Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 533
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 514
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.041
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.045
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.361
Реакции
5.859
Баллы
976
Лучшие ответы
415
А теперь о том, как урезание хп повлияет на геймплей:
1) Тразег писал, что основная проблема на лёгком не лп, а деньги
2) Урезание хп монстров банально сокращает расходы на их убиение - те же стрелы, свитки и прочее; эти расходники и в ребалансе то выливались в громадные суммы, а тут даже представить боюсь
3) Сокращение накладных расходов даст возможность потратить эти деньги на обучение, следовательно это неизбежно скажется на прохождении
Получается интересно: мы в Гильдиях - легком моде, на легком и нормальном уровнях сложности ввели опционально (строчка в начале у Ксардаса, которую игрок выбирает или нет сам) увеличение жизни монстров на 50%. А для В2.0 - сложном моде, предлагают на легком уровне ополовинить жизнь монстров.
После того, как тестеры попробовали новинку в Гильдиях, они предложили сделать ее постоянной с 5 главы для всех. Мод так и остался легким в этом плане. ;)

Просчитать, как изменится легкий уровень В2.0 без тестов с таким новшеством - сложно.
С одной стороны - предсказания @Ziptar'a логичны, игроки получат еще больше ресурсов для развития. Или вместо покупки расходников (стрел, болтов, свитков, алхимии, еды) обойдутся трофеями. С другой - ГГ будет чувствоваться перекачанным по совокупности плюшек легкого уровня и на каком-то этапе игра перестанет быть интересной. Так что 50% снижение жизни монстров может стать слишком большим.

Можно попробовать снять всего 25% или в какой-то главе отменить это, вернув монстрам 100% жизни (например, в 5). Обоснование можно использовать, как в Гильдиях - проклятие Белиара на убийцу драконов.
Также можно снизить до 50% жизнь не всем монстрам, а только некоторым группам. Часто игроки жалуются на многочисленных орков и нежить. Вот их можно и ослабить.
В общем, много не просчитываемых последствий может вылезти. Желательно такое протестировать.
Как вариант - привязать фичу к амулету или кольцу. Пока ГГ носит бижутерию (ее может дать первый Хранитель в начальном диалоге) - не человеческие противники ГГ имеют 75% жизни. Или 50%. Эффект пропадет в 3 главе.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Получается интересно: мы в Гильдиях - легком моде, на легком и нормальном уровнях сложности ввели опционально (строчка в начале у Ксардаса, которую игрок выбирает или нет сам) увеличение жизни монстров на 50%. А для В2.0 - сложном моде, предлагают на легком уровне ополовинить жизнь монстров.
не голосовал, так как в какую сторону менять сложность "легкого" уровня известно только тем, кто в игру играл (разумеется исходя из предложений тех, кто будет играть на "легком" уровне).
С одной стороны - предсказания Ziptar'a логичны, игроки получат еще больше ресурсов для развития. Или вместо покупки расходников (стрел, болтов, свитков, алхимии, еды) обойдутся трофеями. С другой - ГГ будет чувствоваться перекачанным по совокупности плюшек легкого уровня и на каком-то этапе игра перестанет быть интересной. Так что 50% снижение жизни монстров может стать слишком большим.
и не забывайте о расходе выносливости на монстра... например, игрок намного раньше пойдет убивать "боссов" (по идее).

Желательно такое протестировать.
:D :D :D
 

kenaske

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2015
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Скажите плес, в игре не будет со временем добавлена сложность с одной жизнью и одним сохранением? тобишь сдох - начинай сначала?
 

faber

Бродяга
Участник форума
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
31
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Скажите плес, в игре не будет со временем добавлена сложность с одной жизнью и одним сохранением? тобишь сдох - начинай сначала?
100+ часов геймплея с 1 сохранением :) , конечно же будет добавлена.
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Скажите плес, в игре не будет со временем добавлена сложность с одной жизнью и одним сохранением? тобишь сдох - начинай сначала?
От этой идеи решили отказаться, ибо В2 невозможно пройти без смертей. В отличии от В1 и модов к ней. И если бы даже вдруг кому-то в итоге и удалось это сделать, то как пел Высоцкий:
А мы, склонив колени, глядим благоговейно.
Таких, как он, немного - четыре на мильон!

:)
На хард уровне будут другие альтернативы - сохранение в специальных зонах, невозможность сохранения во время боя.
 

MySTerY

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
140
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1

Skamp

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
68
Реакции
13
Баллы
20
Лучшие ответы
1
Надеюсь те кто голосуют как и я будут играть на легком, проголосовал ЗА, но по моему хп надо резать не всем, а тем кто больше всех напрягает. Орки и нежить главгвды.
 

Santiago

Житель города
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2014
Сообщения
142
Реакции
92
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Выбравшие легкий не будут ныть, что слишком легко. На то он и легкий. Его выберут те, кто не хочет сильно заморачиваться с прокачкой, хочет пройти по сюжету без лишних сложностей и т.п.. Поэтому я за, хоть сам буду играть на среднем.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
сюжет старий же
ну добавили пару десятков квестов - иди принеси, убей, найди.
одна доп фракция - за орков кажеться... ммм на любителя - я их не люблю ))))
В1 - дало нам - охотников, болотников, хранителей, торговцев, убийц, и тд
В2 - если читать что нам приподносять - ето ребаланс, розширений геймлей ( сидеть на скамейке или рубить дрова? мечта жизни))) и отшлифовка В1 плане багов и графи. Новая концовка и сюжетний поворот разве) но надеюся не в стиле Фалаута)
А ну да ищо озвучка))))
Можете забрасивать тапками)
 
Сверху Снизу