Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 516
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 495
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.024
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.036
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение и общие вопросы

Нужны ли в игре такого рода вещи, как игра в кости или карты?

  • Да

    Голосов: 112 50,9%
  • Нет

    Голосов: 108 49,1%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    220
  • Опрос закрыт .

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.326
Реакции
325
Баллы
306
Лучшие ответы
1
чушь. вон гильдии 2.0 выйдет? выйдет. контент мод выйдет, а там найдут лазейку кому надо)
--- Добавлено: ---

но мне в сущности все равно, один хрен будет 4 вида сложности, куда уж больше упрощать. можно конечно сделат ькак диммел по приколу, когда выбираешь супер легкий, Ксардас советует тебе идти поиграть в другие игры и игра вылетает на рабочий стол)
 
Последнее редактирование модератором:

Raixter

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
25
Реакции
8
Баллы
15
Лучшие ответы
0
чушь. вон гильдии 2.0 выйдет? выйдет. контент мод выйдет, а там найдут лазейку кому надо)
--- Добавлено: ---

но мне в сущности все равно, один хрен будет 4 вида сложности, куда уж больше упрощать. можно конечно сделат ькак диммел по приколу, когда выбираешь супер легкий, Ксардас советует тебе идти поиграть в другие игры и игра вылетает на рабочий стол)
Ты читал в чем дело? Алекс написал легкий В2, это сложнее чем Хард в Ребалансе 2. А то что я хард обзову легким не делает его легче, я уже предложил как удовлетворить манчкинство обозвать легенду легким и напилить сверху нее еще 3 уровня сложности которые будут еще сложнее. Один черт найдутся те кто пройдут. Я по малолетству таким задротством уже от страдал, типа убийства зеленых драконов в проклятых землях. И что мешает зиапилить уровень сложности который будет сопоставим хотя бы с легким уровнем 2 ребаланса(а лучше с ГотикойНВ), я не понимаю.
 
Последнее редактирование модератором:

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.326
Реакции
325
Баллы
306
Лучшие ответы
1
а я не понимаю что в твоем понимании хард и что такое легкий уровень. ты хочешь чтобы враги валились без напряга с одного удара всегда? или что?. то что ты утверждаешь мол манчкинство итак далее, так это и в нв было когда валишь бессчетное количество орков, и так будет и тут потому что локаций больше квестов больше а по незнанке будешь бегать по одному и тому же месту по 20 раз, может тогда вообще тебе не играть в нее, а дождатся когда начнут снимать прохождение, и сбережешь себе нервы.
 

MySTerY

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Мар 2014
Сообщения
140
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Вопрос: Места появления хранителей остались прежними или изменили? Если изменили, то переставили в более разумные места?

В каком объёме будет респаун мобов с началом новой главы? Изначальное количество или как обычно меньше?
 

Bandit1976

Новичок
Участник форума
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
18
Реакции
9
Баллы
14
Лучшие ответы
0
а я не понимаю что в твоем понимании хард и что такое легкий уровень. ты хочешь чтобы враги валились без напряга с одного удара всегда? или что?. то что ты утверждаешь мол манчкинство итак далее, так это и в нв было когда валишь бессчетное количество орков, и так будет и тут потому что локаций больше квестов больше а по незнанке будешь бегать по одному и тому же месту по 20 раз, может тогда вообще тебе не играть в нее, а дождатся когда начнут снимать прохождение, и сбережешь себе нервы.
И много в ванильной готике монстров которые валятся с одного удара? Тем кто не готов ковырять одного НПС 2 часа всю дорогу говорили: не нойте, для вас есть легкий уровень. Теперь выясняется, что он соответствует харду других модов, которые и на легких уровнях многим было пройти непросто. Я вообще не понимаю, почему возмущаются хардкорщики. У вас же есть хард. Вы не будете играть на легком. Так сделайте его действительно легким!
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
И много в ванильной готике монстров которые валятся с одного удара?
В ванильной после 3-4 главы все враги в игре умирают с 2-3 ударов. При раскачке ловкача, или мастера двуручного боя особенно. Без всяких читов и особого задротства, проходя Готику в самые первые разы, воин с двуручем с двух ударов убивал элитных орков на Ирдорате, а дракон нежить, вроде как финальный босс игры, умер с четырех ударов. Четыре удара на финал это очень смазало концовку и впечатления от игры. Равен, тоже босс, как босс аддона, падает с ДВУХ ударов, от ГГ у которого левел, если не ошибаюсь, не выше 15-ого.

В игре были серьезные проблемы с балансом, впрочем это во всех играх от Пираний так. Поначалу тяжело, приходится потеть, но с середины игры, что Готик, что Ризенов, ГГ просто машина для нарезания фарша. Бежит, а орки от него только отскакивают. Боссы, даже смешно их так называть, что драконы, что Кор Галом, что в Ризене, где я записывала показательное видео, убивая последнего босса голым героем голыми кулаками, на харде.

А в модах по крайней мере делают так, чтобы выбор сложности всегда был оправдан, и ГГ не становится к середине игры богом, не имеющим препятствий. Те кому сложно, всегда могут начитовать себе бессмертие или возможность убивать врагов с двух ударов, добавив 1000 силы.

В игре с боевой системой должен быть вызов, хоть какой-то. А когда вызова нет, то сам смысл боевки теряется, она становится ненужна. Враги только мешают, и драться неинтересно. Те кто говорят что любят Готику не из-за сражений, ну это неправда, потому что практически все квесты Готики так или иначе связаны со сражением, по квесту, либо на пути к квестовой цели. Исключения там репу подергать или кольцо из сундука украсть. А остальную часть времени ГГ сражается. И была бы интересна Готика без постоянных сражений - вряд ли.

Для чего тогда автор Возвращения добавлял сотни всяких мини-боссов, уникальных монстров, переделывал всех врагов, давал им новое снаряжение, чтобы вы их потом пошли и убили с двух-трех ударов, на легкой сложности?
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Заметил что все кто ноет что В2 харкор для них - имеють меньше 10 сообщений на форуме.
ХЗ какая но статистика)

П.С. От себя также новичка - новичкам --- ВОт когда вийдет В2 сиграете 2 часа - вот тогда и начинайте НИТЬ а сейчас --- я б уже начал удалять ети пости так как больше подпадают под флуд они
 

serzho13

Постоялец
Участник форума
Регистрация
1 Июл 2015
Сообщения
84
Реакции
6
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Усложнение Готики 2 по модам всегда было. Плохо, что раньше усложнение = баланс, а в В2 это фишки с сохранением в определенных местах. Тоже считаю - это неготично, это что то из другой игры.
Хотя убрать сохранение в бою нужно. И марвина нужно убрать, он для разработчиков все таки.

В В2 конечно, бы поиграл, но плохо что это уже другая игра. Г2->НВ->В1 то расширение сюжета и баланс, а В2 новая боевка и новые правила сохранения, по моему лишнее.

Удара и блока в готике мне хватало. В начале бои просты болокировал и ударил, а дальше противники мастера со связками ударов и простая тактика боя не катит, а датьше толпы врагов там уже индивидуально. Да и лук был оригинален. Да даже одного удара достаточно, если гемплей игры расширяет боевку.
 

Hokurn

Командор
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
3.017
Реакции
868
Баллы
476
Лучшие ответы
1
Одна из причин, по которой некоторым трудно и не хочется "ковырять монстров", - это стиль прохождения. Например, приличная часть игроков привыкли вырезать все живое в локации по ходу своего движения по ней. И пока не вырежут - не успокоятся. А тут такие сложности для них и даже обломы! Вот и стоит такой условный паренек, ковыряется, ковыряется в монстре... Время идет, монстр не валится. И рядом еще один такой же монстр стоит и ждет нашего ковыряльщика. Вот и зреет недовольство у игрока, что его "заставили возиться". Сидит он и ворчит себе под нос: "для чего сделали такие сложности, которые мешают мне наслаждаться игрой (то бишь - своей привычкой)?" А мобильность принятия решений у человека низкая, ибо он не ломает свои стереотипы, шаблоны. Не видит разницы между понятиями "ваниль" и "мод". И что разные моды на Готику могут выполнять разный функционал и геймплей. Более того, даже легкий уровень, который предлагает разработчик мода, вызывает у такого игрока негативные эмоции. Ведь оказывается в моде-то все равно придется трудиться, пусть даже и намного меньше, чем на харде.
 
Сверху Снизу