Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Как уже писали выше меня, ты наиграл 700 часов. Я видел твои статы на скринах, я даже в ваниле не раскачивался так к середине игры, как ты во 2 главе. Ты же маньяк, признай это? Я не могу, и, если честно, не хочу тратить столько времени на игру, если она не ММО.
Мне бы часов 200 наиграть, это явно мой потолок для 1 прохождения.
Урезать в принципе можно, но только для халявного уровня сложности. А на легком оставить все как есть. Просто вести еше один уровень сложности. Сам начну с легкого потом нормал а затем хард. с перерывами по 2 года.
Зачем в обще начинать легкий уровень, по силе монстры одинаковы на всех сложностях, плюшек нету что есть на харде, итд.
Даже не знаю чем он легче, пожалуй только тем что опыта дают больше, но вот голосовалка, наверно порежут, тогда в нем смысла не будет вовсе. Слишком легко, а просто ваншотить всех начиная со второй главы, не интересно.
Все правильно ты понял, это я не так голосовалку понял, пришлось переголосовать.
Просто клина в поймал, что решил, хп будут резать за получение уровня, а не хп у монстров
P.S Посты выше подправил, от своего недопонимания, теперь порядок.
Я на самом деле не думаю, что даже урезав хп мобов на легком мы будем терминатором во второй главе. Учитывая что сложность мода сама по себе достаточно высокая по всем комментариям тестеров - это лишь не очень значительно скажется на прохождении.