Alex1
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 22 Янв 2014
- Сообщения
- 11.361
- Реакции
- 5.859
- Баллы
- 976
- Лучшие ответы
- 415
А теперь о том, как урезание хп повлияет на геймплей:
1) Тразег писал, что основная проблема на лёгком не лп, а деньги
2) Урезание хп монстров банально сокращает расходы на их убиение - те же стрелы, свитки и прочее; эти расходники и в ребалансе то выливались в громадные суммы, а тут даже представить боюсь
3) Сокращение накладных расходов даст возможность потратить эти деньги на обучение, следовательно это неизбежно скажется на прохождении
1) Тразег писал, что основная проблема на лёгком не лп, а деньги
2) Урезание хп монстров банально сокращает расходы на их убиение - те же стрелы, свитки и прочее; эти расходники и в ребалансе то выливались в громадные суммы, а тут даже представить боюсь
3) Сокращение накладных расходов даст возможность потратить эти деньги на обучение, следовательно это неизбежно скажется на прохождении
После того, как тестеры попробовали новинку в Гильдиях, они предложили сделать ее постоянной с 5 главы для всех. Мод так и остался легким в этом плане.
Просчитать, как изменится легкий уровень В2.0 без тестов с таким новшеством - сложно.
С одной стороны - предсказания @Ziptar'a логичны, игроки получат еще больше ресурсов для развития. Или вместо покупки расходников (стрел, болтов, свитков, алхимии, еды) обойдутся трофеями. С другой - ГГ будет чувствоваться перекачанным по совокупности плюшек легкого уровня и на каком-то этапе игра перестанет быть интересной. Так что 50% снижение жизни монстров может стать слишком большим.
Можно попробовать снять всего 25% или в какой-то главе отменить это, вернув монстрам 100% жизни (например, в 5). Обоснование можно использовать, как в Гильдиях - проклятие Белиара на убийцу драконов.
Также можно снизить до 50% жизнь не всем монстрам, а только некоторым группам. Часто игроки жалуются на многочисленных орков и нежить. Вот их можно и ослабить.
В общем, много не просчитываемых последствий может вылезти. Желательно такое протестировать.
Как вариант - привязать фичу к амулету или кольцу. Пока ГГ носит бижутерию (ее может дать первый Хранитель в начальном диалоге) - не человеческие противники ГГ имеют 75% жизни. Или 50%. Эффект пропадет в 3 главе.
Последнее редактирование модератором: