, я смог получить и успешно использовать особое зелье - 'Рудную Кровь'. Сейчас 'Рудная Кровь' течет по моим жилам, делая меня, так сказать, крайне-ядовитым для Нежити, Назгулов, Демонов, Орков и Драгонийцев. Когда я наношу подобному существу удар оружием БЛИЖНЕГО боя, моя кровь может попасть в рану противника и уменьшить его текущее Здоровье в 2 раза. Шанс срабатывания (в %) = 5 + (мой Запас Здоровья / 100). При срабатывании я теряю 5% текущего Здоровья (умереть от этого невозможно)."

Назгулы = Ищущие,
Драгонийцы = Людо-ящеры,
Запас Здоровья = Максимальное Здоровье.
" когда я наношу подобному существу удар оружием Ближнего боя, моя кровь может попасть в рану противника... " wtf??? Может как то переделать, описание, а то звучит ужасно бредово... если ты не получил удар, с чего бы кровь должна попасть в чужую рану? Тут либо давление и слабые сосуды, либо Эбола или чего похуже...
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.504
Реакции
3.232
Баллы
711
Лучшие ответы
405
@Vasiliy2001k, примитивное описание функционала. Кровь с мелкими частичками руды циркулирует в венах ГГ и постоянно наносит раны своему хозяину - поэтому во время боя он истекает кровью из всех пор. В итоге всё оружие у ГГ залито собственной кровь и конечно же она может попасть в рану врага.
Придумаешь что-то более интересное и не требующее доп.анимаций - пиши.
А пока звучит ничуть не бредовее, чем каст заклинаний за ману.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@TraZag, при ударе, но не против драконов.
"РУДНАЯ КРОВЬ: будучи Драконоборцем, я смог получить и успешно использовать особое зелье - 'Рудную Кровь'. Сейчас 'Рудная Кровь' течет по моим жилам, делая меня, так сказать, крайне-ядовитым для Нежити, Назгулов, Демонов, Орков и Драгонийцев. Когда я наношу подобному существу удар оружием БЛИЖНЕГО боя, моя кровь может попасть в рану противника и уменьшить его текущее Здоровье в 2 раза. Шанс срабатывания (в %) = 5 + (мой Запас Здоровья / 100). При срабатывании я теряю 5% текущего Здоровья (умереть от этого невозможно)."

Назгулы = Ищущие,
Драгонийцы = Людо-ящеры,
Запас Здоровья = Максимальное Здоровье.
То есть под рудной кровью надо давать себя бить почаще... или это работает при удару по мобу? А, все понял. Мы истекая наносим урон...

А вобще не думал чтобы именно при ударе по нам моб дебафался так?
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.318
Реакции
1.059
Баллы
386
Лучшие ответы
1
То есть под рудной кровью надо давать себя бить почаще... или это работает при удару по мобу?
При любом ударе, получать урон необязательно. Главное чтобы это были так называемые белиаровские мобы(за исключением драконов, на них она не работает). Но урона кровь наваливает кучу, я того же мини босса демона на 5к хп убил с 4 ударов, при том, что мой урон с тычки был около 350(без учета крови)

Обязательно получать урон для сферы охраны(за каждые 3 полученные хита дает неузявимость на 6 секунд, хотя тут правильнее будет не неуязвимость а запрет изменения хп, поскольку под ее действием хил механики тоже не работаеют в т.ч. и банки)
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
Может я и подумал, читая про свою кровь, что нужно будет подставлять всякую щёку. А нужно просто набрать "мусорный стат".
 
Автор
Автор
WoOliN

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.504
Реакции
3.232
Баллы
711
Лучшие ответы
405
А вобще не думал чтобы именно при ударе по нам моб дебафался так?
для какого-то другого навыка можно подумать.
А вообще - скриптово легче прописывать именно наносимый урон, чем получаемый, особенно в моде, где есть много эффектов, расходующих здоровье ГГ.

@SnC_Forever, мусорный стат набирается даже без вложений в него, а с вложениями и баффами получаются 4К+ ХП, которые и дают те самые 50% на срабатывание крови.
 
Сверху Снизу